Алена Буркова
Конспект беседы по слушанию музыки «Петр Ильич Чайковский «Зимнее утро»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Беседы по слушанью музыки.
Для средней группы.
Петр Ильич Чайковский. "Зимнее утро. "
Цель: Познакомить детей с творчеством П. И Чайковского
Программные задачи : 1) познакомить детей с композитором
2) познакомить с его произведениями ("Зимнее утро")
3) активизировать словарь за счё т слов: композитор, музыка, пьеса, балет и. т. д
Публикация «Конспект беседы по слушанию музыки „Петр Ильич Чайковский „Зимнее утро“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Чайковский П.И.
- Темочки
Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами познакомимся с творчеством великого, гениального русского композитора Петра Ильича Чайковского. Вы знаете что-нибудь о нем? Я расскажу вам про него. (Показс иллюстрациями) Петр Ильич Чайкрвский родился на Урале,в небольшом городе Воткинске. Был впечатлительным и эмоциональным ребёнком. Он очень любил музыку. Пепвым учителем музыки его была мама. В возрасте 8 лет уехал в Петербург. И закончил училище правоведенья и получил специальность юриста. Поступает в консерваторию (высшее музыкальное заведение).
Знакомы ли вы с произведениями Чайковского? Он написал 3 балета известных всему миру, такие как : " Щелкунчик", "Лебединое озеро", " Спящая красавица";
Ребята,а сейчас мы с вами послушаем пьесу из сборника "Детский альбом" которая называется "Зимнее утро" .
Понравилась вам? Как вы представляете себе зимнее утро?
Какая она по настроению?
Что вы представляли себе когда слушали её? Менялась ли она? Иногда музыка звучала жалобно, ведь всем птичкам и зверькам было очень холодно, тревожная,взволнованная, метель метёт.
Давайте ещё раз послушаем "Зимнее утро" Переместимся мысленно и представим утро зимой. Для этого сядьте по удобней и закройте глазки. О каком композиторе мы говорили?Как называется музыка которую мы слушали?
А теперь мои хорошие я вам раздам листики и мы попробуем нарисовать, то что услышали.