Фефелова Ольга Алексеевна
Конспект дидактической игры с математическим содержанием для детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные фонарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры с математическим содержанием "Разноцветные фонарики" для детей младшего дошкольного возраста.
Лепка "Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат".
Подготовила: Фефелова Ольга Алексеевна.
Программное содержание : 1. Учить детей выделять множество в целом.
2. Закреплять умение отвечать на вопрос "сколько?"
3. Повторять цвета: красный, желтый, зеленый.
Публикация «Конспект дидактической игры с математическим содержанием для детей младшего дошкольного возраста „Разноцветные фонарики“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
4. Продолжать учить детей раскатывать пластилин, между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки.
Развивающие задачи: развивать внимание, речь, игровую деятельность.
Воспитательные задачи: воспитывать умение слушать инструкцию и действовать в соответствии с ней.
Активизация словаря:"один", "много", "красный", "зеленый", "желтый".
Оборудование: Коробка разноцветных фонариков, пластилин, дощечка, салфетки.
Организация детей : воспитатель собирает детей вокруг себя.
Ход занятия:
Ребята, сегодня в садик к нам по почте прислали подарок от феи!
Прислала она нам волшебные фонарики! (показываю коробку с фонариками)
-Алиса, держи фонарик. Алиса, сколько у тебя фонариков (один) Правильно!
-Никита, это тебе фонарик. Никита, сколько у тебя фонариков (один)Правильно!
-Никита, какого цвета у Руслана фонарик (красный)Правильно!
а сейчас наши фонарики зажглись и пустились в пляс.
Ребята, сколько у нас фонариков танцует (много)
А сколько фонариков в руках у Алисы, Никиты, Даниэля (один,еще один)
Молодцы!
-Ребята, наступило утро!Стало светло!Погасли красные фонарики (обращаю внимание детей, что на этом моменте надо присесть, погасили желтые фонарики, зеленые.)
-Ребята, скажите сколько фонариков у Даниэля? Сколько фонариков у Алисы?
-Ребята, вам понравилось играть с волшебными фонариками от Феи? (ответы детей)
Молодцы!все хорошо играли!
Дети садятся за стол, вдруг звонит телефон.
Ребята звонил доктор Айболит, говорит, что далеко-далеко на Крайнем Севере, где всегда зима и снег, живут белые медведи. И вот случилась беда: заболели медвежата. Айболит уже начал лечить больных: одним дал микстуру, другим круглые таблетки. Медвежата выздоровели, только очень ослабели от своих болезней. Айболит просит прислать фрукты. Давайте отправим фрукты медвежатам.
-Ребята кто живет на Крайнем Севере (Медвежата)
-А что за беда у них случилась (заболели медвежата)
-Ребята, давайте поможем ослабленным медвежатам, отправим им на Крайний Север бананы, но сначала разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Мы делили апельсин
Много нас, а он один
Эта долька - для чижа,
эта долька- для ежа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят
Эта долька - бобра,
А для волка кожура
-Берем кусочек пластилина и прямыми движениями рук раскатываем между ладонями небольшой столбик. Затем концы столбика загибаем немного. Получился банан.
В ходе работы воспитатель беседует с детьми, о том, как называется фрукт, который он лепит, какого цвета. для кого.
Воспитатель показывает грузовую машину.
- Эта машина поедет на Крайний Север и повезет ваши бананы ослабленным медвежатам.
Дети ставят чашечки с бананами в машину. Машина уезжает
Воспитатель: Молодцы, ребята помогли медвежатам,они скоро поправятся.