Получи документы

Конспект беседы во второй младшей группе «В гости к лисичке»

Китайкина Ольга Витальевна
Конспект беседы во второй младшей группе «В гости к лисичке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект беседы во второй младшей группе гости к лисичке"

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей второй младшей группы, по пройденному материалу через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- Расширять представления детей о диких животных, учить отмечать характерные признаки их представителей и их детенышей, места обитания и питанием животных.

- Закрепить счет до 3-х.

Развивающие:

Темочки:

- Работа над простым предложением. Учить, отчетливо произносить и короткие фразы, говорить спокойно.

- Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику. Координация речи с движением, развитие творческого воображения, подражательности, общих речевых навыков.

Воспитательные:

- Формировать интерес к живой природе.

- Воспитывать желание помогать окружающим.

Ход занятия

Воспитатель: Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнётся.

Давайте поприветствуем друг друга, Доброе утро! Ребята, я желаю вам дружно и весело провести этот день.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережё т:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую.

Дети: Лису.

Воспитатель: Правильно, это лисичка (показывает). Она приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.

«Руки кверху поднимаем,

Крепко кулачки сжимаем,

А потом их опускаем,

Пальчики мы разожмём

И к коленочкам прижмём».

Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила лисичку. Она приглашает нас к себе в гости. Вы знаете, где живет лисичка?

Дети: Да, в лесу.

Воспитатель: Правильно, в лесу. А какой у лисички домик, вы знаете?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ну, тогда давайте пойдем к ней в гости и посмотрим.

Воспитатель: Лисичка, ты как через ручеёк перебралась?

Лисичка : Я его перепрыгнула.

Воспитатель: Ребята, а мы сможем ручеёк перепрыгнуть?

Дети: Да, потому что он узкий.

Воспитатель: А вот река на нашем пути. Ребята, мы сможем её перепрыгнуть?

Дети: Нет. Она широкая.

Воспитатель: Лисичка, ты как через реку перебралась, когда шла к нам?

Лисичка : Здесь был мост, но кто- то его сломал.

Воспитатель: Ребята, что будем делать? Вот строительный материал лежит.

Дети: Построим мост.

Воспитатель: Сколько рыбок плавает в реке?

Дети: Три.

Воспитатель: Правильно. Ребята, посмотрите, на берегу реки луг, на лугу какие красивые цветы. Сколько их?

Дети: Три.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Ребята, а давайте споем песенку про лису.

Са-са-са это хитрая лиса

Су-су-су и живёт она в лесу

Сы-сы-сы много дел у лисы

Со-со-со она крутит колесо

Воспитатель: Молодцы ребята. Лисичка, ну вот мы в лесу. Показывай свой домик. (Лает собака) Лисичка быстро прячется в свою норку.

Воспитатель: Ребята, вот это и есть домик лисички. Называется норка. Норка лисы, какую вам фигуру напоминает?

Дети: Круг.

Воспитатель: Правильно. Лисичка испугалась собаки, и теперь будет долго сидеть в своей норке, а нам оставила гостинцы. Посмотрите, стоит корзинка с угощеньем.

Публикации по теме:

«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательную активность. Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать.

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект беседы о зимующих птицах во второй младшей группе Цель: учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и жизнью птиц; дать понятие «зимующие птицы»; представление.

Конспект беседы во второй младшей группе «День семьи, любви и верности»Конспект беседы во второй младшей группе «День семьи, любви и верности» Конспект беседы во 2 младшей группе «День семьи, любви и верности» Цель: Формировать представление о семье и ее членах. Воспитание у детей.

Конспект беседы во второй младшей группе «Дружба» Цель: формировать у детей представление, что значит дружить, быть доброжелательным в отношении друг к другу, умение работать в коллективе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы во второй младшей группе «В гости к лисичке»
Опубликовано: 8 октября 2024 в 22:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы во второй младшей группе «В гости к лисичке»» (включая файлы) размещена пользователем Китайкина Ольга Витальевна (УИ 3393841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД