анна манчак
Конспект активно-познавательной прогулки во 2 младшей группе (проводится совместно с родителями) «Снежный день»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить наблюдать за снегом: как кружатся снежинки в воздухе, свойства снега; выучить правило не брать снег в рот; учить слушать звуки природы (тишину, лай собак, рев машин); в играх: развивать координацию движений, быстроту, ловкость; формировать обследовательские действия; воспитывать умение радоваться прекрасному вместе, убирать за собой игрушки.
Материал: лопатки, саночки, куклы в зимней одежде, игрушка –снеговик, чудесный мешочек с природным материалом., выносные игрушки для свободной деятельности.
Ход: дети выходят на прогулку по подгруппам.
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Работа с родителями
- Зима. Родительский клуб, совместные досуги, мастер-классы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Консультации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность детей.
Познавательно-исследовательская деятельность:
«Слушание снега»
Воспитатель предлагает подойти детям к ней и понаблюдать за снегопадом: как кружатся снежинки в воздухе и поиграть
игра «Поймай снежинку».
Затем дети исследуют свойства снега: белого цвета, холодный, можно лепить пирожки, но только для кукол (в рот снег не брать, т. к можно заболеть).
Игра «Слепи снежок».
Воспитатель предложила прислушаться, что дети слышат: тишину в городе, рев машин, лай собак, пение птиц…
Игра «Прокати кукол на саночках».
Дидактическая игра : «Чудесный мешочек».
(желудь - какой формы, шишка – какая на ощупь)
Игра «Снежный салют»
(половина детей набирают снег на лопатку и подбрасывают вверх, остальные кричат «Ура»).
Игра «Передай снеговичка»
(дети стоят по кругу, передают снеговика, по сигналу стоп ребенок высоко прыгает или приседает)
Самостоятельная игровая деятельность.
Игра «Принеси предмет»
(сбор игрушек на участке)
Паровозик собирает детей и увозит в детский сад (первая подгруппа, вторая подгруппа пока ездит вокруг сада, затем тоже уезжает в детский сад.