Алфимова Любовь Гавриловна
Конспект физического досуга (праздника) в старшей группе «Веселые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физического досуга «Веселые старты» в старшей группе.
Цели:
Прививать интерес к физкультуре и спорту. Развивать двигательную активность детей.
Задачи:
Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх.
Оборудование: Музыкальное сопровождение. 2 Конуса. Свисток. Обручи. 2 Кегли.
Публикация «Конспект физического досуга (праздника) в старшей группе „Веселые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети входят в спортивный зал под детский, спортивный марш. Выстраиваются.
Воспитатель приветствует детей: Здравствуйте, дорогие ребята и гости нашего праздника. Сегодня мы собрались, чтобы еще раз убедиться в том, какие мы с вами быстрые и ловкие.
Воспитатель представляет жюри, дети садятся на скамейку. Мы начинаем самую веселую и спортивную из всех веселых игр-«Веселые старты»! Участники соревнований будут состязаться в ловкости, быстроте и смекалке. Воспитатель:
Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым, Научись любить скакалки, Обручи и палки! Никогда не унывай, В цель мячами попадай. Вот здоровья в чем секрет- Будь здоров- Физкульт привет!
Звучит музыка, входит медведь под мышкой у него подушка, в лапе мат. Останавливается в центре зала.
Воспитатель: Миша, Как ты тут оказался?
Медведь:- я очень хочу быть сильным и ловким.
Воспитатель: Миша, а зачем тебе это (указывает на мат и подушку)
Медведь:- Для того чтобы стать сильным и ловким нужно много силы, вот я сейчас и буду ее нагонять (кладет мат и подушку и ложится). Спит.
Воспитатель: Мишка проснись!
Медведь: Не мешайте, я нагоняю силу. Чтобы стать сильным и ловким.
Воспитатель: Быстро вставай.
Медведь: Ну что еще (Вздыхает, встает)
Воспитатель: Ты так никогда не станешь сильным и ловким.
Медведь: А как же быть? Что же делать?
Воспитатель: Во первых- заниматься спортом. Ребята давайте вместе с Мишкой сделаем разминку. Дети встают.
Под музыку «Вместе весело шагать» Воспитатель и Медведь вместе с детьми делает разминку.
А теперь небольшая разминка! Каждый день по утрам делаем зарядку! Очень нравится нам все делать по порядку: Весело шагать (дети маршируют, руки на поясе) Руки поднимать (упражнение для рук) Приседать и вставать (приседают) Прыгать да скакать (прыгают) Здоровье в порядке-спасибо зарядке!
После разминки дети садятся на места.
Медведь: Спасибо ребята, я все понял. Я теперь всегда буду заниматься спортом. До свидания.
Под музыку Медведь уходит.
Воспитатель:
- Чтоб проворным быть атлетом, проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно, победить нам очень нужно!
На первый второй рассчитайся. Раз два. Первые подходят к желтому конусу. Вторые к синему. - А сейчас мы переходим к самой интересной части нашего праздника-Эстафеты. Команды вы готовы.
Дети хором отвечают (да)
Эстафеты. Воспитатель объясняет детям правила каждой игры.
1. «Собери мячи»
Инвентарь: мячи, корзины.
У каждой команды по корзине. Участники по команде (свистку) начинают бег, на противоположной стороне зала берут мяч из корзины, после обегают ориентир и возвращаются обратно положив мяч в корзину своей команды, передавая эстафету следующему. Выигрывает команда, которая быстрее соберет все мячи.
2. «Капитан»
Инвентарь: Обручи.
Капитан команды встает в центр обруча, держа его руками. По свистку, капитан обегают кеглю, возвращаются назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.
Воспитатель:- А теперь ребята давайте немного отдохнем. - Я вам задам загадки, вы постарайтесь на них ответить.
Интеллектуальная разминка «Загадки»
Воздух режет ловко-ловко, Палка справа, слева палка, Ну, а между них веревка, Это длинная….(скакалка)
Он бывает баскетбольный, Волейбольный и футбольный. С ним играют во дворе, Интересно с ним в игре. Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну конечно –это ….(мячик)
С ним можно весело играть Катать его или вращать, Он похож на букву «О», Круг, а внутри-ничего ….(Обруч)
3. «Перемени предмет»
Первый участник команды бежит с флажком до стула, где лежит мешочек, берет мешочек и кладет флажок и бежит обратно передает мешочек второму участнику, сам встает в конец колонны. Побеждает команда закончившая первая задание.
4. «С кочки на кочку»
Перед каждой колонной воспитатель кладет плоские обручи-это кочки. По свистку первые игроки начинают прыгать из обруча в обруч. Достигнув финиша, они бегом возвращаются назад. Прыжки начинает следующий участник. Побеждает команда быстро и правильно выполнившая задание.
Воспитатель: Вот и подошли к концу наши «Веселые старты»,
Мы со спортом крепко дружим. Спорт-здоровье, спорт-игра, Спорту крикнем мы -Ура!
-слово предоставляется нашему жюри. (Вручение медалей, подарков)
Жюри: -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших-выиграли все. Победили дружба. А дружба как известно начинается с улыбки. Давайте улыбнемся друг другу и все дружно скажем «спасибо».
Звучит песня «от улыбки». Жюри под звуки музыки вручает детям медали.
Воспитатель:
Со спортом будем мы дружить, И нашей дружбой дорожить. И станем сильными тогда. Умелыми, здоровыми, ловкими и смелыми.
-Не забывайте заниматься спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте выносливость. Будьте здоровы ребята, до новых встреч.
Под песню «По дороге к облакам» дети уходят.