МААМ-картинки

Фотоотчет комплексного занятия по географии и ФЭМП и использованием логико-математических пособий для детей от 3-х лет (8 фото)

Алёна Никитина
Фотоотчет комплексного занятия по географии и ФЭМП и использованием логико-математических пособий для детей от 3-х лет
▼ Скачать + Заказать документы

"Отважным щенкам все-все по зубам!" - мамы мальчишек, наверное, знают из какого мультфильма этот девиз. После длительной командировки наш папа сделал большой и долгожданный подарок для Дани и Дёмы - отряд щенков во главе с Райдером из м/ф "Щенячий патруль". Теперь во всех наших играх они главные герои. На этот раз мы решили объединить географию и логику.

Фотоотчет комплексного занятия по географии и ФЭМП и использованием логико-математических пособий для детей от 3-х лет

Образовательная задача

- закрепить названия материков и океанов, а также познакомиться с некоторыми животными.

Публикация «Фотоотчет комплексного занятия по географии и ФЭМП и использованием логико-математических пособий для детей от 3-х лет» размещена в разделах

Игровая задача

- проложить мосты (маршруты) через океаны к тем материкам, где обитают животные, попавшие в бедствия.

Материалы: карта мира и карточки с животными из комплекта "География, или большое путешествие. " (#umnitsaco) и наборы логико-математических игр компании "Корвет" - логические блоки Дьенеша, цветные счетные палочки Кюизенера, логические кубики Б. П. Никитина "Сложи узор" и "Соты Кайе".

Вот, например, обычный случай в жизни щенят-спасателей.

Однажды корабль с животными на борту потерпел крушение у берегов Антарктиды. Их нужно срочно, пока они совсем не замерзли, отправить домой - в места их обитания. На помощь пришли Зума, Рокки, Маршал и Скай из команды Щенячего патруля.

Фото №1 Отважным щенкам все все по зубам мамы мальчишек наверное знают из какого мультфильма этот девиз

Рокки проложил мост в Австралию для Кенгуру из сот Кайе по принципу домино.

Фото №2 После длительной командировки наш папа сделал большой и долгожданный подарок для Дани и Дёмы отряд щенков во главе с Райдером из м ф Щенячий патруль

Маршал, щенок-пожарник, использовал свою мега-длинную пожарную лестницу из палочек Кюизенера для того, чтобы переправить Ежа через Индийский океан, высочайшие горы Гималаи в родные леса России. Дидактическая игра "Продолжи логическую цепочку".

Фото №3 Теперь во всех наших играх они главные герои

Зума проложил большой и мощный мост из кубиков "Сложи узор" через воды Атлантического океана в Бразилию для ягуара. Дидактическая игра - "Продолжи логическую цепочку".

Фото №4 На этот раз мы решили объединить географию и логику

Ну, и Скай из блоков Дьенеша проложила путь для канадской рыси через Тихий океан к берегам Северной Америки. Дидактическое задание - выложить дорожку из блоков так, чтобы следующий блок отличался по форме и цвету от предыдущего.

Задание выполнено - все животные благополучно доставлены в родные места.

Фото №5 Образовательная задача закрепить названия материков и океанов а также познакомиться с некоторыми животными

Приехал Райдр - проверил работу своей команды (проговариваем названия животных, материки, на которых они обитают, а также названия океанов).

Фото №6 Публикация Фотоотчет комплексного занятия по географии и ФЭМП и использованием логико математических пособий для детей от х лет размещена в разделах Математика

За активную помощь щенкам Даня и Дема были награждены настоящими значками щенков.

Фото №7 Математические представления ФЭМП Темочки Игровая задача проложить мосты маршруты через океаны к тем материкам где обитают животные попавшие в бедствия

Все счастливые и довольные отправились умываться, чистить зубы и спать.

P.S. Некоторым может показаться, что задания для 4-хлетки очень легкие. И это действительно так. Эта игра носила скорее развлекательный характер. Развивающие пособия играли вспомогательную роль, поэтому возраст обозначила 3+.

Публикации по теме:

Использование блоков Дьенеша с целью развития логико-математических представлений у детей дошкольного возраста Во многих странах мира используется дидактический материал «Логические блоки», разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем.

Доклад «Роль логико-математических игр в интеллектуальном развитии дошкольников» На современном этапе развития дошкольного образования, в соответствии с ФГОС, такая форма работы, как занятие, теряет свою актуальность.

Использование логических блоков Дьенеша с целью развития логико-математических представлений Логико-математическое развитие детей младшего дошкольного возраста. Использование логических блоков Дьнеша с целью развития логико-математических.

Комплексное занятие по закреплению у детей знаний о геометрических фигурах (ФЭМП и конструирование) во второй младшей группе Комплексное занятие (фэмп и конструирование) для детей 2 младшей группы. (интеграция образовательных областей – познание и художественное.

Комплексное занятие с использованием знаковой символики Е. А. Юзбековой Комплексное занятие с использованием знаковой символики Е. А. Юзбековой. Образовательные области: Коммуникация + творчество. Раздел: Художественная.

Конспект НОД по физическому развитию с применением здоровьесберегающих технологий и с использованием нетрадиционных пособий Тема недели: Разнообразие растительного и животного мира России. Тема занятия: Сюжетное занятие «Путешествие в зимний лес». Подготовительная.

Логико-математическое развитие (комплексное занятие с детьми 4 г. ж.) Тема: «Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича»Логико-математическое развитие (комплексное занятие с детьми 4 г. ж.) Тема: «Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича» Цель: Формирование элементарных математических знаний у детей с помощью игр развивающей направленности. Программное содержание: Образовательные.

Открытое интегрированное занятие по сенсорному развитию в группе «Особый ребенок» с использованием игровых пособий Цели и задачи:Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира,.

Открытое комплексное занятие по ФЭМП в старшей группе Цель: совершенствовать умение счета в пределах 10,понимание соседей числа, умение сравнивать числа, устанавливать логическую последовательность.

Интеллектуальное развитие детей с помощью логико-математических игр "Игра -это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет комплексного занятия по географии и ФЭМП и использованием логико-математических пособий для детей от 3-х лет
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 08:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет комплексного занятия по географии и ФЭМП и использованием логико-математических пособий для детей от 3-х лет» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД