Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Елена Патрушева
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Сентябрь 1 Детский сад Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы : личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Коммуникация

Социализация

Здоровье

Познание

Физическая культура

Работа воспитателя по плану на период адаптации. Заполнение листов адаптации

2

3

4

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе» размещена в разделах

Октябрь 1 Осень Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Социализация

Участие в празднике «Осень» в младшей группе

2

3 «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Мониторинг Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.

Заполнение карт развития детей Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество Игра «Кто у нас хороший?»

Разработка индивидуального маршрута развития ребенка.

4 Мои любимые игры и игрушки Развитие интереса к игровым действиям сверстников. Формирование умения играть рядом, не мешая друг другу. Развитие умения играть вместе со сверстниками. Формирование умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Формирование начальных навыков ролевого поведения. Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки»

Ноябрь 1

2 Я в мире человек Формирование представлений о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей привычки мыть руки, пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, салфеткой, расческой, горшком); умения во время еды правильно держать ложку. Формирование умения одеваться и раздеваться в определенном порядке. Познание

Коммуникация

Социализация

Здоровье

Физическая культура

Художественное творчество Сюжетно-ролевая игра на культурно-гигиенические навыки

3

4 Безопасность Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомство с понятиями «можно - нельзя», «опасно», «громко - тихо». Формирование представлений о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой. Познание

Коммуникация

Социализация

Здоровье

Физическая культура

Художественное творчество Игра «Можно - нельзя»

Декабрь 1 Цвет, форма, величина Продолжение работы по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Формирование умения обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и т. д. Продолжение знакомства детей с названиями предметов ближайшего окружения. Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Социализация

Досуг «Магазин»

2

3 Новогодний праздник Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Социализация

Новогодний утренник

4

Январь 1 Зимние каникулы Зимние игры и забавы, развлечения. Художественное творчество по впечатлениям от праздника. Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Социализация

Прощание с елкой

2

3 Народная игрушка Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Познание

Социализация

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Коммуникация Игры-забавы. Праздник народной игрушки.

4

Февраль 1 Зима Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Познание

Социализация

Художественное творчество

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Здоровье Развлечение «На бабушкином дворе». Выставка детского творчества.

2

3

4 Мамин день Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской. продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Познание

Социализация

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Коммуникация Мамин праздник

Март 1

2 Транспорт Знакомить с транспортными средствами, различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили. Учить различать и правильно называть трамвай, машину, автобус. Познание

Социализация

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Безопасность

Чтение художественной литературой Речевая игра «Автомобиль»

Конструирование «Машина»

Выставка детского творчества

3

4 Домашние животные Расширять представления о домашних животных и их характерных особенностях и их детенышах. Рассматривать внешний вид, как передвигается, кто, чем питается. Формировать желание проявлять заботу о домашних животных Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Социализация Инсценировка сказок

Апрель 1 здоровья Развитие движений в разнообразных формах двигательной активности. Развитие стремления играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Формирование выразительности движений, умения передавать простейшие действия некоторых персонажей. Познание

Социализация

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Безопасность

Чтение художественной литературой Спортивное развлечение

2 Весна

Мониторинг Формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Заполнение карт развития детей Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество Праздник «Весна»

Разработка индивидуального маршрута развития ребенка.

3

4

Май 1 Мой дом Знакомить детей с родным городом (поселком) :

его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, городскими

профессиями (врач, продавец, милиционер). Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки».

Выставка детского творчества.

2 Международный день семьи Беседы с ребенком о членах его семьи, побуждение называть их имена. Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество Конкурс-фотовыставка «Отдыхаем всей семьей»

3 Лето Формирование элементарных представлений о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширение знаний о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Знакомство с некоторыми животными жарких стран. Познание

Социализация

Художественное творчество

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Здоровье Праздник «Лето» 1 июня - День защиты детей

4

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2011–2012 учебный год. Период: 18 июля-30 сентября 2011г. Тема: Детский сад Развернутое содержание работы: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
Опубликовано: 10 мая 2013 в 12:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД