Получи документы

Итоговое занятие в формате квеста «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста (20 фото)

Лариса Катинова
Итоговое занятие в формате квеста «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в формате квеста «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста
Фото «Форт Боярд»
Итоговое занятие в формате квеста  для детей старшего дошкольного возраста - фото
Цель закрепление полученных знаний у детей Старшая группа старшего дошкольного возраста Темочки Викторины по мотивам телепередач Квесты для детей Сценарии детских квест игр Конспекты занятий Все конспекты Старшая группа Форт Боярд Музыка из телепередачи Форт Боярд Предварительная работа разучивание с детьми физминуток беседа и просмотр видео о крепости Форт Боярд Словарная работа Форт Боярд старец Фура Ход игры Ведущий Ребята мне утром позвонили с почты и сказали на наш адрес отправили посылку Вы не видели Посмотрите может где то стоит СТОИТ СУНДУЧОК Посмотрим что там лежит В сундуке лежат конверта флеш задание ключ Ведущий открывает ый конверт и достаёт флешку Интересно кто нам его прислал КОРОТКОЕ ВИДЕО сообщение от Хранителя Форта Дорогие ребята я очень давно за вами наблюдаю и могу сказать что вы дружные и умные дети Поэтому приглашаю вас к себе в гости и предлагаю сыграть в интересную игру Форд Боярд ВЕДУЩИЙ Ребята а что такое ФОРТ Дети Форт это каменная крепость А Баярд это его название Ведущий Что мы еще знаем о нём

Цель: закрепление полученных знаний у детей старшего дошкольного возраста.

Темочки:

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с пословицами: «Ученье – свет, а не ученье тьма», «Знание – это сила», раскрыть их смысловое значение;

- закрепить умение подбирать антонимы, делать обобщения, грамотно отвечать на вопросы, узнавать образы букв, изображенные в необычной форме, строить предложения по заданной схеме, составлять новые слова из заданных букв.

Развивающие:

- развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, любознательность, внимание и речь детей;

- обогащать и активизировать словарь;

Воспитательные:

-воспитывать навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми; желание сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения, слушать и слышать другого, пробуждать у детей добрые чувства друг к другу;

- формировать чувства уверенности;

- способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество;

- воспитывать культуру партнерских взаимоотношений со сверстниками и взрослым.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие", «Художественно-эстетическое»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Форма работы : фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы и приё мы: словесный, игровой, практический, наглядный

Материалы и оборудование:картинки для составления задач и предложений, сундук «с сокровищами» и книгой знаний, фонограмма музыкального произведения для физминутки, видео приветственного слова старца Фура,, набор ключей,оборудование и атрибуты к играм. Музыка из телепередачи «Форт-Боярд»

Предварительная работа: разучивание с детьми физминуток, беседа и просмотр видео о крепости Форт-Боярд.

Словарная работа: Форт-Боярд, старец Фура.

Ход игры

Ведущий- Ребята, мне утром позвонили с почты и сказали на наш адрес отправили посылку. Вы не видели? Посмотрите, может где то стоит? (СТОИТ СУНДУЧОК)- .Посмотрим что там лежит

(В сундуке лежат 3конверта. с номерами 1.2.3.

1- USB флеш, 2-задание, 3- ключ.

Ведущий открывает 1ый конверт и достаёт USB флешку. Интересно кто нам его прислал,

КОРОТКОЕ ВИДЕО-сообщение от Хранителя Форта.

«Дорогие ребята!» я очень давно за вами наблюдаю и могу сказать, что вы дружные и умные дети. Поэтому приглашаю вас к себе в гости и предлагаю сыграть в интересную игру «Форд Боярд».

ВЕДУЩИЙ: Ребята,а что такое ФОРТ?

Дети: Форт-это каменная крепость, А Баярд это его название.

Ведущий: Что мы еще знаем о нём. ?

Дети: Он расположен в атлантическом океане, на берегу Франции. Это старинный каменный замок, где жили короли и рыцари, а затем, через много времени, этот замок стал темницей. В нем есть много комнат, лабиринтов, и коридоров, каждые из которых таят в себе какой-то секрет. А сейчас в ФОРТЕ Баярд проводятся разные игры состязания, турниры.

Ведущий:Ну что ребята, принимаете приглашение Мудреца?

Тогда идём готовится.

Дети после подготовки вбегают и строятся.

Ведущий: Команда готова. ?

Капитан 1: Команда… Дети: Искатели приключений!

Капитан 1: Наш девиз… Дети: Мы искатели приключений, В Форт Боярд пришли играть И девиз наш – побеждать!

«Один за всех и все за одного»

Ведущий: - Молодцы!. А испытания будут проходить в разных комнатах нашего Форта. Команда получит свой путевой лист (карту, на котором будет указана комната, с которой начнутся их испытания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать ключи, которые вам будут нужны в конце в «Сокровищнице». (каждый ключ, это 10 секунд времени). Чем больше ключей, тем больше времени будет у вас на добычу сокровищ. А чтобы открыть «сокровищницу», нужно будет отгадать ключевое (главное) слово. В этом вам помогут слова – подсказки, которые вы найдете в конце испытаний.

1***Хранитель Форта Старый Мудрец : Вы пришли за сокровищами, но получить их совсем не просто. Вас ждут испытания, где придется проявить смелость, сноровку, смекалку, показать, как вы умеете понимать и поддерживать друг друга Моя Книга Тайн хранит великое множество загадок, которые порой ставят в тупик самых умных игроков. Я хочу загадать вам ЗАГАДКУ. Если отгадаете, тогда перейдём к испытаниям? Если вы готовы, то слушайте…

Загадка

День и ночь они идут.

Никогда не устают.

Стрелки, будто как усы,

Называются… (часы)

Мудрец: Да, это часы, часы показывают время, время летит очень быстро, его надо беречь, не тратить зря. Вот я вам даю вот такие часы. (Знаете как называются такие часы)- ДА,это песочные часы

Хочу Вас всех предупредить, что время выполнения всех заданий будут контролировать песочные часы.

Итак,ребята, Задание от Мудреца находится в конверте под номером 2

1 испытание: №1 «Тайна конверта»

В конверте, вопросы на которые вы должны ответить.

Кап. : Что нас окружает?

Дети: Природа и не природа.

Кап. : Какая бывает природа?

Дети: “Живая” и “неживая природа”.

Кап. : Что относится к живой природе?

Дети: Всё, что растёт, дышит, питается, размножается: человек, растения,

животные, грибы.

Кап. : Что относится к неживой природе?

Дети: Воздух, вода, земля, камни, природные явления.

Кап. : Что нас окружает?

Дети: Природа и не природа.

Кап. : Какая бывает природа?

Дети: “Живая” и “неживая природа”.

Кап. : Что относится к живой природе?

Дети: Всё, что растёт, дышит, питается, размножается: человек, растения,

животные, грибы.

Кап. : Что относится к неживой природе?

Дети: Воздух, вода, земля, камни, природные явления. /

Кап. : Что нас окружает?

Дети: Природа и не природа.

Кап. : Какая бывает природа?

Дети: “Живая” и “неживая природа”.

Кап. : Что относится к живой природе?

Дети: Всё, что растёт, дышит, питается, размножается: человек, растения,

животные, грибы.

Кап. : Что относится к неживой природе?

Дети: Воздух, вода, земля, камни, природные явления.

«Вопрос-ответ»

1. С какого дня начинается неделя?

2. Какой день недели наступает за средой?

3. Какой месяц самый короткий?

(Май – в нем меньше всего букв)

4. Какое слово короче “ручка” или “карандаш”?

5. Птица, которая не умеет летать и не боится морозов?

6. Что за животное: дикое, четвероногое, травоядное, длинношее?

7. У волчицы волчонок, у собаки?

8. Воду можно разлить, а горох?

9. Как называется варенье из вишни?

10 Можно ли что-то увидеть с закрытыми глазами? (Можно увидеть сон)

11. Какие волшебные слова произносила девочка Женя, отрывая

очередной листок?

12Маленькая девочка, живущая в цветке. Кто это?

13. Как звали трех поросят?

14. Имя девушки, которую фея нарядила как принцессу и помогла

попасть на бал?

15. Как называется сумка школьника?

18. Как называется занятие в школе?

16. Без языка, без голоса, а все расскажет. Что это?

17. Наша большая и мала родина? (Россия и Кабардино –Балкария)

18. Как называется маленькая модель нашей земли?

19. Как называется профессия человека, который выдает книги для чтения?

20. В детском саду занятие проводит воспитатель, а в школе урок

проводит?

21 В каком месяце дети идут в школу?

Мудрец отдаёт ключ и песочные часы. (1)

2 испытание: №2 «ПИРАТ»

Посмотрим где будет проходить 2е испытание

Смотрят по карте. Дети: «Один за всех и все за одного»

и бегут по направлению СИНИХ стрелок к Пирату.

(группа М. В.)

* ПИРАТ: Я верю что пиратство мне принесёт богатство.

Ведь признаётся всеми. Такое нынче время.

Ключи от форта останутся у меня.

Вам никогда не справится с заданием!

1 испытание «Непотопляемый корабль) ИГРАЕТ ОДИН РЕБЁНОК

(Дети совещаются и выбирают кто пойдёт)

Ёмкость с водой. В ней кораблик. У пирата и у игрока одинаковое количество, камушек. После чьего камушка потонет кораблик тот и проиграл.

2 ИСПЫТАНИЕ: Достань ключ: .В узкой вазе, куда не проходит рука, лежит пластмассовая КОЛБА с ключом. Надо наполнить вазу водой, чтобы колба всплыла

Длинный шланг. 2 детей наливают воду остальные держат шланг ровно.

3испытание: «Башня» (ДЖЕНГА)

(Дети выбирают кто будет играть)

Дети получают 2 ключа, смотрят на карту и идут по направлению зелёных стрелок к

Мастеру Слова (З. М) –группа Л. Э.

3*** Мастер Слова:№3 Здравствуйте ребята,рада вас видеть я… Вы хотите со мной сразиться. Посмотрим, справитесь ли вы с моими заданиями.

* 1 испытание: «Соедини правильно Букву с картинкой»

*2 испытание ИСПЫТАНИЕ «ВЫЛОЖИ СЛОВО»-! Ребёнок)

У Мастера и ребенка карточка с надписью «ДРУЖБА», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевернутыми буквами вниз (буквы повторяются). Ребенок с Мастером по очереди берут по одной карточке с буквой. Кто первым выложит слово «ДРУЖБА» на своей карте, тот и выиграл. Если выиграл ребенок, то команда получает ключ.

Слово «ДРУЖБА»

3задание : Большой мешок и в нем множество смятых листков, в одном из комком написано слово «КЛЮЧ». Задача обоих команд найти это слово. Кроме этого слова на листках ещё Слова- клуч, клоч, кююч, клок, крюк, клич,крик и т. д. Комков нужно минимум 30 шт.

Дети получают 2 ключа и идут дальше по направлению оранжевых стрелок.

4. Собери картинку и придумай рассказ

4***Мастер теней и чисел* (Группа своя) №4

До начала испытаний я загадаю вам загадки.

1. Что само по себе тёмное,

но сделано с помощью света? (Тень)

2. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Числа)

Ну что ж готовы к 1 испытанию?

Вы должны за минуту или (2) справится с этим заданием.

1 задание : «Соедини рисунок с тенью»

Молодцы.

Для второго испытания мне нужен один из вас, но самый внимательный!

2 испытание «Цветная цепочка»

Я слышал вы сильны в математике, ну что ж, проверим!

3. Испытание:

«Подбери цифру»

«Вставь пропущенные числа» 3

- реши примеры 2

5*** «СОКРОВИЩНИЦА»

Ведущая : Вот мы дошли до сокровищницы. Сколько у нас ключей – 7.

А нам необходимо—9. Сколько не хватает-2 ключа.

Чтобы получить их нам предстоит пройти 2 последних испытания.

1 Эстафета

2 испытание «Шифровальщики»

Ведущий: – В этом конкурсе вам потребуется не только быстрота, но и внимание. Нужно добежать до модуля, взять там одно насекомое, перевернуть его и посмотреть написанную цифру. На следующем этапе нужно взять карточку с этой цифрой и выложить букву на мольберте под нужной цифрой. Время пошло!

«сокровище»

После последнего испытания, дети подсчитывают количество ключей и идут открывать замки и доставать колбы с словами – подсказками. Используя подсказки дети отгадывают ключевое слово – «ФОРТ БАЯРД»

Если дети отгадывают и правильно становятся на буквы, то выигрывают сокровища. Сокровища они обменивают на КНИГУ ЗНАНИЙ и получают от Мудреца подарок –(обменивают монеты на КНИГУ ЗНАНИЙ)+ шоколадные монеты

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «Форт Боярд»Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «Форт Боярд» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Лето – пора отпусков, но отпуск у детей, как и у родителей – один месяц, а остальное время.

Фотоотчет о спортивно-интеллектуальном досуге «Форт Боярд»Фотоотчет о спортивно-интеллектуальном досуге «Форт Боярд» В средине декабря в нашем садике прошел интересный досуг Форд Боярд. Наши дети показали не только свои спортивные умения и навыки, но и.

Итоговое коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Мы будущие первоклассники» Цель: Создание условий для оценки уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности. Обобщение и систематизация знаний о школе.

Итоговое занятие в старшей группе в формате КВН Итоговое занятие в старшей группе «КВН» Цель: выявить и закрепить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Конкурс для детей и родителей «Форт Боярд»Конкурс для детей и родителей «Форт Боярд» Цель: Развивать общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками. 1. «Пройти лабиринт» По команде ведущего (звуковой или контактный) игрок.

Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд»Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста инструктора по физической культуре детского.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие» Квест- игра «Космическое путешествие» (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)Цель: уточнить и систематизировать представления.

Летнее развлечение в форме квеста «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возрастаЛетнее развлечение в форме квеста «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение - квест «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возраста. [/b] Цель: - активизация интеллектуальных и творческих способностей.

Познавательная игра для подготовительной группы «Форт Боярд» Цель: развивать интеллектуальные способности детей посредством развивающих игр. Задачи: 1. Формировать умение проявлять самостоятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в формате квеста «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 мая 2024 в 21:23
+250Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в формате квеста «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Катинова (УИ 3358194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД