МААМ-картинки

Конкурсно-игровая программа к Дню матери в старшей группе

Людмила Индеркина
Конкурсно-игровая программа к Дню матери в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать созданию праздничной доверительной атмосферы.

Задачи:

Способствовать гармонизации детских взаимоотношений.

Углублять знания детей о роли мамы в их жизни.

Способствовать сплочению детско-родительских отношений.

Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Развивать физические и волевые качества у детей и взрослых.

Методы и приемы:

Метод организации деятельности - создание спортивно-игровой ситуации.

Метод формирования сознания: чтение художественной литературы, просмотр иллюстраций, слайд-фильма, заучивание стихов, песен.

Публикация «Конкурсно-игровая программа к Дню матери в старшей группе» размещена в разделах

Метод организации и осуществления познавательной деятельности (в проведении праздника) .

Метод стимулирования поведения.

Область интеграции:

• Социализация.

• Коммуникация.

• Музыка.

• Физическая культура.

Вид детской деятельности: спортивно - игровая.

Предварительная работа: оформление зала, подбор музыки, просмотр иллюстраций, заучивание стихов и песен, беседа с детьми об истории происхождении праздника День матери, встреча с родителями с целью сотрудничества на мероприятии.

Оборудование: 2 стойки, 2 веника, 2 воздушных шарика, 2 стола, атрибуты продуктов (16 шт., 2 корзины, кукла, 2 набора детской посуды по 7 предметов, 2 детской скатерти, 3 стульчика, 2 юбки, 2 косынки, 2 набора масок для инсценировки сказки репка, цветные нитки, подносы с крупными макаронами, минусовка песни «Обнималка, целовалка», музыка для эстафет и вступления, слайд-фильм караоке, огромные штаны, 6 средних мяча.

Место проведения: спортивный зал.

ХОД :

Гости папы и участники-дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Что за праздник готовится тут?

Может почётные гости придут?

Дети: Нет!

Ведущий: Может, придут генералы?

Дети: Нет!

Ведущий: Может, придут адмиралы?

Дети: Нет!

Ведущий: Может герой, облетевший весь свет?

Дети: Нет! Нет! Нет!

Ведущий: Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите, вот они, гости!

Почётные, важные самые!

Здравствуйте, мамы!

1. Ребенок:

На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама» И нет на свете слов дороже, чем оно.

2. Ребенок:

Без сна ночей прошло немало Забот, тревог не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы, За то, что вы на свете есть.

3. Ребенок:

За доброту, за золотые руки, За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем Здоровья, счастья, долгих лет

Песня «Обнимака-целовака…»

4 Ребенок: Я люблю трудиться, Не люблю лениться, Сам умею ровно, гладко, Застелить свою кроватку.

5 Ребенок: Если был бы я девчонкой, Я бы маме так помог, Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты сынок!»

1 эстафета «Хозяюшка» Выбирается 2 команды (6 мам и 6 мальчиков). Первым участникам дают веник и воздушный шарик. По сигналу они стартуют и веником гонят возд. шарик до стойки, огибают ее и возвращаясь передают веник следующему участнику.

6 Ребенок: Наши мамы славятся трудом – И в школах, офисах, заводах и больницах. Их заботой процветает дом, Как приятно мамами гордиться!

2 эстафета «Покупки» Участвуют 8 мам и 8 девочек (девочки против мам). В одной стороне зала стоят 2 стола на них разложены атрибуты (продукты). По сигналу участники по одному бегут к столу, берут один атрибут и возвращаются в команду, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает тот, кто быстрей выполнит задание.

7 Ребенок: Наши мамы – солнышко в дому: Светит, греет и белье стирает: День матери потому, Всякий от души их поздравляет.

3 Эстафета «Сервировка стола» (Дети против мам). В конце зала стоят 2 стола и 2 стульчика. На стульчиках детская посуда (по количеству игроков, скатерть. По сигналу первые стартующие добегают до стола, берут со стула скатерть и накрывают стол, возвращаются в команду. Следующий участник ставит один предмет обихода и возвращается в команду. Быстрее выполнившая задание команда побеждает.

После 3 эстафеты, один сервировочный стол остается и добавляется 3 стула для сценки «Три мамы».

Сценка «Три мамы».

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла, И куклу спросила:

Таня: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! (берет куклу, усаживает за стол).

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? «Обедать» - кричала бабуля сто раз. А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!» С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! (садится за стол).

Ведущий: - Тут бабушка, мамина мама, пришла и маму спросила:

Бабушка: - Как, дочка, дела? Наверно, в больнице, за целые сутки, Опять для еды не нашлось ни минутки? А вечером съела сухой бутерброд? Нельзя же сидеть целый день без обеда! Уж доктором стала, а все непоседа. С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! (бабушка садится за стол).

Ведущий: Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Что с дочками делать упрямыми? Все: Ох, как непросто быть мамами!

8 Ребенок: Кто сказал, что я горланю, Кто сказал, что я кричу? Это я, от милой мамы В свою группу ухожу!

4 эстафета «Увод ребенка в детский сад» (эстафета в парах). Вызывается команда пап и команда мам. Каждый родитель держит своего ребенка за руку. По сигналу первая пара бежит до стойки, оббегает ее и возвращается в команду передавая эстафету.

9 Ребенок: Попросила мама Люду, Вымой грязную посуду. Почему-то стала Люда, Сама грязной, как посуда. Ведущий: А вот и не правда – наши участники самые чистые, самые красивые, да они вам об этом сами расскажут.

5 эстафета «Ах, какая я красивая!» Выбирают 2 команды (мамы, дети). В конце зала стоят 2 стула, на стульях юбка и косынка. Стартующий подбегает к стулу, одевает юбку, завязывает косынку, садится на стул и кричит: «Ах, какая я красивая!». Затем снимает все, кладет на стул. Возвращается в команду, передает эстафету. Ведущий: Ну вот, в доме порядок, стол накрыт. Красивые мамы привели уже ребенка из детского сада и укладывают спать, рассказывая сказку перед сном.

6 эстафета «Репка» участвует 2 команды (5 родителей – это герои сказки и ребенок - репка). У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчики сидит ребенок – репка. Игру начинает дед. По сигналу бежит к репке, оббегает ее и возвращается, за него цепляется (берет за талию) бабка и они продолжают бег вдвоем. Вновь оббегают репку и бегут назад. К ним цепляется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает команда, которая быстрей вытянула репку.

Ведущий: Ну, вот ребята спят. И тут папа решается вручить маме подарок, но где же он? Ах, его же еще надо собрать.

Конкурс «Собери ожерелье» Вызываются все папы. На столе приготовлены нитки и крупные макароны. По сигналу надо взять нитку и нанизать на нее макароны. Побеждает быстрейший. Папы, завязывают нитки, имитируя ожерелье.

Ведущий: Какие чудесные ожерелья сделали наши папы, но это еще не главный подарок. Сейчас папы (под караоке) споют песню С. Михайлова «Все для тебя!» Аплодисменты участникам.

10 Ребенок: Хочу тебя поздравить, мама, Всегда ты будешь самой-самой. Тебя люблю и уважаю, И лишь одно я точно знаю, Что только мама не предаст, И руку помощи подаст. Тебе здоровья я желаю, И с днем прекрасным поздравляю!

Ведущий: И мы присоединяемся к поздравлению. С днем матери вас родные!

В заключение папы и дети берут мам за руки и выходят под музыку из зала. Праздник заканчивается чаепитием.

Публикации по теме:

Игровая программа «Цветы»Игровая программа «Цветы» Цель: демонстрация двигательных и речевых возможностей детей. Задачи: Коррекционно-образовательные. Формирование двигательных навыков. Автоматизация.

Игровая программа для детей старшей группы «Азбука пешехода» (по правилам дорожного движения) Игровая программа для детей старшей группы «Азбука пешехода». (по правилам дорожного движения) Цель: формирование навыков безопасного поведения.

Игровая программа «Игралочка» Игровая программа «Игралочка» (для дошкольников и младших школьников) Цель: формирование детского коллектива; Задачи: -учить работать в.

Интеллектуальная музыкально-игровая программа «Моя семья» (для детей старшей группы) Звучит веселая музыка (Ералаш). Дети парами заходят в зал и встают полукругом. 1 ребенок Очень много слов на свете как снежинок у зимы,.

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!» Цель: поздравить девочек с праздником весны; расширять кругозор детей, развивать их творческие способности, смекалку, ловкость. Воспитатель:.

Конкурсно — игровая программа к 23 февраля в подготовительной группе: «Будущие солдаты». «Будущие солдаты!»конкурсно - игровая программа. ПЕСНЯ:___ (дети под песню входят в зал) Вед: Сегодня мы.

Конкурсно-игровая программа к Дню 8 Марта «Мисс Золушка» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества города Рудни Смоленской области.

«Ночь накануне Ивана Купала». Конкурсно-познавательная программа В качестве вводного материала предлагаю использовать слайд-шоу из следующего материала: ]Действующие лица: Светоносная Заряда (ведущая).

Сценарий праздника «День друзей». Игровая программа для детей 2 младшей, старшей, подготовительной групп Музыкальный руководитель Гущина Т. И. МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Солнышко» г. Нолинска Кировской области» Вед. : Сегодня,.

Семейная музыкальная игровая программа «Осенний капустник» в подготовительной группе «Подсолнушки»Семейная музыкальная игровая программа «Осенний капустник» в подготовительной группе «Подсолнушки» Цель: воспитание ответственного и радушного отношения к семье. Задачи: 1. Формировать высоконравственный подход к вопросу поддержания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсно-игровая программа к Дню матери в старшей группе
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 15:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсно-игровая программа к Дню матери в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Индеркина (УИ 361782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД