Елена Бородулина
Конспект физкультурного занятия для детей с РАС с использованием инновационных технологии
▼ Скачать + Заказать документы
КУВО «Борисоглебский
ЗРЦДПОВ «Журавлик»
Инструктор по физической
культуре Бородулина Е. В.
Конспект физкультурного занятия для детей с РАС с использованием инновационных технологии
Цель: - развитие гибкости, внимательности;
- коррекция и профилактика осанки;
- снятие скованности и эмоционального положительного настроя.
Оборудование: фитболы
Ход занятия
Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей с РАС с использованием инновационных технологии» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Дети входят в зал друг за другом, становятся полукругом
Инструктор по физической культуре: Ребята, наше занятие мы начнем с разминки наших пальчиков и ладоней (ладошка напротив ладошки)
Палец к пальцу прикоснись (соединяют поочередно пальцы) – 4 раза
А теперь ладонями потрись (потереть ладошку об ладошку) – 4 раза
Пальчиками по ладошке пробегись (сначала по одной ладошке бегать пальцами снизу вверх, затем на другой) – 4 раза
А теперь в замочек ухватись (игра ежик)
Ежик спит (рука в замке)
Ежик проснулся (подними пальцы вверх)
Инструктор по физической культуре: Друг за другом становись (ходьба по залу под музыку марша)
1. Ходьба обычная; ходьба на носках руки вверх; ходьба на пятка, руки за головой; ходьба широким шагом; ходьба мелким шагов;ходьба с высоким подниманием колена, руки на поясе.
2. Легкий бег
3. Дыхательная гимнастика. Птица. Выполняем дыхательную гимнастику в движении по залу; руки вверх – вдох
руки вниз – выдох
Дети берут мячи для занятия фитболом (расставляем детей в шахматном порядке)
1. Исходное положение – сидя на мяче, руки к плечам. 1 – руки вверх, 2 – исходное положение, 3 – руки в стороны, 4 – исходное положение (5 раз)
2. Стоя лицом к мячу, руки за спину, ноги врозь. 1-2 – наклоны вперед, не сгибая ног, ладони на мяч; 3-4 – исходное положение (5 раз)
3. Приседания. Исходное положение – стоя лицом к мячу. 1-2 – поднимая пятки и разводя колени, присесть, руки прямые на мяче, спина прямая; 3-4 – исходное положение (5 раз)
4. «Поворот». Исходное положение – спиной к мячу, руки на поясе. 1-2 – поворот направо, правой рукой коснуться мяча; 3-4 – исходное положение. То же влево. Ноги не сгибать, смотреть в сторону поворота (3-4 раза)
5. «Насос». Исходное положение – сидя на мяче, руки на пояс. 1-2 – наклон вправо (влево, говорить "ш-ш-ш"; 3-4 – исходное положение (5раз)
6. «Спрячемся». Исходное положение – сидя, ноги врозь, лицом к мячу, руки на мяче, спина прямая. 1-2-3-4 – перебирая ладонями по мячу, прокатывая его вперед, наклон вперед; 5-6-7-8 – перебирая ладонями по мячу, вернуться в исходное положение (4-5 раз)
7. Исходное положение – лежа на мяче, на животе, руки на полу. 1 – поднять вверх правую ногу; 2 – исходное положение; 3-4 – то же левой (6 раз)
8. «Шагают и прыгают». Исходное положение – стоя боком к мячу, 10–20 шагов, не отрывая носков ног, прыжки вокруг мяча, ходьба на месте (3-4 раза)
Подвижная игра «День-ночь»
Цель: учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, догонять друг друга.
Участники делятся на две команды одна-день, другая-ночь. Их дома находятся на противоположных сторонах. Посередине черта, на расстоянии одного шага от нее выстраиваются команды. По команде «день!» - день ловит ночь, по команде - «ночь!» на оборот.