Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Сказочные теремочки для лесных жителей»

Вера Бронникова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Сказочные теремочки для лесных жителей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: «Постройка теремка для животного».

Обучающие задачи:

-Вызвать интерес к сказке.

-Продолжать формировать навыки наклеивания готовых фигур.

-Закреплять умение правильно пользоваться клеем, кисточкой.

-Развивать память, мышление, внимание, речь.

-Закреплять навыки умения располагать готовые детали на листе бумаги.

Раздаточный материал: клей, кисточки, клеёнки, салфетки, подставки для кисточек, тарелочки с деталями.

Ход НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Организационный момент:

Воспитатель подзывает детей к себе.

Темочки:

Воспитатель: Ну ка дети встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл лесной зверь. Вы узнали его? (ответы детей) (Да, это Ёжик). Давайте поздороваемся с Ёжиком. Посмотрите, а с кем ежик пришёл? (С друзьями). А что бы узнать из какой они сказки, нужно отгадать загадку.

Как – то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом.

Это что за чудо дом?

Поселились звери в нём.

Рады мышка и зайчишка

И лисичка и волчок

Это сказка (Теремок»)

Воспитатель: Ёжик, а что случилось?

Ё жик: У нас случилась беда. Медведь залез на теремок и сломал его. Теперь зверям моим друзья негде жить».

Ё жик: Ребята материал для строительства у нас есть, но строить мы не умеем, вы поможете нам?

Ответ детей. (Да)

(Ребята, а как вы думаете почему теремок сломался. (ответы) А, может он сломался потому что в нем зверей было много? (А, что можно сделать, чтобы решить эту проблему как вы думаете? Воспитатель: Давайте мы каждому зверю построим теремок.

Дети: Да!

Воспитатель: А, давайте с вами вспомним кто жил в теремке. (перечисляют).

Ребята выбирайте для какого животного вы будете строить теремок.

Воспитатель: Прежде, чем делать теремочки, нам надо знать, какими они должны быть.

Воспитатель от имени Ё ЖИКА: Ребята, я вам помогу, я принёс картинку с теремком.

Воспитатель: Ребята давайте с вами рассмотрим из чего строится теремок. (У теремка есть стены-это большой квадрат, есть крыша-треугольник, окно-маленький квадрат). Ну что приступим к работе.

Пальчиковая гимнастика: «НАШИ ПАЛЬЧИКИ»

Этот пальчик-самый большой, самый

Веселый, самый смешной.

Этот – пальчик указательный,

Он солидный и внимательный.

Этот пальчик средний-ни первый, ни последний.

Этот палец – безымянный-он не любит каши манной.

Самый маленький – мизинчик.

Любит бегать в магазинчик.

Воспитатель: Дети выберите себе одного животного, для которого вы будете делать теремочек (дети выбирают)

Воспитатель: Садимся за столы, спинку держим прямо.

Повторить как пользоваться кисточкой и клеем.

Приступаем к выполнению аппликации.

По окончанию работы сравнить теремки.

Воспитатель: Чем отличаются ваши теремки? (Размером) (Есть большие теремочки, средние и маленькие)

Воспитатель: Почему Катя у тебя большой теремок?

(потому что этот теремок для медведя, а медведь большой)

Воспитатель: А, почему Соня у тебя маленький теремок? (потому что мышка маленькая)

Воспитатель: А,чем ещё отличаются стены и крыши теремочков?

Дети: Цветом (разноцветные,

Воспитатель: Что вы можете сказать про окна и двери?

Дети: Они квадратные.

Воспитатель: Ребята, какие одинаковые части есть у всех теремков?

Дети: Стены, крыши, двери, окна.

Воспитатель от имени Ё жика: Ребята, я немного устал сидеть на стульчике, и вы наверно устали. Хотите поиграть со мной?

Дети: Хотим!

Физкультминутка «Зайчики»

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать. (Прыжки вперед-назад)

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись (Движения выполнять по содержанию текста)

Анализ детских работ. Итоговая часть.

Воспитатель: Ёжик посмотри, какие теремочки сделали наши детки.

Ё жик: Да теремочки получились очень красивые.

Воспитатель: А, теперь послушайте загадку про ваших животных.

-Кто в лесу живёт глухом, неуклюжий, косолапый? (медведь)

-Скачет по болоту зелёная квакушка, а зовут её(лягушка)

-Собирает крошки. Прячется от кошки (мышка)

-День и ночь по лесу рыщет. И добычу себе ищет (волк)

-Зимой белый. Летом серый (заяц)

В конце НОД Зайка хвалит всех ребят:

Молодцы, детишки, все теремочки красивые, разного размера, разноцветные. А какие двери, окна! Это потому что вы были внимательными. И делали все аккуратно.

Воспитатель: А, теперь скажем Ёжику до свиданья!

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии «На лесных тропинках» Цель: - создание условий для формирования у ребенка экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам природы.

Итоговая НОД в средней группе «В гостях у лесных обитателей»Итоговая НОД в средней группе «В гостях у лесных обитателей» НОД проведена 27 апреля 2016 года. "В гостях у лесных обитателей"Образовательные задачи:закреплять знания в счёте,в пределах 5; умения.

Конспект НОД по ФЭМП «Письмо от лесных жителей» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Письмо от лесных жителей» подготовительная группа Цель НОД: обобщить знания • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Закрепить умение различать пространственные представления:.

Конспект занятия по аппликации к Дню защитника Отечества в средней группеКонспект занятия по аппликации к Дню защитника Отечества в средней группе Цель: создание условий для развития творческих способностей обучающихся в процессе изготовления открытки. Задача 1. Учить детей изображать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег» Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: - углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

Конспект занятия по лепке в средней логопедической группе «Рябина для лесных жителей» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки «Тестопластика». Формировать умение изображать кисть рябины с помощью цветного теста.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Леденцы для жителей планеты Нептун»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Леденцы для жителей планеты Нептун» Сегодня, 12 апреля 2018 года, на базе нашего детского сада прошло открытое мероприятие, показ практических занятий, для слушателей Амурского.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике с использованием ватных дисков «Яблочки для лесных жителей»Занятие по рисованию в нетрадиционной технике с использованием ватных дисков «Яблочки для лесных жителей» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с использованием ватных дисков. Задачи: - продолжать учить детей работать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Сказочные теремочки для лесных жителей»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 07:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Сказочные теремочки для лесных жителей»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Бронникова (УИ 2557585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД