Татьяна Федькина
Конспект дидактический игры для раннего возраста «Найди перышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- учить детей различать и называть цвета: красный жёлтый и зелёный.
- развивать мелкую моторику рук. -активизировать речь детей
-закреплять умение внимательно слушать литературное произведение и способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Материал: два петушка сделнные из солёного теста (один без хвоста, и пёрышки сделаны из картона
Темочки:
Ход игры : перед детьми на столе стоит образец готового петуха, рядом петушок без хвоста. Первый петух находится на столе и педагог обращает внимание детей: "смотрите какой петушок к нам пришёл -один с пушистым хвостом, а другой тоже хочет иметь красивый хвост и просит детей подарить ему пё рышки: красное, зелёное, жёлтое.
Вначале воспитатель дарит петушку перышко. Спрашивает воспитатель-петушок, какой тебе перышко подарить? Петушок отвечает - красное. Петушок обращается к детям "Пусть Маша подарит мне пёрышко -зелёное Ребёнок выбирает пёрышко и показывает детям,называется цвет и наоборот воспитатель называется цвет пера ребёнка его снимает и прикреплять к петрушку. Если ребёнок ошибается, петушок кричит:
Ку- ка -ре -ку! Хочу другое перышко! хочу злёное!
Конец игры :Вот петушок доволен! Давайте прочьем ему стих:
Петушок у нас горластый!
По утрам кричит он "Здравствуй!"
На ногах его сапожки,
на ушах висят серёжки
На голове гребешок!
вот какой он петушок
Давайте попрощаемся с Петушок! До свидания!