Рыжкина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми посредством дистанционного обучения на сентябрь 2022 г
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми по средствам дистанционного обучения на сентябрь 2022 г.
Тема недели Цель
Формы реализации
(месенджер Instagram) Итоговое мероприятие
(закрепление материала)
(месенджер Instagram) Рекомендации родителям по чтению художественной литературы, и подбору заданий и игр для закрепления согласно возрасту.
(месенджер WhatsApp) Контроль
01.09. – 04.09. 2020 год
Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми посредством дистанционного обучения на сентябрь 2022 г» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
«До свидания лето, здравствуй детский сад!» Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).
Формировать положительные эмоции по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Познакомить детей с профессиями сотрудников детского сада: воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медсестра, дворник и др., предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Видеоурок «Знакомство с профессиями сотрудников детского сада»
Ссылки с обучающим материалом
Викторина «Кто работает в детском саду»
(загадки о профессиях) Младшая группа
Х/Л «В кошачьей неотложке», «Жонглер», «Песня моряков» А. Барто, «Какие бывают профессии» Д. Денисова
Д/И «Кому что нужно?», «Оденем куклу на работу», «выбираем работу»
Средняя группа
Х/Л «Чем пахнут ремесла» Д. Родари, «Кем быть?» В. Маяковский, «Все профессии важны» С. Я. Маршак
Д/И «Кому, что нужно для работы?», «Назови профессию»
Старшая группа
Х/Л «Ольга Павловна» Н. Найденова, «А что у вас» С. Михалков, «Повара» Б. Заходер
Д/И «Кому что нужно для работы», «пазлы «Профессии»
Подготовительная к школе группа
Х/Л «Какие бывают профессии» Д. Денисова, «Будущая профессия» Т. Собакин
Д/И «Кому что нужно для работы», «Угадай профессию по описанию» 04.09
07.09. -11.09.
2020 год.
«Осенние изменения в природе»
Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных
к изменениям в природе, явлениях природы.
Формировать первичные представления об
экосистемах, природных зонах. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Видеоурок «Время года - осень»
Ссылки с обучающим материалом
Литературный вечер «Уж, небо осенью дышало…» Младшая группа
Х/Л «Лесная газета. Осень» В. Бианки, «Почему осенью листопад?» Г. Граубин, «Осенняя история» Д. Барклем
Д/И «Осенние листочки», «Что бывает осенью», «Осенние приметы»
Средняя группа
Х/Л «Листопад» И. А. Бунин, «Сентябрь» С. Я. Маршак, «Осень» А. Н. Плещеев
Д/И «Когда это бывает?», «С какой ветки детки?», «Кто, где живет?», «Кто, как поет?»
Старшая группа
Х/Л «Осень» И. Белоусов, А. Фет «Ласточки пропали», «Урожайная» Т. Волгина
Д/И «Огородницы», «пазлы «Осенние листочки»
Подготовительная к школе группа
Х/Л «Уж небо осенью блистало…» А. С. Пушкин, «Осень наступила» А. Н. Плещеев
Д/И «Осенние листочки», «Приметы осени» 11.09
14.09.-18.09.
2020 год Животные и птицы осенью Расширять представления о жизни диких и домашних животных осенью.
Продолжать формировать у детей начальные знания о птицах, их повадках и внешнем виде, закреплять названия некоторых птиц.
Расширять словарный запас детей (зимующие и перелетные и т. д.).
Расширять представления детей о жизни насекомых (муравей, бабочка, божья коровка) осенью. Видеоурок «Жизнь диких и домашних животных осенью»
«Жизнь птиц и насекомых осенью»
Ссылки с обучающим материалом
Проект «Тропа экологических открытий»
Младшая группа
Х/Л «Осень мишки Бруно» И. Гунилла, «Осенние корабли» С. Козлов, «Листопадничек» И. С. Мамин-Сибиряк
Д/И «Назови птицу», «Крылья, лапы и хвосты», «Кто лишний»
Средняя группа
Х/Л «Медведь» Воронько П. Н., «Зайка» А. Л. Барто, «Колобок» р. н. с., «Кот, петух и лиса»
Д/И «Кто это?», «Назови детеныша»
Старшая группа
Х/Л «Под грибком» В. Сутеев, «Ласточка» Г. Снегирев, «Белка» И. Соколов- Микитов
Д/И «Угадай по описанию», «Птицы на ветке»
Подготовительная к школе группа
Х/Л «Осенняя сказка про животных» И. Ревю, «Как еж готовился к зиме» И. Ревю
Д/И «Запасы зверей», «Кто что делает» 18.09
21.09. -25.09.2020
год
Осень в станице Незлобной Расширять представления о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети.
Нa основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине. Углублять и уточнять представления о малой родине. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.
Видеоурок «Достопримечательности родной станицы»
Ссылки с обучающим материалом
Фотовыставка
«Моя малая Родина» Младшая группа
Рассматривание семейных фотоальбомов.
«Осень» А. Н. Плещеев
Д/И «Что в корзинке?», «Назови это место»
Средняя группа
Рассматривание семейных фотоальбомов.
Д/И «Моя семья», «С кем ты живешь?»
Старшая группа
Х/Л «Сенокос» С. Маршак, «Осень» А. Н. Майков, «Листопад» В. Берестов
Д/И «Назови растение», «Где ты это видел»
Подготовительная к школе группа
Х/Л «Осенью» М. А. Волошин, «Осенняя гамма» Л. Станчев
Д/И «С какого дерева листок», «Расскажи об осени» 25.09
28.09. -02.10.2020
год.
Правила поведения в окружающем мире и в природе осенью.
Формировать основы экологической культуры.
Продолжать знакомить с правилами поведения на природе. Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.
Воспитывать культуру поведения на улице.
Приобщать детей к правилам безопасного для человека и окружающего мира поведения.
Формировать осторожное и осмотрительное отношение к опасным для человека и окружающего мира ситуациям. Видеоурок «Азбука безопасности в природе»
Ссылки с обучающим материалом
Акция «Осторожно, опасность!»
(рисунки по теме безопасность в природе)
Младшая группа
Х/Л Сказка «Добрая Ивушка» Т. Шорыгина, «Помогите!» пер. с чеш. С. Маршака, «Гроза» А. Барто
Д/И
«ОПАСНО – НЕОПАСНО», "Птенчики в беде"
Средняя группа
Х/Л «Помогите!» пер. с чеш. С. Маршака, «Гроза» А. Барто, «Как Владик с Катей ходили купаться» М. Фисенко
Д/И «Съедобное – не съедобное», «Хорошо – плохо»
Старшая группа
Х/Л «Наша планета» Я. Аким, «Сережа» Р. Сеф, Сказка «На лесной тропинке» Т. Шорыгина, «Советы лесной мышки» Т. Шорыгина
Д/И «Что было бы, если бы…»,
«Съедобное – не съедобное»
Подготовительная к школе группа
Х/Л «Наша планета» Я. Аким, «Сережа» Р. Сеф, Сказка «На лесной тропинке» Т. Шорыгина, «Советы лесной мышки» Т. Шорыгина
Д/И «Что было бы, если бы…», «Съедобное – не съедобное» 02.10