Дарья Князева
Конспект беседы «Пожарная безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности
Задачи:
Образовательные: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.
Развивающая: Продолжать развивать связную речь детей, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя по запланированной теме.
Воспитательная: Воспитание осознанного отношения к выполнению правил противопожарной безопасности.
Публикация «Конспект беседы „Пожарная безопасность“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций пожарной безопасности в презентация,видео,дидактические игры: «Опасные предметы», «Хорошо - плохо».
Ход работы
Вводная часть
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)
В: Ребята сегодня к нам в гости пришел мишка. На чем приехал мишка к нам?
Д: На пожарной машине
В: А какого цвета пожарная машина?
Д: красного цвета
Воспитатель: Правильно, пожарная машина всегда красная, чтобы её было видно издалека.
Красный цвет – это цвет тревоги, цвет огня.
Пожарная машина едет очень быстро с сиреной.
Почему быстро? Почему с сиреной?
Д: чтобы быстрее потушить огонь, спасти людей. Ей уступают дорогу.
В: Когда пожарная машина едет по дороги, то слышно её сирену. Эта машина специального назначения.
Основная
Медвежонок приготовил видел-мультфильм,но сначала детки сделаем гимнастику для глаз.
«Глазкам нужно отдохнуть.» (Ребята закрывают глаза)
«Нужно глубоко вздохнуть.» (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)
«Глаза по кругу побегут.» (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)
«Много-много раз моргнут» (Частое моргание глазами)
«Глазкам стало хорошо.» (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)
«Увидят мои глазки все!» (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)
Дети смотрят видео-ролик про данной теме
В: Ребята вот мы с вами посмотрели видео-ролик. Можно ли баловаться со спичками?
Д:нет
В: Кто запомнил по какому номеру надо звонить (воспитатель напоминает)
В: давай вместе снова повторим, по какому номеру надо звонить?
Д:01
В:А кто же тушит пожар? Как называются эти люди?
Д: Пожарные.
В: Какие должны быть эти люди?
Д: Очень смелые, сильные, ловкие.
Физкультминутка
Детский сад, детский сад,
Он всегда детям рад.
Буду в садике играть
И конструктор собирать,
И игрушки за собой убирать.
Буду бойко танцевать
И лепить, и рисовать,
Буду песни каждый день напевать.
Дидактические игры: «Опасные предметы».
В общении с детьми закрепить такие понятия, как “опасно”, “безопасно”, “осторожно
Дидактическая игра «Хорошо - плохо»
«Хорошо — плохо».
Цель: видеть объект в различных его проявлениях, развивать логическое мышление.
Педагог предлагает любой объект (огонь, ножницы, топор, вода и)
Заключительная часть
Кто к нам в гости приходил? Кто тушит у нас пожар? Можно ли маленьким деткам играться со спичками? По какому номеру надо позвонить,если будет пожар?