Ольга Вагнер
Конспект беседы с элементами игры «С кем дружат зубки» для ГКП
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад №136 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»
Конспект беседы с элементами игры «С кем дружат зубки» для ГКП.
Подготовили: Вагнер О. Е., Леонова И. Е.
Г. Красноярск
2020 год
Цель: сформировать представление о полезной и вредной пищи.
Задачи:
Развивать знания о полезной и здоровой пище.
Формировать представления детей о предназначении зубов
Развивать познавательный интерес.
Публикация «Конспект беседы с элементами игры „С кем дружат зубки“ для ГКП» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Дружба. Учимся дружить
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- Зубы. Игры, дидактические пособия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
I. Вводная часть:
Воспитатель: Где находятся зубы, ребятки?
Дети: Во рту.
Воспитатель: Правильно во рту. А зачем нам зубы нужны? Чтобы кусаться?
Дети: Чтобы жевать, грызть, откусывать, улыбаться.
Воспитатель: Правильно, зубы выполняют очень большую работу. Им приходится много пережевывать пищи. Если не пережевывать еду – мы будем проглатывать еду кусками, а это очень вредно, может заболеть живот. Без зубов человек не сможет хорошо питаться, у него не будет сил и он заболеет. Зубы помогают нашему организму набраться сил и жизненной энергии. Давайте проведем языком по зубам. Какие зубы: твёрдые или мягкие?
Дети: Твердые.
Воспитатель: Да, ребята, зубы – самые твёрдые части нашего тела. Как вы думаете какое настроение у этого зубика?
Дети: Грустное.
Воспитатель: Правильно, его хозяин ел много сладкой пищи, пил сладкую газировку и зубик совсем загрустил и может скоро заболеть. А у этого зубика какое настроение?
Дети: Веселое, радостное.
Воспитатель: Правильно, ребятки, его хозяин ел много овощей и фруктов и полезную кашу. И он здоров. Какие фрукты и овощи вы видите на картинках?
Дети: Брокколи, авокадо, груша, ананас, морковь, яблоко, клубника.
Воспитатель: Правильно. Какие сладкие продукты вы видите на картинках?
Дети: Торт, пирожное, пончик, конфеты, шоколад, газировка.
II. Основная часть:
Коллективная работа ребенка и родителя:
Воспитатель: Помогите нашим зубкам понять какая еда полезна и делает их радостными. А от какой еды им грустно и они могут заболеть.
Сортер полезные и вредные продукты для зубов.
III. Заключительная часть:
Воспитатель:
Будут здоровыми зубы всегда,
Если полезная в доме еда.
Мясо, кефир и фрукты –
Очень нужные продукты.
Сахар зубы разрушает,
А яблоко укрепляет.