Ника Караконстантин
Комплексное развитие малыша. Знакомство с геометрическими фигурами (фотоотчет о занятиях)
▼ Скачать + Заказать документы
В числе первых занятий моего курса было "Знакомство с геометрическими фигурами". Целью занятий было сформировать первичные представлений об основных свойствах предметов - форме, цвете, величине. Дети охотно знакомились с различными геометрическими фигурами, обследовали форму, различали и сравнивали фигуры по цвету и форме. Вместе мы развивали умение находить геометрические фигуры в окружающей обстановке.
Публикация «Комплексное развитие малыша, Знакомство с геометрическими фигурами (фотоотчет о занятиях)» размещена в разделах
В ходе наших занятий, по свящённых изучению фигур, мы развивали познавательную активность, воображение, мышление, коммуникативные навыки. А ещё, пополняли и обогащали словарный запас существительными: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, ромб, многоугольник, угол, сторона
прилагательными: круглый, квадратный, овальный, прямоугольный; названиями цветов (синий, красный и т. д.); одинаковые, разные,
наречиями: слева, справа, рядом, около, между.
Важным было поддерживать проявления инициативы детей в познании геометрических фигур.
Мои инструменты: пазлы (картонные, пластиковые, мягкая резина, аппликация (клей/бумага, пирамиды и конструктор, воздушный и восковой пластилин, мультфильм и презентация.