Папки-передвижки

Комплексное занятие во второй младшей группе «Теремок» (1 фото)

Елена Петрович
Комплексное занятие во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие во второй младшей группе «Теремок»

Цель: Развивать внимание, память, речь, мыслительные операции, творческие способности.

Задачи:

• Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

• Закрепить название русских народных сказок, побуждать узнавать сказку по иллюстрациям.

• Обогащать словарь детей словами народной лексики (мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок и т. д, добиваться правильного и четкого произношения слов.

• Формировать умение составлять целое из частей. Закрепить правила наклеивания.

1.

Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Встало солнышко давно

заглянуло к нам в окно

нас оно торопит в сад

ведь занятье у ребят

все стоите по местам

не кому не тесно?

По секрету скажу вам будет интересно.

Дети: Здравствуй небо, здравствуй солнце

Здравствуй вся земля во круг

Здравствуй мой любимый друг.

В: Ребята вы любите сказки?

Дети: Да

Посмотрите на экран и угадайте из какой сказки эти иллюстрации. (картинка)

Показ сказок (на экране)

Какие сказки вы узнали на нашем экране?

Ответ детей:

Курочка ряба;

Три медведя;

Теремок.

2.

В: Вы хотите оказаться в сказке теремок?

Дети: Да

(дети надевают героев сказки) мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, кошка, ёжик, собака.

1,2,3 дружно в сказку попади.

3. Сказка «Теремок» (на экране полянка с лесом)

Дети проходят в выставленный теремок.

Появляется Медведь.

В: Стоит в поле Теремок – теремок. Он не низок не высок.

Бредет по полю медведь, увидал теремок подошел и спрашивает.

Медведь: Кто- кто в теремочке живет, кто -кто не высоком живет?

Ему звери и отвечают:

Я Мышка норушка; (Ева)

Я лягушка квакушка; (Вероника)

Я зайка попрыгай-ка; (Андрей)

Я лисичка сестричка; (Марианна)

Я Волчек серый бочок; (Дима)

Я котик ласковый животик; (Лера)

Я ёжик не головы не ножек; (Данил)

А я собачка чудачка; (Юра)

А ты кто?

А я мишка – топтышка, люблю шалить хочу с вами жить, пустите к себе.

Дети: Звери хором –заходи.

В: И полез Мишка на Теремок, стал по швам трещать Теремок и сломался, звери разбежались кто – куда.

Медведь: Ой куда же вы все разбежались, простите меня топтышку -шалунишку неуклюжего. А давайте все вместе построим новый Теремок и будем там жить и не тужить.

Дети: давай.

4.

Ребята у меня в корзинке есть геометрические фигуры. Посмотрите на экран, что вы видите? На какую геометрическую фигуру, похоже эти предметы? (опрос каждого)

Показ на инновационной доске предметы круглой, квадратной и треугольной формы.

Ответ детей:

Солнце, колесо, пицца, мяч, арбуз, шарик, тарелка, колобок, яблоко, руль, часы;

Дом, книга, окно, кубик, подушка, печенька, коробка, картина;

Флажок, ёлочка, парус, колпачок, кусок пиццы, печенька.

Медведь: Ай какие молодцы, угадали всё геометрические фигуры, достает из корзинки круг, квадрат, треугольник. А сколько всего у меня фигур? Три! Ребята я знаю одну игру про трёх Медведей. Хотите поиграть?

Дети: да

5. Физ-минутка «Три Медведя».

1,2,3 повернись и в медведя превратись.

Три медведя шли домой (изображают мишку)

Папа был большой - большой (руки вверх)

Мама с ним поменьше ростом (руки перед грудью)

А сынок- малютка просто (присесть)

Очень маленький он был

С погремушкою ходил (руки в кулачек)

Дзинь, дзинь, дзинь.

1,2,3 повернись и в ребяток превратись.

(Снимаем героев сказки)

Медведь: ребята вы такие молодцы, отгадали все геометрические фигуры, а скажите какие фигуры нам понадобятся для того чтобы построить теремок?

Дети: квадрат и треугольник.

Воспитатель: ребята правильно, проходите к столу и находите своего героя.

6.

Коллективная аппликация на ватмане.

Ребята намазывают кисточкой с клеем готовые заготовки квадрата и выстраивая наклеивают на ватмане Теремок.

7.

Рассматриваем получившееся изображение Теремочка.

Воспитатель: Как вы думаете, как звери теперь живут в Теремке?

(И все дружно проговаривают)

В Теремочке день за днём.

Дружно, весело живем.

Никогда не унываем.

Занимаемся, играем.

Мы все умные детишки

И девчонки и мальчишки.

Медведь: Вот от меня вам гостинец, а мне пора, до свиданья детвора.

8.

Рефлексия:

1. Вы запомнили, какими героями вы были?

2. Какие геометрические фигуры вы находили?

3. Как называется игра в которую вы играли?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Теремок» во второй младшей группеФотоотчет «Теремок» во второй младшей группе Сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий для детей. Все малыши любят сказки и верят в них. Ведь сказки учат маленьких читателей.

Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группыКомплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.

Комплексное занятие для младшей разновозрастной подгруппы «Чудо-дерево»Комплексное занятие для младшей разновозрастной подгруппы «Чудо-дерево» Цель: вызвать интерес к стихотворениям К. И. Чуковского. Задачи: продолжать формировать заинтересованное отношение к творчеству писателя,обогащать.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Открытое комплексное занятие «Квест-игра по пожарной безопасности» во второй младшей группеОткрытое комплексное занятие «Квест-игра по пожарной безопасности» во второй младшей группе Тема: «Квест – игра по пожарной безопасности». Задачи: Обучающие: • обучать основам пожарной безопасности; сформировать умения применять.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 8 ноября 2023 в 00:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петрович (УИ 34004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД