Галина Скурьят
Комплексное музыкальное занятие по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы «В осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное эстетическо-музыкальное занятие для детей 2-ой младшей группы «В осеннем лесу»
Цель и задачи:
1. Развивать музыкальные и творческие способности
2. Расширять представление детей об окружающей природе
3. Развивать внимание
4. Создавать доброжелательную, теплую атмосферу
5. Создавать проблемную ситуацию (учиться помогать и сопереживать друг другу)
6. Развивать эстетический вкус (подбирать цвет)
Публикация «Комплексное музыкальное занятие по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы „В осеннем лесу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
7. Приемы нетрадиционной изодеятельности (работа с крупой, крашеная манка)
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций
2. Рассказывание, беседа, использование малых фольклорных форм
3. Игровые методы
4. Работа с крупой и клеем (крашеная манка)
Дети заходят в зал.
В: Ребята мы сегодня с вами отправимся в осенний лес, а поедем туда мы на поезде.
Сейчас заиграет музыка и мы поедем (дети встают друг за другом и под музыку идут по кругу)
В: Ребята внимательно слушайте музыку и она вам подскажет когда надо ехать, а когда мы выйдем погулять, а когда полетим как птички.
Приглашаю я ребят
В лес осенний погулять
Поезд, поезд нас вези
(Композиция «Поезд» Т. Суворова)
В: Стоп! Приехали детишки.
Вот и лес : деревья, шишки
На земле везде лежат.
Листья на земле дрожат
Тихо как сейчас в лесу.
А теперь давайте вместе со мной повторим :
Су-су-су
Сидит ворон на дубу
Бу-бу-бу
Белку видим мы в лесу
Су-су-су
Птички прилетели – песенку запели
Давайте послушаем, как в лесу птички поют (фонограмма птиц)
Ребята, а кто еще живет в лесу?
(Медведь, зайчик, лисичка)
Медведь какой? (большой) а зайчик (маленький)
У медведя дом большой (разводят руки в стороны)
А у зайки маленький (дети приседают)
Вот медведь идет домой (дети идут под музыку подражая медведю)
А за ним и заинька (дети прыгают под музыку)
Ребята пока вы играли, я увидела под деревом ежика. Вот он смотрите, а давайте мы сейчас послушаем музыку про ежа. А вы внимательно слушайте и скажете «какой он в музыке?» (Пьеса Д. Б. Кабалевского «Ежик», дети прослушивают произведение, рассказывают свои впечатления от музыки)
В. Наш ежик заготавливает на зиму запасы.
Чем ежик питается?
А еще ежик любит очень фрукты. Давайте мы сделаем ему подарок,много яблок.
(Проводится нетрадиционная изодеятельность, работа с крашенной манкой, дети намазывают клеем заготовки яблок и приклеивают цветную манку, цвета по выбору детей красный, желтый, зеленый).
В: Какие красивые у нас с вами яблочки получились, давайте мы их подарим ежику.
Ребятки, а ежик тоже захотел сделать подарки, он нам приготовил корзинку с грушами, давайте поблагодарим ежика и поедем домой.
До свидание лес осенний
Возвращаться нам пора!
Мы поедем детки в садик
Ждет там новая игра
(дети под музыку уходят)