Папки-передвижки

Конспект физкультурного игрового занятия во второй младшей группе «Колобок»

Юлия Кузьмина
Конспект физкультурного игрового занятия во второй младшей группе «Колобок»

Конспект физкультурного игрового занятия во второй младшей группе «Колобок»

Цель: Развивать сенсомоторный интеллект детей с помощью физической культуры. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Задачи:

- Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Публикация «Конспект физкультурного игрового занятия во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

- Совершенствовать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.

- Научить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед.

- Упражнять в ползанье на четвереньках.

Предварительная работа: Беседа по сказки «Колобок»

Оборудование: канат, мячи.

Ход занятия

- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся (приветствуют гостей).

- Ребята, а вы знаете чем нужно гостей угощать? (Ответы детей.)

- А давайте угостим наших гостей колобками. Делаем кружок присаживаемся, садимся:

День осенний день чудесный

Для гостей замесим тесто

Две – три горсточки муки

В миску сыплю из руки,

Подолью воды немножко,

Размешаю тесто ложкой.

Тесто я руками мну

Колобочек я леплю.

- Как Вы думаете получились наши колобки?

Посередине круга стоит корзинка накрытая платком. В корзине лежат маленькие мячики (колобки).

- Куда теперь их надо поставить? (В печку.)

Убираю колобки в печку.

- А пока они пекутся мы с вами пойдем погуляем. Строимся за …

- По лесной дорожки шагают наши ножки раз два вот как мы умеем. раз. два ну-ка веселее. Скользкая дорога у нас на пути по ней надо пройти идем мелкими шажочками. Выглянуло солнышко растопило лед на дорожке, лужи появились идем перешагивая через лужи какие высокие деревья идем руки вверх на носочках, теперь низкие кусты сели на корточки и идем. теперь у нас еще одна преграда на пути надо её срочно пройти раздвигаем веточки перешагиваем раз два еще

раз два. все препятствия пройдены. Молодцы, давайте согнем руки в локтях и побежим на носочках.

Основная часть:

Делаем круг

- Как вы думаете испеклись наши колобки?

- Смотрите, какие румяные.

- Ребята, что стало с колобками?

- Какие они стали? (Большие.)

- Молодцы, заметили.

- По сколько колобков каждый из вас испек? (По одному.)

- А сколько колобков получилось всего? (Много.)

-Давайте возьмем каждый по одному колобку и поиграем с ними

Общеразвивающие упражнения:

Ребята, а колобок очень любит прыгать с одной руки в другую. Делаем ножки чуть пошире руки внизу, поднимаем руки вверх перекладываем мяч в другую руку. Опускаем руки (4-5 раз).

Колобок такой непоседа он очень любит прыгать по вверх то вниз. Давайте поможем ему

Ставим ноги на ширине плеч берем колобка в две руки поднимаем колобка вверх кричим «вверх» опускаем колобка вниз кричим «вниз»

(4-5 раз)

- Ребята, а колобок очень любопытный, он любит смотреть то влево, то вправо. Давайте встанем на коленки возьмем колобка в две руки и будем поворачиваться то влево, то вправо

- Влево, вправо повернись и кругом ты оглянись (4-5 раз).

- Молодцы.

- А еще колобок очень любит прыгать. Взяли колобок в одну руку накрыли сверху другой рукой, держим крепко и прыгаем вокруг себя.

- Прыг –скок прыгай на носок легко

- Ой ребят только сейчас поняла, а колобок то у нас горячий давайте его положим в корзиночку

- И куда мне надо поставить колобки если они горячие (окошко)

А мы пока пойдем опять погуляем по лесочку

По лесной дорожке шагали наши ножки раз два ну-ка веселее раз два вот как мы умеем.

- Ребята скажите кто первый встретился в лесу колобку, (зайчик)

Руки на пояс ножки вместе прыгаем вперед

- А потом кто встретился колобку? А он ходил вот по такой дорожке

(Хождение по канату.)

Показ: Спинка прямая руки на поясе.

- Идем за (имя ребёнка) 2-3 раза.

- Какие молодцы.

- Еще кто встретился колобку на дорожке. (Медведь.)

- А медведь где живет? (В берлоге.)

- А у берлоги очень низкий вход?

- Хотите там побывать в гостях у медведя?

- Встаем парами кто-то из вас будет берлогой, а кто-то медведем.

Ноги шире плеч проползаем между ног на четвереньках.

- Кто последний встретился колобку? (Лиса.)

- Лиса предложила колобку поиграть.

Проводится подвижная игра «Лиса и колобки».

На ребенка одевается маска лисы остальные дети повторяют слова :

Вот лисичка под кустом

Притаилась будто спит.

Вокруг лисоньки ходили,

Нашу лисоньку будили:

Ну-ка лисонька вставай

Нас скорее догоняй.

Повторить 2 раза.

Заключительная часть:

А сейчас вспомним как мы лепили колобка

Мы лепили Колобка, (сжимают и разжимают ладони)

Тесто мяли мы слегка, (сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали, («катают» колобока)

На окошечко сажали. (раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошечка прыг-прыг (стучат по ладони пальцем)

Укатился озорник (разводят руки).

В зал вкатывается колобок.

- Ой а вот и наш колобок прикатился

- Ему так понравилось

- Вы сегодня были у зайца, у медведя в берлоге

- Колобок сказал, что ему очень хочется подружиться с такими замечательными ребятами как вы

- Давайте возьмем его к себе в группу?

- Строимся за (имя ребенка) и идем в группу.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?»Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного игрового занятия во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 3 января 2021 в 20:12
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД