Светлана Парамонова
Конкурсная программа к 8 Марта для девочек подготовительных групп «Маленькая фея»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Фея –
Паж –
Жаба–
(Под волшебную музыку появляется Фея)
Фея: Добрый день, дорогие друзья! Я искренне рада встрече с вами в этот прекрасный, весенний день!
Добрый день всем, всем, всем! Я рада, что вас собралось столько много, что я даже и посчитать не смогу. Да и зачем мне вас считать, места в моей сказке всем хватит. Ну что начнём?
(Раздражённо) Но где же он? Где, я вас спрашиваю? Верх неприличия – опаздывать на собственный экзамен! В конце концов, кто этот экзамен сдаёт? Я или он?
(К Фее подходит Паж, он очень смущён)
Паж: Госпожа Фея…
Публикация «Конкурсная программа к 8 Марта для девочек подготовительных групп „Маленькая фея“» размещена в разделах
- Конкурсы для девочек
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
Фея: Ах, вот ты где! Скажи, пожалуйста, мой милый мальчик, кто тебя учил опаздывать на сказочный экзамен! Уж во всяком случае, не я… Я никогда не опаздываю! А если бы я опаздывала, сколько бы сказок закончилась плохо?
Паж: (осторожно)
А сколько?
Фея: (растерянно)
Что – сколько?
Паж: Сколько сказок закончилось бы плохо?
Фея: (захвачена врасплох, не может вспомнить)
Сколько…Ну, сколько. Много, дитя моё, много… Ну хотя бы вот сказка про мою крестницу…
Паж: Про Золушку?
Фея: А про кого же ещё! Если бы я не помогла ей, она бы, бедняжка, до сих пор чистила бы эти противные кастрюли… Впрочем, мы отвлеклись…Скажи, пожалуйста, ты готов к сдаче своего экзамена?
Паж: По-моему, да, госпожа Фея.
Фея: Ну-с, начнём… Начнём с чего-нибудь прекрасного…
Паж: С чего же?
Фея: А это уж твоё дело. И так, волшебство первое!
Паж: Одна просьба, госпожа Фея!
Фея: Какая?
Паж: Не забудьте, что я ещё не волшебник, а только учусь… (Взмахивает палочкой)
Эти-бени, чики-таки, куль- буль- буль, коляки-шмаки!
Паж:
Минуточку терпения…
Сейчас к нам на сцену выйдут девочки. И произойдё т настоящее чудо: превращение маленьких девочек в маленьких фей. Давайте встречать их громкими аплодисментами. (Девочки выходят на сцену под своими порядковыми номерами)
Маленькая фея номер 1 …
Паж: Сегодня маленькие феи продемонстрируют самые разнообразные грани своего таланта, порадуют творческой выдумкой, мастерством, артистизмом. А вы, дорогие зрители, будете оценивать их выступления горячими и бурными аплодисментами.
Фея: А доброжелательное и справедливое жюри достойными оценками. Итак, представляем жюри:
1. Фея талантов___
2. Фея доброты___
3. Фея мудрости___
4. Фея музыки___
Конкурс оценивается по 5 бальной шкале.
Фея: Мой юный друг, в нашей сказке никогда не бывает и не может быть проигравших, ведь каждая маленькая фея открывает для нас свой особый, прекрасный и удивительный мир.
Но, дорогие мои девочки, вы должны помнить, что настоящими феями становятся не только по волшебству, а после прохождения многочисленных испытаний, правда, мой юный друг?
Паж: Правда, ведь настоящие Феи – должны много знать и уметь, должны быть добрыми, терпеливыми и необыкновенно очаровательными!
Фея: Ну что ж, тогда мы отправим наших девочек за кулисы, готовиться к первому испытанию…
(девочки уходят за кулисы)
Фея: А с тобой, мой юный друг продолжим….Начало не плохое, но это ещё только начало… а что-нибудь посложнее ты можешь? Итак, волшебство второе.
Паж: Я постараюсь. Но не забывайте, что я ещё только учусь… (Взмахивает палочкой)
Эни-бени ряба, квинтер-финтер жаба!
(Выходит жаба)
Жаба. Бона сайрес!
Фея. Здравствуйте! (смотрит на пажа) Кто это?
Паж: Ой, кажется я перепутал слова в заклинании…
Фея: Ай-яй-яй…Ты плохо подготовился к экзамену. Кто вы такая?
Жаба. Как, вы не знаете кто я такая? Я известная великая певица. У меня вокальный бизнес. И вообще, я ищу Дюймовочку, одна от меня сбежала – не поняв своего счастья.
Фея. Позвольте узнать: для чего вам нужна Дюймовочка?
Жаба. Я отдам ее в жены своему сыну Кваку, и мы будем вместе с ней ездить на гастроли. Ясно? Ну, где у вас тут претендентки на звание «Маленькая фея»? Я сейчас быстро, как главный специалист по женской красоте, отберу себе нужную.
Фея. Но, сеньора Жаба, у нас уже есть свое жюри.
Жаба. Замечательно, они облегчат мой выбор. Где же те маленькие крошки, из которых я буду выбирать свою будущую суперзвезду?
Фея. Да, Вы правы, сеньора Жаба, наши феи заждались за кулисами. Пора представить гостям наших героинь.
Паж: Наш первый конкурс называется «Самопрезентация юной леди». К этому конкурсу участницы имели возможность подготовиться заранее. У каждой девочки свой порядковый номер, под которым она будет себя представлять. А мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи. (Самопрезентация юной леди)
Фея: На сцену приглашаем участницу под номером 1….
---
---
---
---
Фея: Ну вот мы и познакомились с нашими участницами. Сеньора Жаба, вам понравились наши маленькие феи?
Жаба. Ква-а-а! Я в восторге от маленьких участниц! Какие они хорошенькие! Такие милые! Такие славненькие! А главное — их так много, что просто глаза разбегаются. Есть из кого выбирать невестку.
Фея: Сеньора Жаба, маленькие феи, должны быть не только хорошенькими, но и умными, и очень благоразумными. Теперь проверим знания наших участниц.
Жаба: Я полностью согласна с вами.
Паж: Всех участниц приглашаем на сцену.
Известно, что все девочки любят сказки про принцесс и фей. А какие еще герои бывают в сказках? Знают ли их наши маленькие феи? Сейчас узнаем. Второй конкурс «Смекалка». Каждой девочке надо вытянуть листочек с загадкой и дать верный ответ на вопрос.
(Второй конкурс – «Смекалка»).
Фея: Аплодисменты зрителей для наших умниц! А сейчас, мы отправим вас за кулисы готовиться к следующему конкурсу.
Жаба: Умницы! Я в восторге! Но я уже устала, пора бы немного размяться. Вы думаете, почему я такая энергичная и красивая? Потому что каждое утро делаю ритмическую гимнастику.
(Жаба свистит в свисток.)
А теперь, мои милые, вставайте со своих мест и повторяйте все за мной!
(Звучит ритмичная музыка. Зрители вместе с сеньорой Жабой выполняют комплекс танцевальных движений «арам-зам-зам»).
Жаба. Молодцы! Можете отдохнуть!
Фея. Мне кажется, Ваш пример очень заразительный. Наши зрители приступят к такой гимнастике прямо с завтрашнего утра. Сеньора Жаба, Вы бы не хотели немного отдохнуть, поспать после такой ритмичной гимнастики?
Жаба. Что вы мне голову морочите. Сон на меня навеять хотите и оставить без Дюймовочки? Все, хватит! Пригласите на сцену всех участниц, я буду выбирать себе Дюймовочку!
Паж. Подождите, подождите, не так быстро! Ведь вы не видели все их таланты. А дети, между прочим, — самый талантливый народ. В следующем конкурсе девочки должны показать свои способности читать стихи, петь песни и танцевать… Они могут все: даже то, чего не могут взрослые. Не верите? Тогда смотрите и учитесь!
Объявляем следующее испытание – «Мои таланты».
Жаба: Давайте посмотрим, мне нужна талантливая Дюймовочка.
(Конкурс «Мои таланты»)
Паж: На сцену приглашаем участницу под номером 1….
Фея: Девочка, девушка – это будущая мама, будущая хранительница семейного очага и уюта. А сколько всего умеют женские руки, такие мягкие и тёплые, нежные и сильные, умелые и заботливые…
И следующий наш конкурс под названием «Ручки хозяюшки», покажет насколько наши участницы заботливы и хозяйственны.
Жаба: Ой, мне это нравится. Хорошее испытание. Моя будущая невестка должна быть хозяйственной.
Паж: Вам глаза заменят
Ручки золотые.
Всё они умеют,
Вот они какие!
Девочки, в этих пакетах, лежит кухонные предметы, необходимые любой хозяйке. Ваша задача: опустить руку в пакет и на ощупь, определить, что это за предмет и коротко рассказать, для чего он используется в хозяйстве. В пакет не заглядывать.
(конкурс «Ручки хозяюшки»)
Фея: Все наши участницы достойно прошли испытания. Наше жюри отправится в совещательную комнату, а наши маленькие феи в это время могут отдохнуть.
Жаба. О! Я уже вижу свою новую звезду. Она обязательно выйдет замуж за моего сына Квака. А пока. я потороплюсь за моим сыночком.
Паж. Нет, нет, нет! Подождите! Ведь Вы же еще не знаете результатов жюри. И потом, юная мисс не захочет отправляться с Вами на гастроли, ведь все маленькие феи мечтают о принцах.
Жаба. Принц? Тоже мне, жених!
Фея. Мне кажется, сеньора Жаба, что Вам придется найти для вокального бизнеса другую Дюймовочку, постарше.
Жаба. Вот так всегда. Столько сил, столько трудов. Ну, ничего! Я еще молодая, могу и сама на сцене выступать. А впрочем, хотелось бы и мне узнать, кто же станет победительницей.
Паж. И мне не терпится. Но пока жюри подводит итоги, на сцену приглашаем юных артистов из. детского сада. Встречайте бурными аплодисментами.
Выступение дет. сада
Паж: Настал самый волнующий момент нашего праздника. Я приглашаю на сцену всех маленьких фей.
Фея: Мои милые крошки! Как я рада вашему сегодняшнему успеху! Вы все достойны похвалы! А теперь слово предоставим нашему справедливому жюри.
Жюри, вручение подарков
Фея. Спасибо вам, мамы, за ваших прекрасных дочерей. Пусть они приносят вам радость и улыбки.
Спасибо всем, кто подготовил маленьких красавиц к сегодняшнему празднику. Пусть они оправдают ваши надежды в будущем.
Жаба. Спасибо гостям за внимание и теплоту. Пусть сбудутся все ваши желания.
Фея. Мой юный друг, я жду от тебя третьего волшебства.
Паж: Говорят, что во время звездопада, можно загадать самое заветное желание, и оно обязательно сбудется. Я хочу здесь устроить настоящий звездопад, чтобы желания наших маленьких фей сбылись. (взмах волшебной палочки, сверху сыплются блестки)
Песня про волшебство
Паж. Наша сказка не заканчивается, а только начинается!
Фея. Ведь все чудеса и превращения наших маленьких участниц еще впереди. Мы верим, что их ждет настоящее сказочное будущее, а принцы — только из добрых сказок. До новых встреч!
Положение о проведении районного конкурса «Маленькая фея»
Творческий конкурс "Маленькая фея" /далее конкурс/ проводится районным Домом культуры
Цель конкурса :
• формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке,
• содействие укрепление взаимопонимания между родителями и детьми,
Задачи конкурса :
• формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;
• развитие и поддержка талантливых детей в области музыкально-танцевального творчества;
• формирование в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения семьи, уважения к женщине, девочке.
Участники конкурса : В конкурсе могут принять участие девочки подготовительных групп детского сада в возрасте 6-7 лет.
Содержание конкурса :
Конкурс юных участников представляется в четырех номинациях:
• "Самопрезентация юной леди" - участники представляют свою визитную карточку (рассказ, стихотворение о себе, своих увлечениях, о семье, видеопрезентация….)
• "Мои таланты" - исполнение песни из детского репертуара, либо исполнение танца любого жанра, стихи…
• "Смекалка» - ответы на вопросы по детским сказкам
• «Ручки хозяюшки» - экспресс-конкурс на знание кухонной утвари
Жюри конкурса :
Для проведения конкурса формируется жюри.
Жюри подводит итоги по каждой номинации конкурсов по пятибальной системе.
Подведение итогов конкурса :
По итогам участия в конкурсе определяются победительница:
- выявляется победительница, набравшая наибольшее количество баллов по итогам всех конкурсов.
Победительница и участники награждаются памятными призами и дипломами.
Время и место проведения:
Заявки на участие в конкурсе принимаются.