МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весеннее солнышко»

Грязнова Татьяна
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весеннее солнышко»

Комплексное занятие во второй младшей группе «Весеннее солнышко».

Программные задачи: продолжить учить детей отгадывать загадки о животных, расширять представление о диких животных (лисе, зайце, медведе) и птице дятле; развивать внимание, логическое мышление, умение называть характерные признаки (отличительные) животных;

упражнять в наклеивании готовых форм на лист бумаги; воспитывать дружеские чувства, положительные эмоции.

Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе „Весеннее солнышко“» размещена в разделах

Материал к занятию : картинки с изображением животных (медведь, заяц, лиса, дятел); их жилища (изображение); игра на внимание «Домик»; материал для аппликации (картина леса, магнитная доска.

Ход:

Дети под музыку входят в зал и встают в круг.

Воспитатель:- Доброе утро, дети! Доброе утро, гости!

Мы очень дружные ребята, мы всех любим. Давайте назовем, кого мы любим в нашей группе :

Психогимнастика «Мы любим, любим»….

Воспитатель кладет ладонь на голову ребенка и дети произносят кого они любят.

«Мы любим, любим, любим Данила,

«Мы любим, любим, любим Сонечку и т. д.

Воспитатель: Доброе утро птицы запели

Добрые люди вставайте с постели

Прячется вся темнота по углам

Солнце взошло и идет по домам!

Весеннее солнышко заглянула к нам в детский сад и просит отгадать загадку:

Если стало солнышко ярче припекать

С юга птички прилетели к нам опять.

И медведь в лесу дремучем пробудился от таски

Значит, к нам пришла …. (весна).

Весной солнышко греет ярче, теплее.

Какое ещё солнышко весной? (доброе, ласковое, теплое).

Давайте ребята, почитаем стихи про солнышко.

1. Солнышко-ведрышко

Выгляни в окошечко

Солнышко нарядись

Красное покатись.

2. Солнце ласково смеется

Светит ярче, горячей

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

3. Уронило солнце лучик золотой

Вырос одуванчик первый, молодой

У него чудесный золотистый цвет

Он большого солнца маленький портрет.

4. Солнце рано утречком поднималось

Студеною водой умывалось

Протоптало солнышко сто дорожек

Почему у солнышка столько ножек!

Воспитатель:- Солнышку понравилось, как вы для него читали стихи, стало оно теплыми, весенними лучиками всех гладить.

Первый свой лучик послало солнышко на лесную полянку, где собрались лесные жители. А какие я вас попрошу отгадать загадки.

1.- Кто в лесу огромней всех?

Кто богатый любит мех?

Кто малину с веток рвет?

Кто душистый любит мед?

(медведь).

2. Прыгун- трусишка, хвост –коротышка

Глазки с косинкой, ушки вдоль спинки.

(заяц).

3.-Хвост пушистый, мех золистый.

Хитрая плутовка, бегает ловко.

(лиса).

4.- Тук-тук-тук да тук-тук-тук

Раздается в лесу стук.

Врач лесного царства.

Лечит без лекарства.

(дятел).

На магнитной доске крепятся картинки животных и птицы.

-Кто из них птица? Почему?

-Медведь, лиса, заяц-это кто? (дикие животные).

У каждого животного в лесу есть свое жилище.

-Как называется жилище медведя? (берлога).

-Как называется жилище лисы? (нора).

- Как называется жилище зайца? (кустик).

(найти и показать).

А где может жить дятел?

Воспитатель показывает картинку домика, в котором спрятались животные.

-Ребята, в мой домик пришли гости, помогите мне угадать кто спрятался в моем домике? (дети угадывают по частям тела, хвост- лиса, уши- заяц, лапы-медведь, клюв-дятел).

Воспитатель: Снова посветило солнышко и его лучик опустился на головы смелых мышек.

Этюд «Смелые мышки».

-Мышки спят, ладошки под щечкой, дышат глубоко.

Мама-мышка: -Доброе утро мышки, пора вставать.

Мы не выспались!

Мама принеси нам кусочек сыра:

они стали морщить носики, учуяли запах потянулись и проснулись:

Сделали зарядку и пошли гулять:

Сначала они удивились!

Потом глубоко возмутились!

Обиделись и отвернулись

Как мышь на крупу надулись

И вдруг опечалились все

И слезы вот-вот побегут.

И тут лучик солнца украдкой

По щечке скользнул нежной гладкой

От радости все улыбнулись.

Запрыгали и закричали

«Ура! Мы веселыми стали.

Воспитатель: -Ещё один лучик попал на участок детского сада погладил цветы, которые только что взошли и цветы распустились.

Какие вы знаете цветы?

Я хочу вам предложить, наклеить на бумагу цветы, чтобы у нас появились целая клумба.

Дети выполняют аппликацию (наклеивают цветок, стебель, лист).

Ведущий:- Какая красивая цветочная клумба у нас получилась.

Над полями, и лесами

Солнце мирно проплывает

Всех теплом обогревает,

Светом ярким освещает.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группеКонспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» Цель: формировать у детей.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее солнышко» во второй ранней группеКонспект занятия по рисованию «Весеннее солнышко» во второй ранней группе (Рисование фломастерами) Программное содержание: побуждать детей рисовать прямые линии не выходя за границы, вызвать желание заниматься.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весеннее солнышко»
Опубликовано: 11 января 2023 в 11:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД