Папки-передвижки

Сценарий конкурса «Музыкальный ринг» (11 фото)

Саидова Зарема Солтановна
Сценарий конкурса «Музыкальный ринг»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный ринг

конкурсно - игровая программа для детей старшей и подготовительной группы.

Цель: развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактическую игру.

Задачи.

1. Закреплять и совершенствовать знания, умения и навыки в музыкальной деятельности.

Публикация «Сценарий конкурса „Музыкальный ринг“» размещена в разделах

2. Развивать звуковысотный и ритмический слух детей.

3. Воспитывать уважение к своим товарищам и умение работать в команде.

Сцена оформлена надписью «Музыкальный ринг», в зале установлены два стола для команд.

Ведущая: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в этом уютном зале! А собрались мы с вами по особому случаю. Сегодня мы проводим конкурсно-игровую программу «Музыкальный ринг».

Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Наверное, каждый из вас задавал себе вопрос: «Что такое музыка. Что же это такое, как вы считаете?

Ответы детей.

Ведущая: Древние философы утверждали, что музыка - это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. Музыка обладает какой-то особой силой воздействия на человека. Люди знали об этом и не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство и таинство, благодаря которому музыка управляет их действиями и чувствами.

Сегодня собрались вы здесь

Нам показать свои познания.

И музыка сейчас для вас

Устраивает состязания.

Оценивать ваши творческие и интеллектуальные способности будет наше компетентное жюри в лице Старшего воспитателя Батырмурзаевой Н. В., Медсестры Халимовой Шарубики.

За все правильные ответы вы получите ноту. Чем больше правильных ответов, тем больше нот!

А теперь давайте познакомимся с участниками «Музыкального ринга».

Сегодня перед нами команда старшей группы «Веселые нотки» будет соревноваться с командой подготовительной группы «Домисольки». Помогать им будут наши любимые воспитатели.

Для начала, давайте познакомимся.

Команды по очереди показывают свою визитную карточку: название и девиз команды.

Команда «Весёлые нотки»,

Девиз С веселой ноткой по жизни идти

И только к победам стремиться в пути!

Сценарий конкурса «Музыкальный ринг»

Команда «Домисольки»,

Девиз Мы Домисольки нотками звеним

В музыкальном КВНе непременно победим!

Фото «Музыкальный ринг»

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

К разминке поскорее.

Первый конкурс - «Музыкальная разминка».

Вам будут предложены крылатые выражения, связанные с музыкой. Нужно объяснить их значение. Каждой команде по два вопроса.

- Играть первую скрипку (быть руководящим, самым влиятельным лицом в чем-нибудь);

- Медведь на ухо наступил (человек, напрочь лишённый музыкального слуха);

- Поёт, как соловей (поёт очень красиво);

- Лебединая песня (самое лучшее творение, зачастую последнее в жизни, происходит от народного поверья, что лебеди поют один раз в жизни — перед смертью);

Сценарий конкурса - фото

Второй конкурс- «Угадай мелодию»

Участникам на экране даются видео с фрагментами из мультфильмов.

Сейчас вашему вниманию будет предложено несколько фрагментов детских песен. Вам нужно будет отгадать, какой мультипликационный герой поёт песенку и назвать его (можно сказать название м/ф). Первая угадавшая команда должна позвонить в колокольчик и только потом дать свой ответ.

Музыкальный материал :

• Песенка из мультфильма «Холодное сердце»

• Песенка из мультфильма «Алеша Попович»;

• Песенка из мультфильма «Приключения Буратино»;

• Песенка из мультфильма «Шрэк»;

• Песенка из мультфильма «История игрушек»;

• Песенка из мультфильма «Спанч - боб»;

• Песенка из мультфильма «Король – лев»;

• Песенка из мультфильма «Бременские музыканты»;

• Песенка из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика»;

• Песенка из мультфильма «Рапунцель»;

Фото №1 Музыкальные ринги и конкурсы Музыкальный ринг конкурсно игровая программа для детей старшей и подготовительной группы Фото №2 Цель развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально дидактическую игру

Третий конкурс - «Исполнение частушек»

Четвертый конкурс – «Узнай настроение музыки», Мажор или минор

(Команды по очереди слушают мелодии и поднимают карточки с соответствующей картинкой).

Фото №3 Закреплять и совершенствовать знания умения и навыки в Фото №4 Сценарии музыкальных развлечений музыкальной деятельности

Пятый конкурс – «Танцевальный»

(Дети слушают в записи танцы народов мира и угадывают. если затрудняются в ответе, дается подсказка-картинка. (звучит русский народный танец, вальс, испанский, греческий, индийский, восточный, африканский танцы, лезгинка).

Фото №5 Публикация Сценарий конкурса Музыкальный ринг размещена в разделах Викторины

Шестой конкурс – «Загадки»

Командам по очереди загадываются загадки, на слайдах появляются картинки – ответы на музыкальные загадки

1. Он по виду брат баяну, где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану, всем знаком….(аккордеон)

2. У какого инструмента клавиши есть и педаль,

Что же это? Несомненно, это славный наш ….(рояль)

3. Звучит сигнал, на бой зовет!

Вставай, страна, она поёт! (Труба)

4. Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,

Мотив звучит издалека, поёт про вечер лунный.

Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив, её названье (скрипка)

5. Этот струнный инструмент

Зазвенит в любой момент

И на сцене в лучшем зале

И в походе, на привале. (Гитара)

6. Сверху кожа, снизу тоже, В серединке пусто.

Деревянные подружки пляшут на его макушке.

Бьют его, а он гремит, в ногу всем шагать велит… (барабан).

7. Он любит, когда его бьют,

Покоя ему не дают –

Он пляшет в руках и звенит,

И добрых людей веселит! (бубен)

Ведущая: Переходим к конкурсу капитанов.

7 конкурс – «Конкурс капитанов».

Фото №6 Сценарии викторин и интеллектуальных игр Музыка

Сейчас волшебница Мелодия будет играть на музыкальных инструментах, а вы должны догадаться, какие именно это инструменты?

Игра «Угадай, на чем играю»

Вот и последний восьмой конкурс - «Вопрос – ответ».

- Кто пишет музыку? (композитор);

- С помощью чего записывается музыка? (ноты);

- Кто исполняет музыку? (музыкант);

- Как называется коллектив, в котором одновременно звучит много инструментов? (оркестр);

- Как называют человека, который руководит оркестром? (дирижёр);

– Какие оркестры вы знаете? (духовой, симфонический);

А сейчас наше жюри подведет итоги, а мы с вами потанцуем.

(Дети становятся в общий круг и исполняют танцы под звучащую музыку).

Жюри подводит итоги, командам вручаются грамоты.

Фото №7 Музыкальные ринги и конкурсы Музыка Фото №8 Сценарии музыкальных развлечений Сценарии конкурсных мероприятий Сценарии праздников
Публикации по теме:

«Музыкальный магазин». Сценарий развлечения для младшей и средней группы«Музыкальный магазин». Сценарий развлечения для младшей и средней группы Вед: Здравствуйте ребята. Я очень рада встрече с вами! Сегодня я приглашаю вас в музыкальный магазин! (Под веселую музыку дети идут друг.

Сценарий развлечения для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста. Брейн-ринг «Удивительный мир сказок» Ведущий: О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются.

Музыкальный брейн-ринг Видео Музыкальный "Брейн-РингПравила игры 1 Ведущий задаёт вопрос, подаёт сигнал "Время" и засекает время. На обсуждение и ответ командам даётся.

Сценарий конкурса «Лучший сотрудник месяца» Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Сегодня можно определенно сказать, что современный работодатель предъявляет жесткие требования к профессиональным.

Сценарий городского конкурса «Самый умный» Сценарий проведения городского конкурса «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: способствовать развитию познавательной.

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий прощания с ёлочкой в подготовительной группе «Красная Шапочка и музыкальный сундучок»Сценарий прощания с ёлочкой в подготовительной группе «Красная Шапочка и музыкальный сундучок» Сценарий прощания с ёлочкой в подготовительной группе «Красная Шапочка и музыкальный сундучок» Дети входят в зал под музыку. Музрук: Ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса «Музыкальный ринг»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 10:01
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса «Музыкальный ринг»» (включая файлы) размещена пользователем Саидова Зарема Солтановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД