Анна Сергеевна Башкирова
Конспект беседы по ПДД с детьми «Поведение детей на улице»
▼ Скачать + Заказать документы
Анна Сергеевна Башкирова
Конспект беседы с детьми «Поведение детей на улице»
Беседа с детьми «Поведение детей на улице»
Цель:
1. Познакомить детей с основными правилами поведения на улице.
2. Закрепить знания о ПДД.
3. Воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге).
Материал: сказка о «Зайке велосипедисте», мяч.
Публикация «Конспект беседы по ПДД с детьми „Поведение детей на улице“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Ход занятия:
Вступительная беседа : «Ребята, сегодня мы поговорим о правилах поведения на дороге. Какие правила вы знаете?»
Вопрос: «Почему нельзя устраивать игры на проезжей части?»
Обобщение: «Там ездят машины, а играя не заметишь подъехавшую машину и попадёшь под нее».
Игровое задание: «Здесь наш двор. Мы играем в мяч. Вдруг он выкатывается на дорогу. (выкатываю мяч). Что нужно делать? (ответы детей)»
Обобщение: «Надо сказать маме или кому-нибуть из старших, чтобы они взяли мяч. А самим не в коем случае не бегать за ним. Это очень опасно».
Вопрос:«А где можно кататься на велосипедах?» ( обычно дети отвечают: «по дороге».
Обобщение: «На велосипедах можно кататься только во дворе дома или на детской площадке. Учтите, что на тротуаре тоже нельзя кататься на велосипедах и устраивать игры».
Вопрос: «Почему? Кто ответит?»
Объяснение: «По тротуару ходят пешеходы. Игра и езда на велосипедах будут ей мешать. Они должны сойти на проезжую часть, а это очень опасно».
Чтение сказки про «Зайку велосипедиста».
Беседа : «Ребята, вам понравилась сказка? Вы внимательно её слушали? Сейчас проверим».
Вопросы: «Какие правила нарушил зайка? С какой скоростью он ехал по лесу? Как он ехал на велосипеде?»
Зачитываю отрывок: То бросит руль, то руку за спину заложит».
Вопросы: «Какие дорожные знаки встречались у него на пути? (не кричать, грибы, гнездо, берлога, и норка)». «Обращал ли он на них внимание? А в реальной жизни есть такие знаки? Правильно сделал Зайка, что посадил к себе на велосипед пассажиров? Почему? Чем закончилось путешествия Зайки? А почему всё это произошло?» (не знал ПДД).
Подведение итога: «Ребята, я надеюсь, вы не будите себя вести на дороге как Зайка-велосипедист, вы ведь уже знакомы с ПДД.
Что вам запомнилось на занятии?»