![]() | Любовь Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель образовательной деятельности: Формирование коммуникативных способностей у детей с нарушениями речи с использованием театрализованной деятельности. Задачи: Коррекционного обучения: Учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения,... |
Цель: 1. продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2. подвести детей к игровой деятельности, к импровизации русской народной сказки «Репка»; 3. активизировать речевые высказывания, следить за интонационной выразительностью речи во время... |
Конспект занятия по математике. Цель:  Развивать процессы логического мышления, зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, памяти и речи детей.  Воспитывать интерес к предмету математики, чувство взаимовыручки Задачи:... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
![]() |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 48 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития воспитанников» Сценарий сказки «Репка» на новый лад Для... |
АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «КОЛОБОК» Яковлева Ирина Вадимовна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОУ «ЦРР – д/с № 134 «Нотка» г. Магнитогорска Челябинской области Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу познакомить Вас с... |
Задачи: закрепление ходьбы и бега «стайкой» ( за воспитателем, парами, в колонне, по одному, ходьбы по гимнастической скамейке. Имитация ходьбы по «кочкам» ( на носках, по «высокой траве» ( с подниманием коленей. Метание вдаль. Развитие выносливости, равновесия,... |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: -повторить и закрепить содержание сказки. -вызвать у детей эмоциональный отклик желание участвовать; -учить детей изображать мимику жесты сказочных героев. -воспитывать дружелюбные отношения среди детей. -учить детей сочувствовать и... |
Тема: По дорогам сказки «Гуси - лебеди». Цель: Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки и развивать у детей способности к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации. Задачи: 1 Создавать комфортный психологический... |
Ведущий. Обрадовалась мышка, побежала дальше. Вдруг видит: стоит терем-теремок. Мышка. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Ведущий. Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нем жить. А мы с вами пойдем дальше гулять. Упражнение... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развивающей дидактической игры «Весёлое,...
1 марта 2025 в 13:52
Масленица в младшей группе
1 марта 2025 в 13:50
Проект по теме: «Учимся — играя, играя — познаем» с детьми...
1 марта 2025 в 13:49
«Приобщение детей и родителей к семейным традициям,...
1 марта 2025 в 13:48
Консультация для воспитателей «Как работать с электронным...
1 марта 2025 в 13:45