МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия в средней группе «В поисках клада»

лена помелкова
Конспект комплексного занятия в средней группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Закреплять:

- счёт в пределах 5

- находить, называть или показывать цифру в пределах 5;

-умение складывать изображение из геометрических фигур по условным обозначениям (блоки Дьенеша)

- представления о домашних и диких животных и их детенышах;

- умение правильно устанавливать последовательность событий;

-умение находить общий звук в словах

-составлять предложение по картинке

Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе „В поисках клада“» размещена в разделах

2. Развивать: логическое мышление, внимание, фонематический слух, речь;

- умение действовать согласно инструкции, карте

3. Воспитывать чувство взаимопомощи, смекалку, любознательность, умение работать в коллективе;

- создать хорошее настроение, желание заниматься, узнавать что-то новое, интересное.

Оборудование: пиратская карта, 5 конвертов с заданиями

1. Раздели животных- домашние, дикие (на столе разложены картинки животных, стоит дом, 5 елочек)

Назови детенышей животных (карточки с детенышами)

2. Что сначала, а что потом (серия картинок «Скворечник»

3. Что общего в названиях этих предметов (по 3 картинки на звук З, О, С,Ц)

4. Расколдуй картинку (бегемот - блоки Дьенеша)

5. Узнай сказку по картинке (иллюстрации к сказкам «Гуси-лебеди», «Зимовье», «Лисичка сестричка и серый волк», «Петушок и бобовое зернышко»)

Пять медальонов, шкатулка с конфетами

Содержание организованной деятельности детей:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я сегодня в группе нашла вот такой листочек. Вы не знаете, что это такое?

Дети: карта.

В. А если мы по этой карте пойдем, мы, наверно что-то найдем?

Д. :Клад.

В. А вы не боитесь отправиться на поиски клада? Ведь клад ищут только смелые и отважные люди, а находят только те, кто преодолевает все трудности. Тогда вперед. Начинаем двигаться по карте и на пути нам встречается цифра 1. (дети ищут на столе конверт с цифрой 1, воспитатель достает из конверта картинки)

Воспитатель: задание 1: надо разделить животных на домашних и диких (на столе разложены картинки животных, стоит дом, 5 елочек, дети берут по одной картинке и кладут либо к домику, либо к елочкам)

Воспитатель: Молодцы, дети, справились с первым заданием, но здесь еще есть картинки. Кто это?

Дети: детеныши, малыши

Воспитатель: Они, наверно, потеряли своих мам, давайте мы поможем им их найти (детям раздаются детеныши, каждый ищет маму и называет маму и детеныша)

Воспитатель: Ура! Мы выполнили все задания, за это мы получаем медаль Этот медальон прикрепим на мольберт.

Воспитатель: Продолжаем наш путь по карте и следующая цифра 2, ищем конверт с цифрой 2.

Воспитатель: Посмотрите, это задание называется «Что сначала, а что потом». Мы должны разложить картинки по порядку. Внимательно смотрим на картинки, изучаем содержание картинок и думаем, что мы сделаем сначала, а что потом и раскладываем картинки

(Дети раскладывают по порядку. По каждой картинке составляют предложение. В конце рассказывают рассказ из 4 предложений)

Мальчик строит скворечник.

Он построил красивый скворечник.

Мальчик повесил скворечник на дерево.

В скворечнике поселился скворец.

Воспитатель: Молодцы, ребята, наша вторая медаль!

А сейчас мы с вами немного отдохнем. Дети встают в кружок

Мы ладошки протянули

И на солнышко взглянули

(Ладошки вперед и поворачивают ввер-вниз)

Дай нам солнышко тепла

Чтобы силушка была

(Движение пальцами словно манят к себе)

Наши пальчики малютки

Не хотят ждать ни минутки

(Ритмично сгибают и разгибают пальцы)

Тук, тук молоточками (стучат кулачками по коленям)

Хлоп, хлоп лапоточками (хлопают в ладоши)

Прыг-скок, словно зайки (двумя пальцами по коленям)

Скачут по лужайке

Воспитатель: А мы продолжаем наше путешествие и следующая цифра на карте 3, ищем конверт с цифрой 3. Наше задание: в названиях картинок найти общий звук (воспитатель выкладывает картинки, дети их называют и определяют, что у всех в названии есть звук С)

Воспитатель: Молодцы! Справились и с этим заданием, и вы получаете следующий медальон. (медальон прикрепляют на доску)

Воспитатель: А мы смотрим дальше карту и видим на ней цифру 4, ищем конверт с цифрой 4. Чтобы выполнить это задание нам надо сесть за столы. А задание называется «Расколдуй картинку» (блоки Дьенеша бегемот с использованием символов; дети садятся за столы и выкладывают из фигур бегемота по картинке)

Воспитатель: Вот какие молодцы и с этим заданием справились! Получите награду! (прикрепляют медальон на доску).

Воспитатель: Продолжаем наш путь! Мы уже близко к нашим сокровищам! Но у нас остались еще задания и следующая цифра на нашем пути - 5 и последний конверт с цифрой 5

Воспитатель Задание называется «Угадай сказку по иллюстрации». (Зимовье, Три поросенка, Лисичка сестричка и серый волк, Петушок и бобовое зернышко)

Воспитатель: И с этим заданием вы справились! Вот награда! (медальон прикрепляют на доску)

Воспитатель: Давайте проверим, все ли задания мы с вами выполнили. Сколько у нас было конвертов с заданиями?

Дети: пять

Воспитатель: за каждое задание мы получали медальон, значит сколько у нас должно быть медальонов?

Дети: пять

Воспитатель: А как проверить?

Дети: посчитать (считают)

Воспитатель: значит задания мы выполнили все. А где же сокровища? Дети давайте внимательно посмотрим на карту. Мы с вами выполнили все задания и сейчас находимся на цифре 5. А куда нужно пойти дальше по дорожке? (к пальме) А есть у нас в группе что-нибудь похожее на пальму? (комнатный цветок) Находят сундук с сокровищами (конфетами, который спрятан у пальмы.

Воспитатель: прежде чем мы с вами откроем нашу шкатулочку давайте вспомним за что мы получили первую медаль, а вторую, третью, четвертую и пятую. Мы собрали все медальоны и нашли сундучок. Воспитатель хвалит всех и предлагает открыть сундук и разделить сокровища.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группаКонспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа Открытое занятия старшего дошкольного возраста Игра-квест «В поисках клада» Тема: Квест –игра «в поисках клада» Цель: Создание веселого,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «В поисках клада» ОД подготовка к обучению грамоте в старшей группе на тему: «В поисках клада» Виды Д/Д: игровая, коммуникативная. Формы организации ОД: групповая.

Развлечение в средней группе «В поисках клада»Развлечение в средней группе «В поисках клада» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту. Задачи: 1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в средней группе «В поисках клада»
Опубликовано: 3 мая 2023 в 14:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем лена помелкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД