Ольга Медведева
Комплексно-тематическое планирование на неделю в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Составила воспитатель: Медведева О. В.
Сентябрь
Понедельник (4 неделя)
Взаимодействие взрослого и ребенка
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Развитие речи (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора)
«Осень золотая»
Цель: Расширять представления детей об окружающей природе. Учить детей называть признаки осени, развивать общую моторику, слуховое восприятие; расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения.
Стр. 56 КЗ
Музыкальное
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю в первой младшей группе» размещена в разделах
(По плану муз. руководителя)
- Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим.» Цель: Выучить новую пальчиковую игру.
-Утренняя гимнастика № 2
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.
- КГН. Завтрак.
- Подготовка к НОД
Инд. раб. Вика Б, Ваня – пальчиковая гимнастика, закрепить знания текста и правильно выполнять движения.
- П/И «Солнышко и дождик»
Ц. Развивать двигательную активность детей.
Прогулка № 3
Наблюдение за листьями
Цель: Учить детей наблюдать за осенними листьями.
- КГН. Обед.
- Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.
- Чтение художественной литературы перед сном
Рассматривание альбома: «Осень», «Огород»
Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки.
- Игры детей с настольными играми (мозаика, сложи целое из частей (4 части) .
- Игры в уголках развития
Настольные игры:
«Пуговицы» - шнуровка
«Формы»
«Мозаика»
Самостоятельные игры.
Вторая половина дня
- Гимнастика пробуждения № 2
- КГН. Полдник.
- Пальчиковая игра «Мы капусту рубим…»
- Д/ И: «Что растет на огороде»
Цель: Учить детей различать овощи по внешнему виду. стр. 97 Развитие игровой деятельности. 1 мл. гр. Н. Ф. Губанова
- Прогулка. Уход детей домой.
Внесение в группу настольной игры «Собери целое» Овощи
Цель: Учить детей собирать из разрезных картинок одну целую картинку.
Игры в уголках развития
Вторник (4 неделя)
Взаимодействие взрослого и ребенка
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Познание (Формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие)
Игра «Лесная поляна»
Ц. Познакомить детей с цветочной поляной; активизировать словарь по теме; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог «на»; воспитывать бережное отношение к окр. миру. Стр. 58 КЗ
Физическая культура
(по плану физ. инструктора)
- Повторение знакомых потешек повторение ранее изученных потешек.
Д/ И: «Вежливый медвежонок»
Ц: Формировать нравств. качества (вежливость, внимательность)
стр. 104 Развитие игровой деятельности. 1 мл. гр. Н. Ф. Губанова
-Утренняя гимнастика № 2
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей
- КГН. Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
- Завтрак
- Подготовка к НОД
- Инд/ р: Развитие речи. Упражнения на звукоподражания. (Ваня, Вика, Варя)
СРИ: «Напоим кукол чаем»
-Прогулка: № 3
- КГН. Обед.
- Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.
- Чтение художественной литературы перед сном:
Рассматривание альбома: «Осень», «Огород»
Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки.
- Игры детей с настольными играми (мозаика, сложи целое из частей (4 части) .
- Игры в уголках развития
Настольные игры:
«Пуговицы» - шнуровка
«Формы»
«Мозаика»
Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры в песочнице.
Вторая половина дня
- Гимнастика пробуждения № 2
- КГН. Полдник.
- Игра «Что растет на грядке» стр. 43 Развитие игровой деятельности. 1 мл. гр. Н. Ф. Губанова.
- Художественная мастерская
Раскрасим листья осенние.
- Инд/ р: Ваня, Вика, Арсений – учить правильно держать карандаш в пальчиках.
- Прогулка. Уход детей домой.
Самостоятельные игры в уголках развития
Среда (4 неделя)
Взаимодействие взрослого и ребенка
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Развитие речи
«Храбрый утенок» Б. Житков
Ц. Познакомить детей с содержанием рассказа Б. Житкова; приучать детей внимательно слушать рассказ; рассматривать иллюстрации; учить выполнять упражнения на звукоподражание; обогащать и активизировать словарь, развивать речь, память.
Стр. 57 КЗ
Лепка
«Крошки для утят»
Ц. Закреплять умение отщипывать небольшие комочки пластилина; аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. Стр. 57 КЗ -Д/ И: «Что для чего?»
Ц: Формировать представл. детей для чего нам нужны: уши, глаза, рот, зубы и т. д.
- Утренняя гимнастика № 2
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.
- КГН. Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Завтрак.
- Подготовка к НОД
- Инд/ р: Развитие речи. Упражнения на звукоподражания. (Ваня, Вика, Варя)
- Инд/р закрепить приемы лепки (Ваня, Вика, Стеша)
Прогулка: № 3
П/ И: «Солнышко и дождик»
Цели: учить выполнять характерные движения, развивать бег, быстроту,
воспитывать внимательное отношение к сверстникам
- КГН. Дежурство. Обед.
- Чтение художественной литературы перед сном: «Колосок»
Рассматривание альбома: «Осень», «Огород»
Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки.
- Игры детей с настольными играми: сложи целое из частей (4 части). «Пуговицы» шнуровка
«Формы»
«Мозаика»
- Игры в уголках развития
Самостоятельные игры. Игры в песочнице.
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения № 2
- КГН. Полдник.
- СРИ: «В гостях у кукол»» стр. 55 Развитие игровой деятельности. 1 мл. гр. Н. Ф. Губанова
-Инсценировка рнс «Репка» пальчиковый театр.
- Прогулка. Уход детей домой.
Игры в уголках развития
Четверг (4 неделя)
Взаимодействие взрослого и ребенка
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Рисование
«Красивые листочки»
Ц. Вызывать интерес к изображению ручейков. Учить детей наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в ванночку, прикладывать к фону окрашенной стороной. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы. Стр. 25 И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в Д/С (ранний возраст)
Физическая культура
(По плану физ. инструктора)
- Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим.» Цель: Закрепить знания пальчиковой игры.
- Утренняя гимнастика № 2
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей
- КГН. Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Завтрак.
- Подготовка к НОД
- Д/ И: «Чудесный мешочек» - муляжи овощей
- Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.
-Прогулка № 3
- КГН. Обед.
- Чтение художественной литературы перед сном: «Пых» Белорусская народная сказка
Рассматривание альбома: «Осень», «Огород»
Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки.
- Игры детей с настольными играми :сложи целое из частей (4 части). «Пуговицы» - шнуровка
«Формы»
«Мозаика»
- Игры в уголках развития
Самостоятельные игры
Вторая половина дня
- Гимнастика пробуждения № 2
- КГН. Полдник.
- Чтение худ. литер. «Повторение знакомых сказок.
стр. 63 В. В. Гербова Занятия по развитию речи в 1 мл. группе
- Прогулка. Уход детей домой.
Самостоятельные подвижные игры.
Пятница (4 неделя)
Взаимодействие взрослого и ребенка
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Музыкальное
(по плану муз. руководителя)
Физическая культура
(на свежем воздухе)
По плану физ. инструктора
_ Пальчиковая гимнастика: «Здравствуйте…» картотека
Ц. Повторение п/и
-Утренняя гимнастика № 2
- КГН. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Завтрак.
- Подготовка к НОД
Д/ И: «Овощной магазин» стр. 101 В. В. Губанова «Занятия по развитию речи» 1 мл. гр.
Прогулка № 3
- КГН. Обед.
- Чтение художественной литературы перед сном рнс: «Репка»
Рассматривание альбома: «Осень», «Огород»
Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки.
- Игры в уголках развития
Настольные игры:
«Пуговицы» - шнуровка
«Формы»
«Мозаика»
Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом.
Вторая половина дня
- Гимнастика пробуждения № 2
- КГН. Полдник.
Конструирование: «Заборчик для уточки» стр. 61 Комплексные занятия
Ц. Развивать умение сооружать постройки по образцу, различать и называть основные формы строительного материала (кубик, кирпичик)
Игра «Волшебный мешочек» стр. 61
- Прогулка. Уход детей домой.
Самостоятельные игры в уголках развития