Таисия Ракина
Конспект физкультурного развлечения «Мишка-шалунишка» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание хорошего настроения у детей.
Задачи:
Образовательные:
-Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге в рассыпную.
-Упражнять в ползании под дугой; в ходьбе по степам боком, руки на поясе; в прыжках в длину с места и прыжках между предметами змейкой.
Развивающие :
- развивать любознательность, активность, коммуникабельность;
-развивать эмоциональную сферу детей;
-развивать двигательную активность, внимание, слух, познавательную активность.
Воспитательные:
Публикация «Конспект физкультурного развлечения „Мишка-шалунишка“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать умение играть вместе с другими детьми и педагогами.
-вызвать интерес к совместной двигательной активности. воспитывать интерес к музыке, к музыкальным играм.
Герои праздника: ёжик, медведь.
Оборудование: кирпичики (6 шт., кубы (6 шт., веревка для перепрыгивания, дуги для подлезания, снежинки – по два на каждого ребенка, дудочка, игрушки медведя и ежа.
Предварительная работа: Подготовка и изготовление атрибутов.
Ход мероприятия:
Вводная часть
Ребята посмотрите в окно, видите, как там за окном снежинки летают.
1. Сегодня мы будем маленькими, лёгкими и красивыми снежинками. (возьмите снежинки)
1. Ходьба по залу (снежинки летят медленно)10с.
2. Ходьба на носках руки со снежинкой вверх. (снежинки летят высоко над домами)15с.
3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (снежинки сели на зайчика, а зайчик испугался и стал прыгать)10с.
4. Ходьба обычная снежинка в одной руке. 15с.
5. Бег в колонне (снежинки полетели быстро)5с.
6. Бег врассыпную (снежинки летают по зимней полянке)5с.
7. Бег в колонне 5с.
8. Ходьба с восстановлением дыхания (снежинки летят медленно)15с.
Теперь мы поиграем со снежинками.
2. ОРУ со снежинками (дыхательная гимнастика) :
1.«Снежинка летает»
И. п. - стоя ноги уз. дорожкой снежинка в обеих руках внизу.
1-подняли снежинку вверх и отпустили её.
2-и. п. (смотрите как она летает) (4р)
2. «Снежинки большие»
И. п- о. с. снежинка в одной руке.
1-2 – руки в стороны, вверх (глубокий вдох через нос)
3-4- руки опускаем через стороны (выдох) (3 раза)
3. «Покажем снежинке как мы делаем наклоны» (снежинка на полу)
И. п- ноги уз. дорожкой, правую руку кладём на противоположный бок.
1- левую руку поднимаем над головой (вдох)
2- опускаем левую руку (выдох) (по 3 р каждой рукой)
6. «Сдуй снежинку»
Снежинка на ладони, вдох носом, дуем на снежинку. (3р)
7. «Прыжки возле снежинки»
Снежинка на полу. Прыжки ноги вместе, ноги врозь возле снежинки. (2р)
Между прыжками ходьба.
Воспитатель:
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
Воспитатель:
Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем.
(Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой, идут по камушкам - кирпичикам). Находят спящего медведя (взрослого в костюме или игрушку).
Воспитатель:
Кто это? (Медведь).
Да он спит! Давайте его разбудим.
(Дети будят медведя, он просыпается и подтягивается).
Мишка.
Спать не дают, шумят, топают… Пойду поищу место, где можно поспать.
А вы за мной не ходите, меня не будите!
(Идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается рычит. Дети убегают.)
Воспитатель.
Ты нас мишка не пугай, лучше снами поиграй.
Мишка.
Ладно, уже, поиграю. Проводится игра «У медведя во бору»
(Воспитатель хвалит детей, что от медведя убежали).
Воспитатель.
Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал.
Утомился он устал,
Сел на травку задремал.
(Мишка садится на пол и засыпает)
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
(Звучит музыка. Дети танцуют, топают, хлопают)
Мишка, мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.
(Мишка встает, ловит детей, которые от него убегают. Игра повторяется.)
Мишка.
Молодцы, хорошо умете бегать. Много я не догнал! А под дугой пролезать умеете?
Воспитатель.
Конечно Мишка! (дети пролезают под дугой, повторяя за воспитателем «топ-топ»).
Мишка.
А вы можете перепрыгнуть через веревку? (Дети выполняют упражнение)
Мишка.
Быстрые вы и ловкие.
Вам со мной не скучно? Давайте кого – ни будь поищем!
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
(Дети идут по залу, подлезают под дуги, прыгают через веревку, проходят между кубиками змейкой, находят Ежа (игрушку).
Еж.
Здравствуйте, дети!
Воспитатель.
Здравствуй, Ежик! Какой же ты колючий! Нас же ты не уколешь?
Еж.
Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше снежинки собрать. (Берет корзину, ходит по залу. Дети собирают снежинки и складывают их в корзину).
Еж.
Спасибо вам за помощь! А теперь поиграем.
(Дети прячутся за скамейку)
Еж.
Я по комнате хожу,
Никого не нахожу.
Надо дудочку достать
И на дудочке играть.
Все услышат прибегут
И со мной плясать пойдут!
(Еж играет на дудочке. Дети выходят на середину зала, танцуют. С окончанием музыки вновь прячутся. Игра повторяется (2-3 раза).
Воспитатель.
Спасибо Ежик за веселую игру!
Дети благодарят Мишку и Ежа, прощаются с ними и уходят.