Папки-передвижки

Конспект физкультурного развлечения «Мишка-шалунишка» с детьми второй младшей группы

Таисия Ракина
Конспект физкультурного развлечения «Мишка-шалунишка» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание хорошего настроения у детей.

Задачи:

Образовательные:

-Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге в рассыпную.

-Упражнять в ползании под дугой; в ходьбе по степам боком, руки на поясе; в прыжках в длину с места и прыжках между предметами змейкой.

Развивающие :

- развивать любознательность, активность, коммуникабельность;

-развивать эмоциональную сферу детей;

-развивать двигательную активность, внимание, слух, познавательную активность.

Воспитательные:

Публикация «Конспект физкультурного развлечения „Мишка-шалунишка“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

- воспитывать умение играть вместе с другими детьми и педагогами.

-вызвать интерес к совместной двигательной активности. воспитывать интерес к музыке, к музыкальным играм.

Герои праздника: ёжик, медведь.

Оборудование: кирпичики (6 шт., кубы (6 шт., веревка для перепрыгивания, дуги для подлезания, снежинки – по два на каждого ребенка, дудочка, игрушки медведя и ежа.

Предварительная работа: Подготовка и изготовление атрибутов.

Ход мероприятия:

Вводная часть

Ребята посмотрите в окно, видите, как там за окном снежинки летают.

1. Сегодня мы будем маленькими, лёгкими и красивыми снежинками. (возьмите снежинки)

1. Ходьба по залу (снежинки летят медленно)10с.

2. Ходьба на носках руки со снежинкой вверх. (снежинки летят высоко над домами)15с.

3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (снежинки сели на зайчика, а зайчик испугался и стал прыгать)10с.

4. Ходьба обычная снежинка в одной руке. 15с.

5. Бег в колонне (снежинки полетели быстро)5с.

6. Бег врассыпную (снежинки летают по зимней полянке)5с.

7. Бег в колонне 5с.

8. Ходьба с восстановлением дыхания (снежинки летят медленно)15с.

Теперь мы поиграем со снежинками.

2. ОРУ со снежинками (дыхательная гимнастика) :

1.«Снежинка летает»

И. п. - стоя ноги уз. дорожкой снежинка в обеих руках внизу.

1-подняли снежинку вверх и отпустили её.

2-и. п. (смотрите как она летает) (4р)

2. «Снежинки большие»

И. п- о. с. снежинка в одной руке.

1-2 – руки в стороны, вверх (глубокий вдох через нос)

3-4- руки опускаем через стороны (выдох) (3 раза)

3. «Покажем снежинке как мы делаем наклоны» (снежинка на полу)

И. п- ноги уз. дорожкой, правую руку кладём на противоположный бок.

1- левую руку поднимаем над головой (вдох)

2- опускаем левую руку (выдох) (по 3 р каждой рукой)

6. «Сдуй снежинку»

Снежинка на ладони, вдох носом, дуем на снежинку. (3р)

7. «Прыжки возле снежинки»

Снежинка на полу. Прыжки ноги вместе, ноги врозь возле снежинки. (2р)

Между прыжками ходьба.

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Воспитатель:

Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем.

(Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой, идут по камушкам - кирпичикам). Находят спящего медведя (взрослого в костюме или игрушку).

Воспитатель:

Кто это? (Медведь).

Да он спит! Давайте его разбудим.

(Дети будят медведя, он просыпается и подтягивается).

Мишка.

Спать не дают, шумят, топают… Пойду поищу место, где можно поспать.

А вы за мной не ходите, меня не будите!

(Идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается рычит. Дети убегают.)

Воспитатель.

Ты нас мишка не пугай, лучше снами поиграй.

Мишка.

Ладно, уже, поиграю. Проводится игра «У медведя во бору»

(Воспитатель хвалит детей, что от медведя убежали).

Воспитатель.

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он устал,

Сел на травку задремал.

(Мишка садится на пол и засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

(Звучит музыка. Дети танцуют, топают, хлопают)

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(Мишка встает, ловит детей, которые от него убегают. Игра повторяется.)

Мишка.

Молодцы, хорошо умете бегать. Много я не догнал! А под дугой пролезать умеете?

Воспитатель.

Конечно Мишка! (дети пролезают под дугой, повторяя за воспитателем «топ-топ»).

Мишка.

А вы можете перепрыгнуть через веревку? (Дети выполняют упражнение)

Мишка.

Быстрые вы и ловкие.

Вам со мной не скучно? Давайте кого – ни будь поищем!

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

(Дети идут по залу, подлезают под дуги, прыгают через веревку, проходят между кубиками змейкой, находят Ежа (игрушку).

Еж.

Здравствуйте, дети!

Воспитатель.

Здравствуй, Ежик! Какой же ты колючий! Нас же ты не уколешь?

Еж.

Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше снежинки собрать. (Берет корзину, ходит по залу. Дети собирают снежинки и складывают их в корзину).

Еж.

Спасибо вам за помощь! А теперь поиграем.

(Дети прячутся за скамейку)

Еж.

Я по комнате хожу,

Никого не нахожу.

Надо дудочку достать

И на дудочке играть.

Все услышат прибегут

И со мной плясать пойдут!

(Еж играет на дудочке. Дети выходят на середину зала, танцуют. С окончанием музыки вновь прячутся. Игра повторяется (2-3 раза).

Воспитатель.

Спасибо Ежик за веселую игру!

Дети благодарят Мишку и Ежа, прощаются с ними и уходят.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении праздничного развлечения «Мы — солдаты» с детьми второй младшей группыФотоотчет о проведении праздничного развлечения «Мы — солдаты» с детьми второй младшей группы Фотоотчет проведения праздничного развлечения «Мы – солдаты!» с детьми второй младшей группы Во многих учреждениях дошкольного образования.

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья»Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья» Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения для детей второй младшей группы с родителями "Мишка и его друзья" 25 октября в нашей группе.

Интегрированное занятие «Поделки из каштанов «Мишка-шалунишка» по произведениям Д. Мамина-Сибиряка «Медведко»Интегрированное занятие «Поделки из каштанов «Мишка-шалунишка» по произведениям Д. Мамина-Сибиряка «Медведко» Мария Манвелова Интегрированное занятие Поделки из каштанов «Мишка-Шалунишка» по произведениям Д. Мамина – Сибиряка «Медведко».Подготовительная.

Конспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннего возраста Цель: развивать двигательную активность детей раннего возраста; доставить детям удовольствие от занятий физическими упражнениями. Воспитатель:.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Сценарий летнего физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к лягушонку»Сценарий летнего физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к лягушонку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД по ПДД «Мишка-шалунишка» для детей раннего возрастаКонспект НОД по ПДД «Мишка-шалунишка» для детей раннего возраста Цель: Знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах. Задачи: Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения. Обьяснить.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий спортивного развлечения для детей первой младшей группы «Как мишка Топтыжка чуть весну не проспал» Цель: через интегрированное игровое занятие формировать у детей знания о весне и весенних явлениях природы. Задачи: - развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «Мишка-шалунишка» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 15 января 2024 в 19:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного развлечения «Мишка-шалунишка» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Ракина (УИ 1842723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД