МААМ-картинки

Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»

Татьяна Сафронова
Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Коммуникативно-познавательная деятельность в I младшей группе на тему: «Игрушки в гостях у ребят».

Задача: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из трёх-четырёх слов; обогащать и активизировать словарь по теме.

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Хотите посмотреть, кто это?

Публикация «Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Дети: Да.

2. Основная часть

Воспитатель показывает детям игрушечного медведя и спрашивает: Кто это?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель дает детям потрогать игрушку и предлагает внимательно рассмотреть ее.

Воспитатель: Ребята, мишка какой?

Дети: Большой, пушистый, мягкий, красивый.

Если дети затрудняются с ответами, то воспитатель помогает им.

Воспитатель: Правильно ребята. А теперь посмотрите и скажите, какие у мишки глазки?

Дети: Блестящие, круглые, большие.

Воспитатель показывает на глазки и побуждает детей к ответам.

Если дети затрудняются с ответами, то воспитатель помогает им.

Воспитатель: А какие у мишки ушки?

Дети: Маленькие, смешные.

Воспитатель: А какой хвостик у мишки?

Дети: Маленький, пушистый.

Воспитатель: А какие лапки?

Дети: Мягкие, большие.

Воспитатель помогает детям отвечать на вопросы.

Воспитатель: Правильно, ребята, наш мишка большой, мягкий, веселый, у него блестящие глазки, мягкие лапки, короткий хвостик, черный носик и улыбчивый ротик

Воспитатель: Вот какой у нас красивый мишка. Он ваш друг.

3. Физкультминутка

«Прыгайте, кузнечики…»

Поднимайте плечики, (Поднимать плечи вверх.)

Прыгайте кузнечики, (Подпрыгивать на двух ногах.)

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушали, (Присесть на корточки, имитируя движения.)

Тишину послушали. (Приставить руку к уху, как бы прислушиваясь.)

Выше, выше, высоко,

Прыгай на носках легко. (Дети выполняют движения согласно тексту.)

4. Игра «Скажи чего не стало»

Воспитатель выставляет на стол игрушки (мишку, куклу, машинку, матрешку, затем убирает со стола мишку и предлагает детям угадать чего не стало на столе.

Дети отвечают. Игра продолжается до тех пор, пока воспитатель не спрячет по очереди все игрушки.

5. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель читает стихотворение, предлагая детям договаривать фразы (хором или индивидуально).

Публикации по теме:

«Кошка в гостях у ребят». Развлечение в 1-й младшей группе Цели и задачи: Знакомить детей с фольклорными произведениями. Развивать речь ребенка, формировать гармоничное и эмоциональное взаимодействие.

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Корова с телёнком. Знакомство с игрушечной коровой» Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Корова с телёнком. Знакомство с игрушечной коровой». Интеграция.

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Кто как кричит» Задачи: выявить и систематизировать знания детей о том, кто из животных как кричит, расширить словарный запас, слуховое внимание, кругозор;.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Открытая НОД на тему «Кукла Айгуль в гостях у ребят» Интегрированные задачи: Образовательные: способствовать формированию у воспитанников понятие о национальной одежде. Развивающие: закрепить.

Сценарий досуга для детей 2 младшей группы: на тему «Игрушки в гостях у ребят» Цель: Знакомить детей с профессией врача, воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, закрепить знание отдельных стихов А. Барто,.

Комплексное занятия в младшей группе «Снежинка в гостях у ребят» КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «СНЕЖИНКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ». Цели 1. Закрепить знание свойств снега - холодный, его цвет.

Совместная познавательная деятельность в младшей группе «Встречаем весну» Совместно - познавательная деятельность в младшей группе «Встречаем весну» Цель : Создавать условия для познавательной активности детей,.

Планирование работы в младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Цель: Поддерживать интерес к познанию ближайшего окружения ребенка: в группе много игрушек, с ними можно играть, игрушки нужно беречь. Учить.

Утренник в 1 младшей группе. «Колобок в гостях у ребят»Утренник в 1 младшей группе. «Колобок в гостях у ребят» Вот мы и пришли с вами на лесную полянку. Хотя за окном ещё мороз и снег, а здесь в лесу на полянке, смотрите сколько много цветов. Солнышко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 18:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сафронова (УИ 340720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД