Масляницина Оксана
Конспект детского развлечения в группе «С Днем рождения!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Сделать праздник незабываемым, сплотить детский коллектив. Обогащать детей новыми, яркими впечатлениями; развивать эмоциональную отзывчивость, доставить детям радость от праздника, вызывать чувство дружбы.
Оборудование: Музыкальный диск (Барбарики «С Днем рождения», «Каравай», «Песенка крокодила Гены», Непоседы «Хорошее настроение» и «У друзей нет выходных», музыкальные игры, плакат «С Днем рождения», магнитофон, угощения.
Публикация «Конспект детского развлечения в группе „С Днем рождения!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Ход развлечения
(Звучит детская песня Барбарики «С Днем рождения» и дети с воспитателем образовывают круг)
В: Ребята, мы собрались сегодня неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое, самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Д: День рожденье!
В: Что такое день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки смех!
День рожденье любят все,
Что ж тут удивляться?
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас? (Именинник выходит в середину круга)
Ну – ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Д: …
В: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение (Ф. И ребенка у кого день рождение) И ему сегодня исполняется … лет! Давайте его поприветствуем! (Воспитатель обращает внимание на то, какой именинник нарядный и т. д.).
Мы (сколько лет столько и хлопков и т. д) раз все дружно хлопнем,
Мы … раз все дружно топнем,
Мы … раз все дружно прыгнем,
Мы … раз ножкой дрыгнем.
(Каждый ребенок поздравляет и желает имениннику разные пожелания. А потом все вместе читаем стихотворение – пожелание)
Будь здоровым!
Будь счастливым!
Будь как солнышко красивым!
Будь как звонкий ручеек!
Будь как бабочки игривы!
Будь всегда трудолюбивым!
И расти большим, большим!
Вот таким, таким, таким! (поднимают руки вверх)
А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки… И сегодня, мы будем поздравлять только тебя, потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник День твоего рождения.
В: А поздравления у нас будут необычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С Днем Рождения! Договорились? Готовы?
В:С днем рожденья поздравляем!
Д: Да-да-да!
В: И, конечно же, желаем!
Д: Да-да-да
В: Вырастать (имя ребенка) больше.
Д: Да-да-да!
В: Непременно стать потолще!
Д: Нет-нет-нет!
В: Быть красивым, добрым, милым!
Д: Да-да-да!
В: И крикливым, и драчливым.
Д: Нет-нет-нет!
В: Чтобы мамочка любила!
Д: Да-да-да!
В: Ремешком чтоб чаще била.
Д: Нет-нет-нет!
В: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Д: Да-да-да!
В: И все вместе С Днем рождения!
А чтоб было веселее, «Каравай» нам нужно спеть! (Звучит веселая мелодия «Каравай», дети исполняют песню для именинника)
В: Вам … лет,
И мы желаем,
Маме дома помогать,
Кашу кушать на здоровье,
Никогда не унывать!
С днем рожденья поздравляем!
И здоровья пожелаем,
Подрастай с каждым днем!
А мы песенку споем! (Дети исполняют песню вместе с именинником «Пусть бегут неуклюжи…»)
В: Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать! (Дети исполняют танец «Хорошее настроение»)
В: Мы пели, танцевали, а сейчас я предлагаю поиграть.
- Заиграла погремушка
Дети (хлопают в ладоши)
Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!
- Вдруг затопала Марфушка
Дети (топают)
Топ! Топ! Топ! Топ!
- И заквакала лягушка.
Дети:
Ква! Ква! Ква! Ква!
- Ей ответила болтушка.
Дети:
Да! Да! Да! Да!
- Застучала колотушка.
Дети (кулачок о кулачок)
Тук! Тук! Тук! Тук!
- Вторит нам в ответ кукушка.
Дети:
Ку-ку! Ку-ку!
- Запалила громко пушка.
Дети: (кулачками по груди)
Бах! Бах! Бах! Бах!
- И заохала старушка.
Дети: (хватаются руками за голову)
Ах! Ах! Ах! Ах!
- Замычала и телушка.
Дети: (показывают рожки).
Му! Му! Му! Му!
- Завизжала с нею хрюшка.
Дети: (прикладывают кулачки к носу)
Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!
- Зазвенела побрякушка.
Дети: (ударяют по коленям)
Бряк! Бряк! Бряк! Бряк!
- Заскакала попрыгушка.
Дети:
Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!
- Вот такая вот петрушка!
Дети:
Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!
В:Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам играть и петь не лень,
Мы плясали б целый день. (Музыкальные игры «Вперед 4 шага», «Крокодил Гена», «Мы пойдем сейчас», «Дружба», «Музыкальный стульчик», «Передай по кругу»)
В: А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
Игра «Что мы делали сегодня»
Выбирается водящий. Он на время выходит из зала. Остальные участники договариваются о том, какое действие будут изображать.
Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:
- Что вы делали сегодня?
Дети отвечают:
- Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!
И начинают изображать то действие, о котором договорились (кушают, играют на скрипке, танцуют, чистят зубы и т. п.)
По этим движениям водящий угадывает, чем они занимались. Если угадает, то выбирают другого водящего. Если нет, то водящий снова уходит, а играющие задумают другое действие.
Игра «Сочиняем сказку для именинника»
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история.
Игра «Отгадай чей голосок»
Играющие встают в круг и берутся за руки. Водящему, который стоит внутри круга, завязывают глаза шарфом. Все идут по кругу, напевая:
«Вот построили мы круг,
Повернемся вместе вдруг».
(Поворачиваются и идут в обратную сторону)
«А как скажем: «скок-скок-скок»,
Отгадай, чей голосок?»
Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок, указанный ведущим.
Задача водящего - догадаться по голосу, кто произнес эти слова. Если ему это удалось, он становится в общий круг, а водящим вместо него становится тот, чей голос он угадал.
В: Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,
В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
А теперь приглашаю всех, всех, всех на чаепитие с пирогами и со сладостями. (Чаепитие проходит под музыку).