МААМ-картинки

Конспект занятия «1 апреля»

Ксения Малышева
Конспект занятия «1 апреля»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: 1 апреля – День Смеха

Задачи: - ознакомление с происхождением 1 апреля;

- формирование положительного эмоционального фона;

- развитие навыков общения;

- развитие внимания;

- развитие мышления.

Оборудование: розыгрыш.

Список литературы: Г. Остер «Вредные советы».

Ход занятия:

1. Орг. момент

Педагог: - Доброе утро – добрым людям.

Мы знакомы с вами будем?

Так знакомы или нет?

Дети: - да

Педагог: - От меня вам всем привет.

Кто я буду?

Я не знаю!

Я приветы посылаю.

Публикация «Конспект занятия „1 апреля“» размещена в разделах

Вам и вам,

Ему и ей,

Вообщем, - так –

- планете всей

2. Основная

Часть

Педагог: - А сейчас мы с вами переоденем обувь с левой ноги на правую (имитирую).

- С 1 апреля! А ведь 1 апреля ни кому не верю. А кто знает, что это за день такой? Как его называют?

Дети: -

Педагог- А кто знает его происхождение?

- Происхождение этого праздника остается не ясным. Никто точно не знает как он возник и по какому поводу. Ведь каждый человек иногда может подшутить или разыграть кого-либо, но один день в году этим занимаются почти все. Но вот почему этот день приходится на 1 апреля, точно сказать никто не может. На этот счет существует несколько версий, одни приписывают зарождение этого праздника Древнему Риму, где в середине февраля праздновался праздник Глупых. Другие переносят зарождение праздника в Древнюю Индию, где 31 марта отмечался праздник шуток. С тех пор и вошли в обычай первоапрельские розыгрыши.

Дети: - А вы любите устраивать розыгрыши?

Педагог: - Можете рассказать над кем вы сегодня пошутили или кто над вами пошутил?

Дети:

Педагог: - Вы поверили человеку, который над вами пошутил?

Дети:

Педагог: - А сейчас мы с вами поиграем и узнаем каким людям вы больше поверите.

Нам нужен водящий (выбор водящего).

Сейчас мы в классе спрятаем розыгрыщ. Что бы ты быстрее его нашел выбери себе двух помощников. Раз у нас сегодня 1 апреля, то и помощники будут необычные, один будет говорить правду, другой будет разыгрывать. Сейчас выйди за дверь, мы тебя позовем. Давайте сюда спрячем?

- Ты будешь правдивым помощником. Когда в класс зайдет водящий, ты будешь говорить куда он должен идти, чтобы найти розыгрыш, используя слова: вправо, влево, вперед, назад столько-то шагов.

- Ты будешь разыгрывать, то есть направлять в другую сторону, не в ту сторону в которую нужно. Представь, что карточка лежит там, и направляй ведущего туда. Ваша задача убедить ведущего, чтобы он поверил тебе или тебе.

Вам ребята подсказывать нельзя. Вы будете наблюдателями. Вы смотрите кому ведущий быстрее поверит. А сейчас я позову ведущего.

- Молодцы. А теперь сядем на места.

(У водящего) кому ты больше повел? Почему?

- (У помощников) что вы сделали, чтобы вам поверили?

- Почему мы некоторым больше верим?

- Значит, чтоб нам поверили надо говорить уверенно, смотреть в глаза. Суметь убедить и хорошо общаться с этим человеком.

- А сейчас я расскажу вам одну легенду про 1 апреля. Жил был один король. А звали его Монтерей. И вот решил он устроить праздник по случаю прекращения землетрясения, созвал много гостей. К столу преподнесли рыбу, которая ему очень понравилась. Через год царь потребовал такую же, но такую же не нашли и повар приготовил другую, похожую на эту. Хоть король распознал подмену, но не разгневался, а развеселился. Мы с вами тоже попробуем поймать рыбку. Моя левая рука – это море. Правая – рыбка, которая будет плавать в этом в этом море. Когда рыбка выпрыгивает из моря будем хлопать в ладоши. Будьте внимательны. Спасибо.

- А какую рыбку вы поймали?

- Думаю такая рыбка понравилась бы королю.

- Мы поиграем сейчас в особую игру – смеховикторину.

Я буду задавать вопросы, а вы отвечать. Ответы принимаю по поднятой руке.

1. Что стоит между окном и дверью? (и)

2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)

3. Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой)

4. На какое дерево садится ворона после проливного дождя? (мокрое)

5. Сколько минут нужно варить вареное яйцо?

- Я вам прочитаю совет, которому надо следовать.

Если друг твой самый лучший поскользнулся и упал,

Покажи на друга пальцем, и хватайся за живот.

Пусть он видит, лежа в луже-

Ты совсем не огорчен.

Настоящий друг не любит огорчать своих дузей.

- Вы будете ему следовать?

Дети: - нет

Педагог: - Правильно, ведь это вредный совет. А какие вредные советы вы знаете?

Дети: -

Педагог: - А какие добрые советы вы знаете?

Дети: -

Педагог: - Молодцы

3. Итоги

Педагог: 1 апреля очень веселый праздник, но следует помнить о добрых советах, когда вас пытаются разыграть, нужно быть внимательным и самим шутить по-доброму. На прощание я попрошу вас улыбнуться. Сделать это очень просто – надо медленно растягивая произнести слово «сыр».

Спасибо за внимание Занятие закончено

Публикации по теме:

Конспект занятия «Первое апреля — никому не верю»Конспект занятия «Первое апреля — никому не верю» Цель: 1. Создать позитивный настрой на весь день в группе. 2. Сплотить детский коллектив. 3. Развивать чувство юмора у детей. Атрибуты:.

День смеха — 1 апреля В гостях у улыбки и смеха (2015) Звучит песня "Улыбка" (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского) из мультфильма "Крошка Енот". Ребята входят.

Фотоотчет «1 апреля»Фотоотчет «1 апреля» Праздник "1 апреля - День смеха". Цель: Создать радостное настроение. Воспитывать чувство коллективизма. Всем известно с давних пор, что.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы к 1 апреля Конспект развлечения для детей 2 младшей группы к 1 апреля Цель: Создать радостное, веселое настроение, вызвать положительные эмоции от.

Конспект занятия по окружающему миру «1 апреля — день птиц» Конспект занятия «День птиц — 1 апреля» Цель: Цель: приобщить к празднику «День Птиц», народным традициям. закрепить представления о перелетных.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «22 апреля — Международный день Земли» Цели и задачи развлечения: -применить в мероприятии все знания, полученные за год; -формировать осознанное понимание взаимосвязей в природе;.

Конспект занятия в средней группе «22 апреля — Международный день Земли»Конспект занятия в средней группе «22 апреля — Международный день Земли» Задачи: Познакомить детей с праздником – Днем Земли; Расширять представление детей об охране природы. Закрепить знание правил поведения.

Неделя психологии и логопедии с 3 апреля по 7 апреля 2017 г Подготовили: Бабикова Ирина Сергеевна учитель-логопед, Дамберг Лилия Сергеевна педагог-психолог. Девиз недели: «Доброты в мире должно быть.

Поделка к 1 апреля  «Клоун»Поделка к 1 апреля  «Клоун» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы решили поздравить родителей с днём смеха и подарить.

Сценарий к 1 апреля Сценарий развлечения " День Смеха" для детей младших групп Цель: учить детей получать удовольствие от общения друг с другом и взрослыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «1 апреля»
Опубликовано: 3 октября 2017 в 20:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «1 апреля»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Малышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД