Папки-передвижки

Конспект беседы к фотовыставке во второй младшей группе «Мой любимый Красноярск»

Оксана Огородник
Конспект беседы к фотовыставке во второй младшей группе «Мой любимый Красноярск»

К образовательному проекту МБДОУ

«Я житель Красноярска и этим я горжусь»

Конспект беседы к фотовыставке

во второй младшей группе

«Мой любимый Красноярск»

Огородник Оксана Александровна

Цель: Уточнение и закрепление знаний детей о родном городе – Красноярске, воспитание любви и интереса к малой Родине.

Задачи:

Публикация «Конспект беседы к фотовыставке во второй младшей группе „Мой любимый Красноярск“» размещена в разделах

Образовательные: расширить и закрепить знания детей о родном городе через фотографии любимых горожанами мест Красноярска, репродукции и иллюстрации достопримечательностей города и различные виды деятельности.

Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, наблюдательность, любознательность и познавательную активность, способность к эмоциональному отклику на прочитанное и увиденное в жизни.

Активизировать словарь детей: малая и большая Родина,, достопримечательность.

Воспитательные: воспитывать чувство гордости и восхищения родным городом, желание и стремление принимать участие в благоустройстве нашего города.

Методы обучения:

Практический (игровые ситуации)

Наглядные (иллюстрации, модели)

Словесный (рассказ, беседа)

Приемы активизации деятельности детей в процессе тематической встречи:

Беседа, чтение пословиц и поговорок о Родине и малой Родине, о городе Красноярске, чтение стихотворного текста, проведение дидактической игры «Лото Красноярск», «конфеты с фабрики Краскон», просмотр иллюстраций, создание проблемной ситуации, анализ и выводы»

Оборудование и материалы:

Выставочные материалы с фотографиями детей и родителей, открытки и планшеты с достопримечательностями города, слайды презентации с видами Красноярска, модель Заповедника «Столбы», атлас животных заповедника «Роев Ручей»

Оборудование: Интерактивный экран, игрушечный микрофон, мяч

Раздаточный материал: конфеты фабрики «Краскон»

Интеграция познавательных областей :

Познание: Формирование у детей представления о Красноярске, как о родном городе. Воспитывать чувство любви, гордости за свою малую Родину, прививать любовь. Расширять знания о родном городе, его знаковых местах, узнавать знакомые места на фотографиях.

Коммуникация: Обогащать словарь новыми понятиями, уточнять и активизировать словарный запас. Развивать связную речь, логическое мышление. Формировать эмоционально-положительное отношение к стихам о Родине, родном городе.

Социализация: Формирование доброжелательного отношения между детьми и взрослыми. Продолжать работу над умением выслушивать товарищей, чувство коллективизма и взаимопонимания.

Ход беседы.

Красноярск

Я люблю в этом городе все,

Тут мой дом и богатство мое.

Для меня здесь течет Енисей,

Нет прекрасней Отчизны моей.

Я земле этой гимны пою,

Я ее беспредельно люблю.

Воспитатель:Дети я прочитала вам стихотворение о нашем родном городе. Помните как он называется?

Воспитатель: А как называемся мы, его жители?

Воспитатель: Почему мы говорим, что Красноярск – наш родной город?

Воспитатель: Как вы понимаете слово «Родина»?

Слово «Родина» похоже на такие слово как родной, родня, родственник. О ком мы так говорим, правильно – о мамах, папах, братьях, сестрах, и других близких людях. Мы произносим эти слова и от них веет теплом, уютом. Так и наша Родина – это место где мы родились, где живем, где стоит наш дом, где живут наши друзья, где нам тепло и уютно. Для нас это наш родной город.

Посмотрите дети как красив наш город. (Рассматривание видов города на слайдах презентации). В нашем городе очень много красивых многоэтажных домов и много красивых улиц, мостов, парков, зон спорта и отдыха. И сегодня мы все вместе побываем там.

Много улиц есть на свете,

Знаменитых авеню.

Только я, вы мне поверьте,

Красноярск люблю.

Все прекрасно, не иначе,

Здесь на Родине моей,

Солнце дома светит ярче,

Небо синее нежней!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как важно знать на какой улице вы живете и почему? (ответы детей)

Давайте поиграем в игру «Громкоговоритель». Сейчас каждый объявить в микрофон свой домашний адрес.

Воспитатель: Молодцы дети, что вы знаете свой домашний адрес. А что нужно делать, если вы вдруг потерялись в большом городе?

- Надо подойти к сотруднику полиции или продавцу, сказать, что я потерялся и назвать свой адрес.

Воспитатель: Сегодня мы с вами говорим о нашем городе и попутешествуем вместе с участниками фотовыставки по самым красивым и интересным местам нашего города. Посмотрите, у нас есть много фотографий мест Красноярска, где побывали наши ребята с родителями.

Ребята- участники, расскажите о своем путешествии по этим местам, а я помогу вам.

Самое главное и знаковое место в нашем городе. Это часовня Параскевы- Пятницы на Покровской горе. Фотографию с этим символом Красноярска на принесла Ульяна.

Матвей показывает фотографию, где он с мамой на центральной площади города.

Воспитатель: посмотрите ребята, эта наша главная площадь города –Театральная. Здесь находится башня с самыми большими и самыми точными часами Красноярска. А еще здесь есть Театр Оперы и Балета, Краеведческий музей, и самый большой «цветной и поющий» фонтан.

Там же есть памятник Чехову А. П. и Саша нам принес свою фотографию, где он у памятника.

А теперь Данил нам покажет где он был- А это самый большой и спортивный остров города- «Татышев –парк». Там красноярцы и гости нашего города занимаются спортом. А еще на остров проведен «Вантовый мост», который держится на канатах.

У Данила есть еще одна фотография: вместе с родителями был на смотровой площадке, по дороге на ГЭС. На фотографии - памятник «Царь-рыбе». Это тоже одна из достопримечательностей города Красноярска.

Свою фотографию на площади победы принесла Соня: Посмотрите в нашем городе есть вечный огонь в память тех, кто погиб в годы войны. И он никогда не гаснет.

В нашем городе много разных памятников, музеев и даже есть Большой концертный зал. Посмотрите, Варя принесла нам фотографию. Варя: это большой зал, где проходят разные концерты.

Но самое любимое место детей это конечно же Центральный парк. Ребята, Кирилл был там и принес фотографию с колеса обозрения. Кирилл, скажи, что тебе заполнилось?

Красноярцы- это сибирские люди и конечно они очень любят свою природу.

За городом у нас есть «жемчужина» нашего города, это заповедник «Столбы». Чтобы подняться на «Столбы», нужно преодолеть путь в 6 км, и крутой подъем. Но можно попасть туда с другой стороны по канатной дороге. Демид нам сейчас покажет фотографию, где он вместе с родителями поднимается по канатной дороге.

«Столбы»- это заповедник, с очень красивой природой. Сейчас Дима нам покажет и расскажет свои впечатления от посещения этого знаменитого заповедника.

Вот ребята, у нас есть небольшой макет «Столбов» из камней, и много красивейших иллюстраций. И еще у нас есть «Красная книга»,куда занесены редкие растения и животные этого заповедника.

Вот ребята, и закончилось наше путешествие. Наш город-один из красивейших городов в России. Нам нужно гордится им, любить его и преумножать его богатства.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группеФотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группе В. А. Сухомлинский: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.

Фотоотчет о фотовыставке «Мой любимый питомец»Фотоотчет о фотовыставке «Мой любимый питомец» 4 октября отмечают Всемирный день защиты животных. Этот праздник напоминает людям, о таком человеческом качестве как милосердие, которое.

Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группеФотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе Детство – это радостная пора открытий. М. Монтессори отмечала: «Если наблюдать за трёхлетним ребёнком, можно увидеть, что играет он всегда.

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект беседы о зимующих птицах во второй младшей группе Цель: учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и жизнью птиц; дать понятие «зимующие птицы»; представление.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Конспект беседы во второй младшей группе «Дружба» Цель: формировать у детей представление, что значит дружить, быть доброжелательным в отношении друг к другу, умение работать в коллективе.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Любимый Чебурашка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Любимый Чебурашка» Задачи: • Учить рисовать красками воздушные шары; • Развивать oбразнoе и лoгическoе мышление. • Развивать творческие способности детей.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы к фотовыставке во второй младшей группе «Мой любимый Красноярск»
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 07:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы к фотовыставке во второй младшей группе «Мой любимый Красноярск»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Огородник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД