Папки-передвижки

Конспект беседы по теме «Кухня — не место для игр!» в старшем дошкольном возраст

Анна Симбирева
Конспект беседы по теме «Кухня — не место для игр!» в старшем дошкольном возраст
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Конспект беседы с использованием игровой технологии Лэпбук

по теме «Кухня — не место для игр

в старшем дошкольном возрасте.

Подготовила: воспитатель

МДОАУ д/с № 29 Симбирева А. А

Публикация «Конспект беседы по теме „Кухня — не место для игр!“ в старшем дошкольном возраст» размещена в разделах

Цель: Создание условий для развития познавательного интереса через расширение представлений детей о безопасном поведении на кухне.

Задачи:

- создать условие для формирования представлений детей об окружающей действительности, обогащать представления о бытовых приборах, закреплять знания о безопасном поведении в быту;

- создать условие для развития речевой активности детей, поощрять стремление рассуждать, высказывать свое мнение;

- воспитывать умение слушать товарищей, дополнять их ответы.

Материалы и оборудование: лепбук, набор картинок к игре «Найди горячий предмет», запись мультфильма «Уроки осторожности».

Ход:

1. Организационный момент.

Дети, сидят полукругом. (приходит Буратино). Здравствуйте ребята! Ребята, говорят, что на кухне нельзя играть. Правда это или нет? А почему (ответы детей)

2. Основная часть.

Буратино: Правильно, кухня – это место, где мама или бабушка готовят пищу. На кухне есть электрическая или газовая плита. На ней варят каши и супы, жарят мясо и пирожки, готовят рагу из овощей. На плите стоят кастрюли с горячими супами, бульонами, кипят чайники, на раскалённой сковороде жарят котлеты.

Буратино: Вы можете нечаянно прикоснуться к горячим предметам и обжечься. Ещё хуже, если вы прольёте на себя горячий суп или чай. Пробегая возле окна, вы можете случайно задеть занавеску, а если та коснётся горящего газа, то вспыхнет, и на кухне может возникнуть пожар! Ребята, назовите опасные горячие предметы, которые есть на кухне. Вот молодцы, много предметов знаете! А теперь давайте не много отдохнем.

Физминутка.

Нам пора передохнуть,

Потянуться и вздохнуть (потягивание)

Прочь прогоним лень и скуку,

Разомнем сначала руки (махи руками)

Покрутили головой

И усталость вся долой! (вращение головой)

Встали ровно – наклонились.

Раз - вперед и два – назад. (наклоны)

А потом мы приседаем,

Это важно, сами знаем. (приседания)

Вот закончена зарядка,

Мы пройдемся для порядка. (ходьба на месте)

Остановимся и снова

Пообщаться мы готовы.

Буратино: А ещё на кухне много предметов, служащих источником огня. Расскажите о них. (Ответы детей). Молодцы!

Буратино: А теперь давайте поиграем с вами в игру с применением Лепбука. Игра называется «Найди горячий предмет». (Проводится игра)

Дети по очереди выбирают картинку и называют горячие предметы которые есть на кухне. Отвечая полным ответом.

Буратино: Я думаю, что вы не только любите играть, но еще и смотреть мультфильмы. Правда? Я предлагаю посмотреть мультфильм о домовенке Непослухе, который не знал о правилах осторожности. Но для того, чтобы пройти в наш маленький кинотеатр, надо отгадать загадки.

И зимой, и летом

Холод в нем и лед.

Рыбу, суп, котлеты

Он нам сбережет… (Холодильник)

По одежде он плывет

Как горячий пароход

Для белья надежный друг,

Электрический… (утюг)

Щи и вкусный суп сварить,

Также чайник вскипятить,

И пожарить и испечь

Помогает людям… (печь, электроплита)

Просмотр мультфильма «Уроки осторожности»

Вопросы по мультфильму.

Буратино: Вам понравился мультфильм? А что вам больше всего запомнилось? Где играл домовенок Непослуха? Что случилось, когда он заглянул в холодильник? Какие горячие предметы были на кухне? Какие правила осторожности вы узнали? Почему кухня – это не место для игр?

Буратино: На кухне, ребята, вас подстерегают немало опасностей. Поэтому лучше играть с любимыми игрушками в детской комнате, а в подвижные игры с друзьями – на свежем воздухе, детской площадке.

Буратино: Мы с вами сегодня так интересно поговорили. Пойду другим ребятам расскажу, почему нельзя играть на кухне! До скорой встречи!

3. Итог. Что нового вы узнали на занятии? Что понравилось?

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрастеЧтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте Художественная литература обогащает речь, развивает интеллект, прививает интерес к книге и чтению. Воспитательное и познавательное значение.

Финансовые игры в старшем дошкольном возрасте Финансовые игры для детей направлены не только на изучение нового материала, но и на развитии важных навыков и чувств. Финансовые игры ориентированы.

Гендерные игры в старшем дошкольном возрасте В дошкольном возрасте девочки и мальчики обязательно должны научиться ладить друг с другом и в процессе совместной деятельности понять и.

Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты, а 16 ноября Международный день толерантности (терпимости) В формировании доброты и толерантности.

Конспект занятия по объемной аппликации в старшем дошкольном возрасте «Букет ромашки»Конспект занятия по объемной аппликации в старшем дошкольном возрасте «Букет ромашки» Цель: развитие творческих способностей через изготовление поделки в технике объемной аппликации; развитие мелкой моторики рук, глазомера,.

Конструирование из строительного материала в старшем дошкольном возрастеКонструирование из строительного материала в старшем дошкольном возрасте Самостоятельная игровая деятельность «Творим и мастерим» Конструирование в дошкольном возрасте полностью отвечает интересам детей, их.

Космические игры в старшем дошкольном возрасте Космические игры в старшем дошкольном возрасте День космонавтики – это праздник, посвящённый первому полёту человека в космос и освоению.

Лего-конструирование в старшем дошкольном возрасте. Картотека игрЛего-конструирование в старшем дошкольном возрасте. Картотека игр В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься.

Конспект занятия по правилам пожарной безопасности «Кухня — не место для игр!» Образовательная деятельность по правилам пожарной безопасности. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Тема: «Кухня.

Военные патриотические игры в старшем дошкольном возрасте Военные патриотические игры в старшем дошкольном возрасте Дошкольное детство – это период, в котором формируется духовно-нравственные основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы по теме «Кухня — не место для игр!» в старшем дошкольном возраст
Опубликовано: 19 января 2022 в 09:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы по теме «Кухня — не место для игр!» в старшем дошкольном возраст» (включая файлы) размещена пользователем Анна Симбирева (УИ 1171589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД