Ольга Валерьевна Шабашная
Видеоотчет «Конкурс Выготского — 2019»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
Поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских
специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать,
применять и распространять современные педагогические практики.
В современных условиях преобразования и модернизации нашего общества особенно остро встает проблема осуществления своевременной психологически и педагогически обоснованной помощи детям с эмоционально-волевыми нарушениями и детям, отстающим от возрастных норм развития. Задача поддержки таких детей чрезвычайно актуальна, так как большинство из них испытывают трудности в адаптации и социализации. Применение же инновационных подходов в коррекционно-развивающей работе с данной категорией детей оказывает благоприятное воздействие на их обучение и воспитание.
Публикация «Видеоотчет „Конкурс Выготского — 2019“» размещена в разделах
В последнее время у большого количества дошкольников наблюдаются проблемы эмоционально-волевой сферы (тревожность, агрессия, импульсивность эмоциональных реакций, сложности в межличностном взаимодействии, снижение эмоционального тонуса. Отставание в развитии эмоциональной сферы в свою очередь влияет на развитие основных компонентов познания: на ощущение, восприятие, память, мышление. В результате неблагополучия в сфере межличностных отношений у детей создается отрицательное представление о самом себе: они мало верят в собственные способности и низко оценивают свои возможности. Эти факторы влияют на ухудшение восприятия ребенком образовательных программ и как следствие ведут к отставанию в обучении. При организации коррекционно-развивающего процесса нами была выбрана инновационная для нашего ДОО форма практической работы с данной категорией детей - арт-терапия.