Юлия Журавлёва
Конспект физкультурного досуга «В гости к мишке» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
“В гости к мишке”
Цели:
• Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания.
• Доставить детям радость.
• Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх.
Материалы и оборудование: шишки, грибы, игрушка Медведь, ёмкости с водой, гимнастическая скамейка.
Ход
Дети входят в зал их встречают Белка и Заяц
Белка: здравствуйте ребята!
Заяц: Вы нас узнали?
Белка: вы любите, гулять? (да)
Заяц: тогда пойдёмте с нами в гости, а к кому, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Публикация «Конспект физкультурного досуга „В гости к мишке“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Белка: «Он - хозяин леса строгий,
Любит спасть зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?» (Медведь)
Заяц: Правильно, это мишка, вот к нему, то мы и пойдём в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.
Повернулись за героями.
Ходьба друг за другом.
Белка: “Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Заяц: А вот и первое препятствие “Это быстрые, журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”
№1. Прыжки через ёмкости наполненные водой
“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”
Белка: “Путь неровный рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!”
“Через эту канаву мы переберёмся по мостику. Не боитесь?”
№2 Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
“Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”
Заяц: “А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с грибами в лесочке найдём
“Вот цветочки, вот грибочки
Соберём мы быстро их.
Белка: “Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”
Заяц: “Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – два!
Как умеет детвора!”
“Тихо-тихо мы пойдём
И корзинки уберем”
Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.
Белка: “Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. Волки, медведи, зайцы.
Заяц: да, да, да и мы очень любим играть, давайте поиграем в мою любимую игру?
3. Игра «Зайка серенький»
Заяц: Ну вот мы и пришли, постучимся к мишке в домик. (Появляется игрушка медведь.)
“Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - “Медведь”.
Подвижная игра “Медведь”
Мишка по лесу гулял
Мишка шишки собирал
Долго мишка наш гулял
Сел Мишутка, задремал
Стали дети подходить
Стали мишеньку будить:
«Мишка, Мишенька, вставай
И ребяток догоняй.
Белка: Наш мишка устали, говорит вам спасибо, что пришли к нему и поиграли, и в знак благодарности, он хочет вас угостить. (Мишка угощает детей)
“ Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся в детский сад, но по ровненькой дорожке. ”
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).
“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли. ”
Присели, руки сложили “домиком”.
Заяц:“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”