Елена Шадрина
Комплексное занятие «Паровоз с подарками к 8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Ритуал - дети садятся в круг с Мишкой и понарошку пьют чай. На чаепитие Мишка все время подгоняет детей- у него какое-то срочное дело! Быстренько допили чай. Рассказывай, медведь, что за спешка! Как вы не знаете? Ведь скоро праздник 8 марта! Праздник всех мам, бабушек, девочек! У медведя тоже есть мама, бабушка, подружка- медвежонок-девочка, и малюсенькая сестричка. Ему очень хочется их тоже поздравить, но живут они далеко- надо ехать по железной дороге. Вспоминаем, какой вид транспорта едет по железной дороге. Приезжает паровоз с пустыми вагонами (если нет вагончика, который мог бы вместить в себя фигуры из геометрика, можно прикрепить пустой геометрик). Можем отправляться в путь? Ничего не забыли? Конечно, забыли- ПОДАРКИ! Что же подарить? Надо сходить в магазин. Детям выдаются монеты- мозаика у каждого своего цвета. В магазине продаются: треугольный букет, круглый пирог, прямоугольная клетка с птицей, квадратная коробка конфет, а также кирпич, молоток, гвоздь и что-нибудь еще, совсем не подходящее. Обсуждаем с детьми что же из этого можно подарить маме, бабушке, маленькой сестренке, и подруге. Покупаем. Каждый делает по одной покупке.
Публикация «Комплексное занятие „Паровоз с подарками к 8 Марта“» размещена в разделах
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Нужно подобрать коробки для подарков (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) и погрузить эти коробки в паровоз. Погрузили, построили железную дорогу, поехали. Пока паровоз едет, чтобы не зря время не терять в дороге - разучиваем песню «Солнышко лучистое».
Кто это там хнычет в кустах?
Хоть не доктор, не портной,
Иглы носит он с собой.
И живет в тиши лесной,
И грибник он неплохой!
Если встретится, не тронь!
Кто же это?
Верно!- ЁЖ.
А точнее ежик. Ты чего ревешь? Маму потерял, пошел за подарками и заблудился. Залезай в наш паровоз мы едим своих женщин поздравлять, а по пути и твою маму отыщем.
Едим дальше. Опять кто-то ревет!
МУ-МУ.
Кто это может плакать? Корова! «Я еще не корова! я теленок! И я потерялась». И ты тоже? Ладно, залезай в паровоз.
Опять плачь! Щенок тоже потерялся- и его возьмем.
Едем, едем. НИЧЕГО СЕБЕ! Какое огромное бревно на нашем пути! Паровозу никак его не объехать! Сделаем высокий мост через бревно! (конструирование). Переехали бревно отправляемся дальше. Мы въехали в лес. Подъезжаем к дому медведей. Но на празднике нужно быть чистым, опрятным и аккуратным. Давайте посмотрим на себя в зеркало и приведем себя в порядок. Вот теперь можно.
Поздравляем с праздником, дарим подарки. Накрываем на стол скатерть. РАССАЖИВАЕМ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ. «А кто это с вами? Малыши, вы откуда?» Мы потерялись! Надо поскорее найти мам малышей и пригласить их на праздник.
У щенка мама-собака. Зовем по-собачьи.
У теленка –корова. Зовем «по- коровьи».
У ежа- ежиха. Пыхтим.
Все мамы находятся, радуются благодарят. Усаживаем их за праздничный стол. Расставляем чашки каждой игрушке по одной чашке и много конфет (зерен). Пусть мишка празднует со своей семьей, а нам ребята надо своим мамам подарки к празднику сделать. Рисуем открытку. Едем обратно, по дороге в окошко видим разных животных с детенышами (называем их).