Елена Зикрацкая
Конкурсная программа, посвященная Международному Женскому Дню 8 марта «Мамы, дочки и сыночки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурсная программа, посвященное 8 марта «Мамы, дочки и сыночки»
Цель внеклассного мероприятия: развитие творческих способностей и навыков успешной коммуникации обучающихся класса и их родителей (мам).
Задачи: поздравление с праздником мам обучающихся и девочек класса в ходе проведения программы; организация досуга детей и родителей; сплочение союза детей, родителей и учителя.
Публикация «Конкурсная программа, посвященная Международному Женскому Дню 8 марта „Мамы, дочки и сыночки“» размещена в разделах
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
Оборудование: бумага, ножницы, фломастеры, карточки со словами, тарелки, горох, зубочистки, карточки с фразами, фартуки, косынки, мягкая игрушка (цветы, обруч, веники, воздушные шары, резиночки для волос.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить праздник добра, света, жизни и любви! Сегодня на праздник к нам пришли замечательные мамы.
Антон 8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Денис 8 Марта - отмечает наша планета - женский день.
Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику.
Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам,
А значит всех женщин.
Антон Еще не слышна песнь ручья
Не льется жаворонка трель,
Денис. Но солнце ярче и капель
Вещает нам: Идет весна!
Антон Идет весна
И пусть не жарко.
Но вместе с ней как лета тень,
Денис Международный женский день
Приходит к нам 8 Марта!
Антон Он - праздник ласки, красоты
Любви, надежды и мечты.
Денис Подруг и мам я поздравляю
И быть прекраснее весны
От всей души им всем желаю.
Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы немного поиграть и отдохнуть, и предлагаю начать нашу конкурсную программу «Мамочки, дочки и сыночки».
Конкурс 1 «Чей голосок?»
Ведущий: дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детской кроватки! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребенка. И уж как никто другой, вы запомнили голос своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребенка. Сейчас ваши дети будут плакать как в детстве, т. е. говорить «уа-уа», а ваша задача узнать голос своего дитяти поднять верх руку.
Ведущий: Когда ваши дети были маленькими – вы им пели песни, рассказывали сказки. Вот сейчас мы и проверим как вы помните сказки.
Конкурс 2 «Сказочные герои»
Знаете ли вы, кто первым в русских народных сказках справился с управлением ступы не на дорогах, а в воздухе? (Баба-Яга)
Где живёт Баба-Яга? (Избушка на курьих ножках)
Как в сказках называют скатерть, которая сама накрывает на стол? (Самобранка)
Какое животное смогло стать невестой для Иван-царевича? (Лягушка)
Без чего осталась Золушка на балу? (Без туфельки)
Кто сделал Буратино? (Папа Карло)
Откуда получилось старику выловить золотую рыбку? (Из моря)
Сколько голов было у Змея-Горыныча? (три)
Кто является хозяйкой болот в сказках? (Кикимора)
Сколько раз старику надо было забросить невод в море? (3)
От кого первого ушёл колобок? (От бабушки)
Самая крохотная девочка в сказках? (Дюймовочка)
Какое яичко снесла курочка Ряба? (Золотое)
Кто сломал всю мебель трём медведям? (Девочка)
Кто съел Колобка? (Лиса)
Кого унесли Гуси-лебеди в сказке? (Мальчика)
Кого удалось спасти Дюймовочке? (Ласточку)
Где хранилась смерть Кощея Бессмертного? (В яйце)
Во что превратилась Снегурочка в русской сказке? (В облачко)
Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-Нуф – кто это? (Поросята)
Кто сыграл ключевую роль при вытягивании репки? (Мышка)
Красавица из сказки с голубыми волосами – это … (Мальвина)
В сказке о сером волке их было семеро. Кого? (Козлят)
С помощью какого цветка можно было исполнить любое желание? (Цветик-семицветик)
Что купил Папа Карло Буратино? (Азбуку)
Ведущий: Дорогие мамы, а вы помните какие стишки вы рассказывали вашим детишкам? Сейчас проверим, помните ли вы их.
Конкурс 3 «Доскажи стишок»
Варианты:
"Идет бычок, качается. "
"Уронили Мишку на пол. "
"Зайку бросила хозяйка. "
"Наша Таня громко плачет. "
"Мишка косолапый. "
Ведущий:
-Следующий конкурс поможет нам увидеть, как слаженно умеют работать взрослые и дети.
С каждой команды приглашаем по 1 ребёнку и 1 взрослому.
Конкурс 4 «Сиамские близнецы»
Ваша задача – нарисовать на листе бумаги цветок и вырезать его.
Конкурс 5 «Литературный»
Необходимо составить небольшое четверостишие – пожелание для команды – соперницы. Вам в помощь даны рифмы.
*…надо
…рядом
…жить
…дружить
*…в мире
… шире
…жить
…дружить
*…с нами
…вами
…жить
….дружить
Конкурс для зрителей «А знаешь ли ты?»
Какая река носит женское имя? (Лена)
Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)
Какая героиня детской книги попала в страну Чудес? (Алиса).
Цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная душа пытается найти ответ на извечный вопрос «Любит- не любит»? (ромашка)
У какой сказочной героини были голубые волосы? (у Мальвины)
Как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать? (рукодельница).
Конкурс 6 «Золушка»
Ведущий: перед вами стоят две тарелочки, в одной из них – горох. Ваша задача переложить горох в пустую тарелочку с помощью зубочисток.
Игра со зрителями «Я помогаю маме» (вытаскивают карточки и)
Наши мамы несут тяжёлый груз домашних забот!
И наша задача облегчить этот груз!
Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.
А я никогда не мешаю маме мыть посуду!
А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.
А я всегда помогаю маме смотреть сериалы.
А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.
А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.
А я всегда вытираю пыль на мамином мобильном телефоне.
Ведущий: Всё это, конечно же, шутка. Не верьте маме, что ей не нужна ваша помощь. Все наши ученики, я думаю, с удовольствием помогают своим мамам, вот это мы сейчас и проверим.
Конкурс 7 «Послушный веник»
Количество играющих 4-5 детей, на полу лежат обручи и разбросаны небольшие воздушные шарики. Задача играющих, как можно больше замести воздушных шариков к себе в обруч.
Конкурс 8 «Парикмахер»
Ведущий: - Каждая девочка всегда имеет свой взгляд на то, как выглядит она сама и те, кто ее окружает. Поэтому каждая из них имиджмейкер.
(Каждая участница выбирает себе мальчика из своей группы поддержки и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".)
Конкурс 9 «С праздником!» Участвуют пары мальчик и мама (2 пары)
Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар)
Участники становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на который кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на маму. После этого, снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к мамам и надевают на них платок. Тоже делают и с цветком, возвращаются к своей паре становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!»
Антон
Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и с ручьем.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днем!
Стас
Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.
Вова
Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда!
Денис
Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Данил
Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.
Никита
Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень,
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!
Ваня С
Мы вам сегодня всем желаем
Здоровья, бодрости на долгие года.
И вы добрыми такими
Оставайтесь навсегда.
Ведущий: Конкурс наш кончается, что же нам ещё сказать? Разрешите на прощанье – Вам здоровья пожелать! Будьте веселы, богаты, Всем дарите добрый свет! Приходите всегда в школу и живите до ста лет! Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.
Литература:
Внеклассная работа «Я иду на урок в начальную школу». Книга для учителя. 2001год.
Классные часы. В помощь классному руководителю начальной школы 1-4 классы, Волгоград, 2007г.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/konkursno-igrovaya-programma-a-nu-ka-devochki--4277/
Источники:https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/08/07/stsenariy-konkursnoy-programmy-k-8-marta-v