Лариса Тронь
«Поможем зайчику». Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе, посвящённого Олимпиаде 2014 года
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного развлечения во 2 –ой младшей группе,
посвящённый Олимпиаде 2014 года.
«Поможем зайчику»
Программное содержание:
• Формировать умение прыгать на двух ногах.
• Учить детей подползать под дугу, ползать по гимнастической скамье.
• Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении.
• Развивать умение ориентироваться в пространстве.
• Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие.
Публикация «„Поможем зайчику“, Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе, посвящённого Олимпиаде 2014 года» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
Предварительная работа:
Просматривание иллюстраций с изображением спортсменов, показ презентации «Зимние виды спорта».
Материалы и оборудование:
Медведь и заяц (переодетые взрослые, ленточки (по 2 на каждого ребёнка, обручи 5 шт, ребристая дорожка, 2 дуги, «сосульки», 2 ведёрка, «снежки», гимнастическая скамейка, ледянки, лыжи.
(вход в зал под мелодию №6)
Ход развлечения:
Воспитатель: Кто-то в гости к нам спешит.
Осторожно в дверь стучит. Я пойду, посмотрю, двери гостю отворю! (в-ль подходит к двери, открывает).
В физкультурный зал заходит заяц под мелодию №2.
Заяц: - Здравствуйте ребята! Мне птички сказали, что у вас сегодня праздник. В стране идёт Олимпиада, все звери принимают в ней участие. А меня не берут, говорят, что я зайчишка-трусишка ничего не умею. А я очень хочу попасть на Олимпиаду. Олимпийские игры - это самые главные соревнования спортсменов. На Олимпиаде участвуют самые сильные, смелые, умелые. Сейчас проходят зимние Олимпийские игры в городе Сочи. Спортсмены соревнуются в различных видах спорта.
Воспитатель: - Не печалься зайка! Мы научим тебя тому, что знаем и умеем сами. Ведь в будущем мы тоже хотим стать настоящими спортсменами!
- Посмотрите ребята, какие красивые ленточки! Давайте покажем зайчику, как можно играть с ними, чтобы стать ловкими (выполнение разминки с ленточками под мелодию №1).
Воспитатель:
1.«Ленточки вверх»
И. п. - стоя, руки опущены; «ленточки вверх» - руки поднять. И. п. - повторить 3-4 раза.
2. «Ленточки спрятались»
И. п - стоя. Руки опущены; «Ленточки спрятали» - руки за спину. И. п - повторить 3-4 раза.
3. «Ленточки качаются».
И. п -стоя, руки поднять вверх, покачаться из стороны в сторону. И. п -повторить 3-4 раза.
4. «Ленточки прыгают» - прыжки с ленточками.
Воспитатель: - Зайчик, тебе понравилось играть с ленточками?
Заяц: - Да! Но я хочу посмотреть, что родители знают про Олимпиаду и её символы. Давайте поиграем и с ними.
Конкурс для родителей «Кольца» :
Родители делятся на две команды по 5 чел. Кто быстро и правильно соберёт эмблему Олимпийские кольца (синий, чёрный, красный, жёлты, зелёный под музыку №5).
Заяц: - Молодцы, родители! Мне так понравились упражнения и конкурсы! Но я не стал смелым….
В зал вбегает медведь под мелодию №3.
Мишка: - Здравствуйте ребята, здравствуйте родители! Зайка, а ты что здесь делаешь?
Заяц: - Готовлюсь к олимпиаде, а ребята мне помогают! А ты, мишка не можешь мне тоже помочь?
Мишка: - Конечно, заяц, помогу, ведь ты мой лучший друг! Давай поиграем с ребятами.
Подвижная игра «Береги свой снежок»
Заяц раскладывает «снежки» возле ног каждого ребёнка. Дети кладут руки за спину. Заяц ходит внутри круга возле детей и говорит:
Я иду, иду, иду
Я снежок себе найду!
Будь внимательней, дружок,
Накрывай рукой снежок!
По окончании текста Заяц старается взять снежок у ребёнка который находится к нему ближе всех, ребёнок должен закрыть снежок рукой, не дать ведущему дотронуться до него. Тот, кто не сумел защитить свой снежок выходит из круга и ведущий ставит его в другое место круга. Игра повторяется два раза. После игры дети садятся на скамейки.
Мишка: - Какие ребята внимательные и ловкие! А родители такие же ловкие?
Проводится конкурс «Лыжня» под музыку №4. Родители делятся на 2 команды по 5 человек. Одев лыжи они должны объехать все флажки и вернувшись по прямой передать лыжи следующему игроку.
Воспитатель: А теперь родители посмотрите, какие ребята смелые.
Проводятся основные упражнения:
1. Пройти по ребристой дорожке.
2. Подлезание под дугами Альма.
3. Проползти по гимнастической скамейке.
4. Перепрыгнуть через обручи.
Мишка: Да, молодцы ребята, а вот от тебя зайчик я этого не ожидал.
Молодец! Вместе с ребятами стал очень смелый, не испугался пройти по скамейке. А давайте поиграем? Я вот вам приготовил, какое задание.
Игра «Собери сосульки» (под музыку №5, проводится между группами по 5 чел. 2 раза)
Медведь и заяц по всему залу разбрасывают сосульки. Под весёлую музыку дети собирают сосульки в ведёрки. Побеждает та команда, у которой сосулек больше.
Мишка: А ещё у меня для вас есть загадки. Мишка загадывает детям свои загадки. Последней звучит загадка про санки.
Воспитатель: Ребята, давайте теперь проведём эстафету вместе с родителями? Проводится совместная эстафета «На санях до цели».
Команда по 5 человек,5 родителей и 5 детей. Родитель сажает ребёнка на сани и везёт до ведёрка, ребёнок держит в руке снежок (шарик) и кидает его в ведро. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Заяц: - Ну, ребята молодцы! Теперь - то я точно стал смелым, ловким, сильным и ничего мне не страшно!
Воспитатель: Подожди зайка, а может, ещё поиграете с нашими ребятами? Я им раздам вот такие цветные ленты (раздаются ленты по 1шт, а вы с мишкой будете догонять наших ребят.
Заяц: С удовольствием!
Воспитатель: - А вы ребята готовы!
Проводится подвижная игра «Ловишка» (под музыку №1).
Дети крепят ленту за пояс (делают хвост, а мишка и заяц должны их догнать и отнять хвост.
Воспитатель: - Спасибо ребятки, что вы научили зайчика быть смелым, быстрым и ловким. Его теперь обязательно возьмут на Олимпиаду. Зайчик и мишка за вашу помощь приготовили вам подарки.
Зайчик и мишка раздают медальки, прощаются с ребятами (под музыку №6).
Дети прощаются с медведем и зайцем, уходят в группу.