Галина Семенова
Конспект беседы во второй младшей группе «Наши игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование знаний и представление детей об игрушках и их свойствах, развитие интересов, способностей и склонностей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Ход беседы :
- Ребята вы любите играть с игрушками?
- А какие игрушки вы любите? (Дети называют)
- Посмотрите, сколько у нас в группе красивых, интересных игрушек.
Публикация «Конспект беседы во второй младшей группе „Наши игрушки“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2024
- А вы знаете, ребята что наши игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят.
(Воспитатель берёт мяч).
- Эта игрушка говорит : «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».
- Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.
- Дети, как можно играть с мячиком? В какие игры можно играть с мячом.
(Можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить).
- Посмотрите, какой мяч красивый. Какого цвета?
- Какой по форме?
- Большой или маленький?
-Из чего он сделан? (Из резины).
- Как с ним можно играть?
- А стихотворение про мячик знаете?
- Давайте прочитаем его (А. Барто «Мячик»)
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
А теперь попрыгаем как мячики.
- Молодцы, слушаем следующую загадку:
Комочек пуха
Длинное ухо,
Прыгает ловко
Любит морковку.
-Кто это? Правильно, это зайка.
- Посмотрите, какой он.
- Какие ушки у зайчика?
- А хвостик?
- Зайчик большой или маленький?
-А теперь прочитаем стихотворение про зайчика (А. Барто «Зайка»).
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
- Правильно поступила хозяйка с зайкой?
- Можно ли свои игрушки бросать?
- Как нужно обращаться с игрушками? (ответы детей)
- Сегодня ребята мы с вами говорили об игрушках.
- Что нового вы узнали?
- Почему надо беречь игрушки? (ответы детей)
Ну теперь за дело дружно-
Убирать игрушки нужно,
Убирать и не ломать
Завтра будем вновь играть.