Елена Шулимова
Сценарий спортивного развлечения для детей первой младшей группы «Как мишка Топтыжка чуть весну не проспал»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: через интегрированное игровое занятие формировать у детей знания о весне и весенних явлениях природы.
Задачи:
- развивать интерес к игровым формам занятий;
- развивать ловкость, смекалку, быстроту реакции;
- учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;
- воспитывать бережное отношение к природе и животным.
Оборудование: берлога, сделанная из мягкого модуля, стол – 1 шт., картинки с изображением полезных и вредных продуктов, музыкальный центр.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, какое сейчас время года за окном?
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
Дети: Весна!
Ведущий: А как вы узнали, что пришла весна?
Дети: Ответы детей!
Ведущий: Весна, весна.
Текут ручьи,
Весна, весна.
Летят грачи,
Весна, весна.
Цветут цветы,
Пришла весна,
Как рады мы!
Ведущий: Ребята, а вы знаете, кто зимой спит в берлоге, а весной просыпается?
Дети: Медведь.
Ведущий: Конечно, это медведь!
Спит медведь в своей берлоге,
Не будите по тревоге,
Коль проснется рано он,
Будет очень, очень зол.
Ведь зимой привык он спать,
Лапу теплую сосать,
Лишь когда придет весна,
Мишке будет не до сна.
Ведущий: Ребята, вы знаете, все медведи в нашем лесу проснулись, а маленький мишка Топтыжка до сих пор спит! Надо его скорее разбудить, иначе он и лето все проспит! Ну что, отправляемся в дорогу?
Дети: Да!
Ведущий: Зашагали ножки топ-топ-топ.
Прямо по дорожке топ-топ-топ
Ну-ка веселее топ-топ-топ
Вот как мы умеем топ-топ –топ.
А теперь мы побежали – побежали
И ни сколько не устали.
Ведущий: Ребята, вот мы и пришли – это берлога мишки – Топтыжки! Надо его скорей разбудить!
Ведущий: Разбудим мишку - Топтышку?
Дети: Да!
Ведущий: Мишка, мишка, хватит спать.
Мишенька, пора вставать.
Ты гостей принимай,
Вместе с нами поиграй!
Мишка-Топтышка : Как долго я спал. Все бока отлежал. (Медведь вылезает из берлоги, потирает глаза, зевает, потягивается).
Ведущий: Весна на улице, пора просыпаться.
Ведущий: А ты знаешь, мишенька, что надо делать после сна?
Мишка-Топтышка : Наверное, надо спать!
Ведущий: Зарядку надо делать. (под музыку дети с мишкой делают зарядку)
Мишка-Топтышка : Очень полезная ваша зарядка, я сразу проснулся и взбодрился.
Что-то мне уже кушать захотелось.
Ведущий: А что ты любишь кушать?
Мишка-Топтышка : Мед, малину, пряники там всякие, конфеты…
Ведущий: Много кушать сладкого очень вредно. Придется нам ребята научить Мишку как нужно правильно питаться.
Игра «Полезные и вредные продукты»
На столе лежат картинки с продуктами. Ведущий показывает карточки с полезными и вредными продуктами, а дети должны сказать можно кушать этот продукт или нет.
Мишка-Топтышка : Спасибо вам ребята. Теперь я знаю, какие продукты можно кушать, а какие нет.
Ведущий: А теперь Топтышка поиграй с нами.
Игра «У медведя во бору»
Мишка-Топтышка : Спасибо, ребята, что меня разбудили! Так бы я и лето все проспал, ни меда, ни ягод бы не попробовал! За ваше доброе дело угощу я вас всех осенью вкусным медом! А теперь до свидания, до осени!
Ведущий: Хорошо Топтышка у тебя в лесу, но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания (дети уходят в группу).
Мишка-Топтышка : До свидания, ребята! (уходит)