МААМ-картинки

Конспект беседы во второй младшей группе «Правила поведения в детском саду» (1 фото)

пожогина ольга дмитриевна
Конспект беседы во второй младшей группе «Правила поведения в детском саду»

Конспект беседы во второй младшей группе «Правила поведения в детском саду»

Конспект беседы во 2 младшей группе

«Правила поведения в детском саду»

Цель: Познакомить с правилами поведения в детском саду

Задачи: Продолжать формировать и расширять знания детей о поведении

в детском саду;

Публикация «Конспект беседы во второй младшей группе „Правила поведения в детском саду“» размещена в разделах

Развивать у детей коммуникативные навыки, и потребность вести себя в

соответствие с правилами детского сада;

Воспитывать уважительное отношение к окружающим и любовь к

детскому саду.

Методы и приё мы: практические; наглядные; словесные, сюрпризный

момент.

Ход:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел мишка Барни.

Давайте поздороваемся с ними:

Дети, здороваются, но не все (медведь расстроен)

Воспитатель: Барни, что случилось? Ты расстроен, что не все ребята

поздоровались?

Сейчас мы еще раз тебя поприветствуем!

Барни: Здравствуйте ребята! А где я?

Дети: В детском саду.

Воспитатель: Вот послушай стихотворение:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете

Барни: Так, все понял, я про сад, а что такое мы делали? Здоровались?

Что это?

Воспитатель: Да, вот послушай:

Что такое «Здравствуй»?

Лучшее из слов.

Потому что «здравствуй»

Значит будь «здоров»!

Правило запомни,

Знаешь, повтори

Старшим это слово первым говори!

Вечером расстались,

Встретились с утра,

Значит слово здравствуй –

Говорить пора.

Воспитатель: Барни, сейчас у нас будет полдник, приглашаем тебя с нами

попить молока. Только подскажите ребята нашему гостю, что сначала надо

сделать, прежде чем сесть за стол?

Дети: Перед едой надо обязательно вымыть руки.

Воспитатель: Алиса, расскажи, как правильно мыть руки?

Алиса: Сначала надо засучить рукава, помыть руки с мылом, лишнюю

воду отжать с рук и насухо вытереть руки полотенцем.

Барни : Имитирует мытье рук, садиться за стол, качается на стуле.

Воспитатель: Ребята, скажите как надо правильно вести себя за столом во

время еды.

Дети: Нужно подойти к столу спокойно, поближе поставить стул, сесть

ровно, не баловаться и не разговаривать.

Воспитатель: Правильно ребята, вот послушайте стишок:

Когда я ем, я глух и нем.

Запомни правило простое!

Своих друзей не отвлекай,

Оставь на время их в покое.

Ешь аккуратно, не спеша-должна тарелка быть пуста.

Поел, попил –иди гулять. Свободен ты, довольна няня.

Барни: Да, я все понял

Воспитатель: Ребята, а что надо сказать, когда мы покушали?

Дети: «Спасибо»

Воспитатель: Правильно, надо сказать «спасибо»

Спасибо - красивое русское слово,

Оно - благодарность, оно и привет,

А если с улыбкой, то слова такого

Приятней, дороже, пожалуй, и нет.

Воспитатель: Ну вот, а теперь можно и поиграть.

(Барни торопиться, спотыкается, падает, плачет)

Воспитатель: Что случилось, ребята? Почему Барни плачет.

Дети: Он упал.

Воспитатель: Ребята расскажем Барни, что нужно делать, чтобы этого не

случилось?

В помещенье ходить нужно спокойно, не бегать.

Барни: Ой, сколько у вас много игрушек.

(Медведь разбрасывает, игрушки)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой беспорядок устроил наш гость,

давайте покажем Барни, как мы умеем убирать игрушки.

Д/И «Убери игрушку на свое место» (на столе игрушки из разных уголков,

надо убрать их на свои места)

Воспитатель: Ну что, понял Барни?

Барни: Конечно, я не буду разбрасывать игрушки.

Воспитатель: А еще со всеми нужно играть дружно, не ссориться,

делиться игрушками.

Вот послушай правило.

Сам с игрушкой поиграй, и товарищу дай.

Ссориться не нужно, играйте всегда дружно.

Воспитатель: Ребята давайте еще раз повторим правила поведения

Здороваться-нужно

Говорить добрые слова-нужно

Мыть руки перед едой-нужно

Помогать взрослым-нужно

Слушаться взрослых-нужно

Бегать по группе-нельзя

Залазит на стулья –нельзя

Драться-нельзя

Ломать игрушки-нельзя

Разговаривать за столом-нельзя

Воспитатель: Вот так Барни, теперь ты знаешь как вести себя в детском

саду.

Барни: Конечно! Спасибо. До свидания, ребята

Публикации по теме:

Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду»Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду» "ГТО в детском саду" Физическая культура – это важная составляющая общего развития ребенка в детском саду. Каждый родитель хочет видеть.

Конспект беседы «Правила поведения на занятиях» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить представления детей о правилах поведения на занятиях. Подготовка к школе. Воспитатель. Ребята скажите, как называется наша.

Конспект НОД «Правила поведения в лесу» по лепке во второй младшей группе Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о безопасном поведении в лесу, -обогащать словарный запас детей по.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Правила поведения при встрече с собакой»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Правила поведения при встрече с собакой» Цели: дать детям знания о правилах поведения при встрече и общении с домашним животным – собакой. Задачи: 1. Научить детей понимать состояние.

Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду»Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду» Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Любопытная пчелка Жужа в детском саду"для детей 2 младшей группы Цель: Знакомство детей с мини-роботом «Пчелкой»,.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Конспект занятия «Правила поведения на дороге» в подготовительной группеКонспект занятия «Правила поведения на дороге» в подготовительной группе Цели и задачи: - Повторить правила поведения на дороге, во дворе и на улице. -Закрепляем знания о часто встречающихся дорожных знаках для.

Оформление приёмной и группы в детском саду. во второй младшей группеОформление приёмной и группы в детском саду. во второй младшей группе Здравствуйте. Хочу рассказать вам, о том как я оформила приёмную и вторую млашнию группу. В этом году я, набираю маленьких детей. Которым.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

Сценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группеСценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группе Ведущая: Здравствуйте, мои ребята. Отгадайте - ка загадку: Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы во второй младшей группе «Правила поведения в детском саду»
Опубликовано: 8 октября 2022 в 08:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД