Наталья Шевнина
Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Весёлые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного досуга в средней группе
Цель: создать бодрое и жизнерадостное настроение.
Задачи:
1. Продолжать учить детей играть в эстафеты.
2. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу.
Оборудование: мячи разных размеров, 4 корзины, 2 кегли, 2 кубика, мешочки с песком, косынка.
Ход досуга
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведём «Весёлые старты!» Ребята, скажите мне, вам нравится играть в разные игры и эстафеты?
Дети: Да.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга в средней группе „Весёлые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Но прежде чем начать наши игры и эстафеты необходимо провести разминку (дети становятся в круг).
Разминка
Мы хлопаем в ладошки – раз, два, три (дети хлопают раза).
Мы топаем ногами – раз, два, три («топотушки»)
Мы наклонимся сейчас – раз, два, три (наклоны вперед)
И подпрыгнем восемь раз! (прыжки)
Слепим мы сейчас снежок (имитация лепки снежков)
Берегись-ка, мой дружок! (кидают снежками друг в друга)
Ведущий: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к эстафетам приступить! Ребята, давайте разделимся на 2 колонны: 1 колонна встаёт возле жёлтой кегли, а 2 колонна встаёт возле красной кегли. Все готовы, а теперь ребята отгадайте загадку:
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это.
(Мяч)
Дети: Мяч.
Ведущая: Молодцы, ребята правильно отгадали загадку. Сегодня мы с вами будем играть с мячиками.
1 эстафета. «Соревнования мячей».
Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч из рук в руки.
2 эстафета. «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до кубиков, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде и передают эстафету следующему.
3 эстафета. «Собери мячи в корзину».
Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.
Ведущий: Молодцы, ребята в эстафеты хорошо поиграли, а теперь мы с вами поиграем в игры: «Охотники и зайцы», «Угадай чей голосок».
Игра «Охотники и зайцы».
Дети делятся на две команды: одна - «охотники», вторая - «зайцы». В руках у «охотников» лёгкие мешочки с песком для метания. Дети, изображающие зайцев, прыгают, перемещаются по залу. По сигналу выбегают «охотники», которые догоняют «зайцев», осаливая их мешочками («стреляют»). При повторе игры «охотники» и «зайцы» меняются ролями.
Игра «Угадай, чей голосок?».
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В середине круга стоит ребёнок с закрытыми глазами (косынка). Кто-либо из детей называет водящего по имени. Если водящий отгадывает, кто его позвал, то меняется с этим ребёнком местами. Если не отгадал, то игра продолжается с прежним водящим.
Ведущий:
Ребята, вы сегодня все были молодцы.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
По чаще улыбаться,
И никогда не унывать!