Мариет Шовгенова
Конкурс чтецов в ДОУ по произведениям Э. Успенского
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс чтецов к юбилею Э. Успенского
Задачи:
-Закрепить знания детей о творчестве Э. Успенского;
-Способствовать формированию любви к художественной литературе;
-Обогащать словарь детей;
-Развивать память, мышление, любознательность;
Предварительная работа:
-Чтение произведений Э. Успенского
-Просмотр мультфильмов:
«Трое из Простоквашино»
«Крокодил Гена и его друзья»
Темочки:
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Чтение, детская литература
- Темочки
-Организация выставки по произведениям Э. Успенского;
-Выставка детских работ по произведениям Э. Успенского
Ход мероприятия
Ведущий: Как хорошо уметь читать!
Об этом каждый должен знать,
Барто,Маршак и Михалков
Вас удивят без лишних слов.
Чукотский вот уж много лет
Для вас детей приятный дед
Теперь Успенский нам знаком,
Об этом речь мы заведем
(Стук в дверь,появляется почтальон Печкин)
Печкин: А вот и я! Узнали верно вы меня? Вам принес я телеграмму. Только есть у вас документ?
Ведущий: Нет у нас документа.
Печкин: Да, ладно. Забирайте свою телеграмму,только распишитесь вот здесь! (уходит) юный друг!
Ведущий: Телеграмма: «Дорогие ребята! Примите от меня мой горячий привет!Желаю всем успехов,удачи!»
Подпись не разборчива. (снова стук в дверь, заходит Печкин)
-Снова Вы? Вы что то забыли?
Печкин: Да, с этой телеграммой было и письмо. Чтобы узнать кто прислал телеграмму,надо прочитать письмо.
Ведущая: Оказалось, все очень просто. Чтобы узнать кто прислал телеграмму, надо разгадать кроссворд.
(Кроссворд)
1. Любимый журнал дяди Федора (мурзилка)
2. Транспорт,о котором мечтал Печкин (велосипед)
3. Головной убор Печкина (шапка)
4. Кого нашли в ящике с апельсинами (чебурашку)
5. Как звали крокодила (Гена)
6. Кот из простоквашено (матроскин)
7. Любимый напиток Матроскина (молоко)
8. Как звали крысу старухи Шапокляк (Лариска)
9. Собака из Простоквашено (Шарик)
Ведущий: Молодцы ребята! Спасибо тебе Печкин!
Ребята, а теперь хочу проверить насколько хорошо вы знаете произведения Э. Успенского. Я предлагаю вспомнить и прочитать нам сегодня его стихи. А оценивать насколько вы хорошо это умеете будет наше жюри
(представление членов жюри)
/Чтение стихов детьми/
А сейчас сделаем паузу и вы ответите на несколько музыкальных вопросов
/отгадывание песен
-голубой вагон
-песенка Чебурашки
-Песня старухи Шапокляк
-Кабы не было зимы.
/Чтение стихов детьми. /
А сейчас наше жюри посовещается и скажет, кто из вас лучше всех прочитал стихи.
/появляется Печкин/
Печкин: Ребята, я снова к вам. Вам посылка. Но на этот раз я вам без документов ее не отдам. Посылка тяжелая. значит там, что то важное и дорогое!
Ведущая: Ну почему же без документа? Мы сейчас покажем тебе наш документ.
/Дети собирают из букв название детского сада/
Вот,Печкин, наш документ! Все мы посещаем наш любимый детский сад.
Печкин: Ну, вы меня убедили! /отдает посылку/
Подведение итогов конкурса