Любовь Ткачева
Конкурсный проект «Зелёная планета»
▼ Скачать + Заказать документы
Детское творчество - важнейшее условие формирования индивидуальных особенностей личности. Развитие ребёнка с ограниченными возможностями во многом зависит от разнообразия видов деятельности, которые осваиваются им совместно со взрослым. Игра и ручной труд - это особые формы детской деятельности, понятные и доступные любому ребёнку, даже с ограниченными возможностями. Потребность в них зависит от того, насколько условия и организация творческой деятельности позволяют удовлетворить желание каждого ребёнка чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать в обиходе, создать ситуацию успеха и удовлетворить потребность ребёнка в одобрении окружающих. Он должен радоваться жизни, так как положительные эмоции приносят только положительную динамику.
Публикация «Конкурсный проект „Зелёная планета“» размещена в разделах
- Космос. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2019
Творческая мастерская является прекрасной формой организации продуктивной совместной деятельности воспитателя и несовершеннолетних с ограниченными возможностями, местом, где созданы все условия для их развития. Совместное творчество детей над созданием поделок и сувениров - развивает художественный вкус, нравственные и эстетические качества. Занятия позволяют развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческие задатки детей, проявлять желание работать индивидуально и в группах, желание видеть результат своего труда, развивать эмоциональную, отзывчивость, пространственное воображение, следовать устным инструкциям воспитателя и удерживать внимание на предмете работы в течении длительного времени.
В процессе ручного труда повышается работоспособность, улучшается кровообращение, развивается координация движений руки и глаза. Изготавливая поделки, дети активно действуют инструментами, по назначению их используют, учатся узнавать свойства материалов, сравнивать их по форме, величине в зависимости от цели, размера поделки.
Большой вклад в заинтересованность воспитанника той или иной деятельностью вносит и сама личность воспитателя, который должен любить свою работу, стремиться к самосовершенствованию, к самообразованию. «Будьте интересны себе, тогда вы станете интересными для других людей». (Ш. Амонашвили).