Ирина Трофимова
Конспект физкультурного досуга по мотивам сказки «Маша и медведь» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Прививать любовь к физической культуре и спорту
Задачи:
1. Развивать любовь детей к физическим упражнениям
2. Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног
3. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку
4. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте
Атрибуты: Домик, зонт, конусы, воротики, обручи
Ход досуга.
Дети входят в спортивный зал и Ведущий обращает внимание детей на домик.
Ведущий: Давайте постучимся!
Никто не открывает и не выходит.
Публикация «Конспект физкультурного досуга по мотивам сказки „Маша и медведь“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
Ведущий: В этом домике живут дедушка, бабушка и их внучка Машенька. Внучка ушла в лес по грибы и ягоды и не вернулась. А дедушка и бабушка пошли внучку искать. Давайте и мы поможем дедушке и бабушке найти внучку. Идем в лес.
Мы шагаем по дорожке.
Ведущий: Куда мы идем ребята?
Дети: Машу искать
Ведущий: Мы идем и встречаем деревья высокие (вверх руки, низкие (руки на коленях). Ветерок подул – дуют. Деревья закачались (руки в стороны). Перелезаем через ветки (ворота). Прыгаем через лужи (обручи). Встречаем кочки и камушки.
Ведущий показывает зонт.
Игра «Солнышко и дождик»
При слове «солнышко» дети выбегают играть, при слове «дождик» бегут к ведущему под зонт.
Ведущий: Посмотрите, в дали какой-то домик виднеется. Пока мы с вами ходили по лесу и играли, мы оказались у домика медведя. Давайте посмотрим, нет ли тут Машеньки? Постучим в окошко.
Выглядывает Машенька.
Ведущий: Машенька, вот мы и нашли тебя. Пойдем домой к бабушке и дедушке. Проводи нас к домику бабушки и дедушки, мы заблудились пока шли. Дорога трудная, но мы сумеем выбраться из леса.
Зашагали наши ножки прямо по дорожке, топ, топ,
Вот как мы умеем, топ, топ,
Ну-ка веселее, топ, топ,
Это наши ножки, топ, топ,
Шагают по дорожке.
Дети остановились.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Оторвался с ветки лист,
Закружился, закружился.
И на землю опустился.
Все захлопали в ладоши.
Дружно, веселее,
Ножки, ножки застучали
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише,
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки,
Снова опустились
Покружились, покружились
И остановились.
Ведущий: Вот мы и пришли к домику бабушки и дедушки. Спасибо Машенька, что помогла нам выйти из леса.
Машенька: Дедушка и бабушка оставили нам записку. Они сейчас подойдут. И приготовили нам угощение, давайте его поищем.
Игра малой подвижности: «Найти предмет»
Дети ходят по залу и ищут корзину с сюрпризом.
Ведущий хвалит детей, что они преодолели все трудности, нашли Машеньку и помогли бабушке и дедушке.