Получи документы

Комплексно-тематическое планирование на летний период (старшая группа)

Ирина Кукина
Комплексно-тематическое планирование на летний период (старшая группа)
▼ Скачать

Тема: «Здравствуй, солнечное лето!».

Сроки: 1 июня – 5 июня 2020 г.

Итоговое событие: Коллаж «Здравствуй, солнечное лето!».

Задачи: Расширить и закрепить знания детей о лете, о природных явлениях характерных лету.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям Беседа на тему «День защиты детей»; «Безопасность на прогулке».

С/ р игры: «Магазин цветов»; «На даче». Беседа «Лето».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на летний период (старшая группа)» размещена в разделах

Д/ игры: «Четвертый лишний»; «Собери цветок из геометрических фигур» Беседа на тему: «Летние игры с детьми».

Д/ игры: «Кто больше назовет летних слов»; «Узнай по описанию».

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Лепка «Счастливые дети на нашей планете».

Рисование «Лето». Комплексы утренней и бодрящей гимнастики.

Ситуативный разговор «Зачем нужны панамки?».

П/ игры: «Пустое место»; «Мы весёлые ребята»

Создание условий для самостоятельной деятельности Выставка литературных произведений по данной теме. Иллюстративный материал по теме недели. Настольно-печатные игры. Атрибуты к театрализованным играм. Карандаши, краски, трафареты.

Индивидуальная работа Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи. Развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать; делать выводы. Закрепление знаний о временах года. Совершенствовать чувство равновесия.

Работа с родителями Консультация для родителей «Чем занять детей летом?». Консультация на тему «Солнце лечит и калечит».

Тема: «Солнце, воздух и вода – лучшие друзья человека и природы».

Сроки: 8 июня – 12 июня 2020 г.

Итоговое событие: Коллаж «Солнце, воздух и вода – лучшие друзья!».

Задачи: Расширить и закрепить знания о свойствах воздуха и воды, их роли в жизни человека.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем».

С/р игра «Туристы».

Беседа «Почему надо умываться, мыть руки». Беседы: «Зачем нужно солнце?»; «Что такое воздух?»; «Вода – это жизнь».

Опыты: «Свойства воды».

Д/ игры: «Когда это бывает», «Вчера, сегодня, завтра». Д/ игры: "Узнай по голосу и назови"; «Поручения».

Чтение: К. Чуковского «Мойдодыр».

Заучивание потешек и загадок о воде. Рисование «Солнышко, нарядись!».

Лепка «Витаминный натюрморт». Комплексы утренней и бодрящей гимнастики.

П/ игры: «Солнышко и дождик»; «Краски».

Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит».

Создание условий для самостоятельной деятельности Атрибуты к подвижным играм. Настольно-печатные игры. Картинки по теме.

Индивидуальная работа Развивать интерес к рисованию. Закреплять знания о последовательности времен года и дней недели. Упражнять в нахождении места положения звука в слове. Совершенствовать конструкторские способности. Упражнять в сравнении предметов по ширине.

Работа с родителями Информировать родителей о лучших местах отдыха в городе. Рекомендации родителям во время организации летнего отдыха с ребенком.

Тема: «Мы - петербуржцы».

Сроки: 15 июня – 19 июня 2020 г.

Итоговое событие: Выставка рисунков и поделок детей на тему: «Мой город-Санкт-Петербург».

Задачи: Обобщить представления об основных достопримечательностях, воспитывать чувство гордости за свой город.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям Беседа «Чем славен Санкт-Петербург?».

С/р игра «Экскурсовод».

Беседа «Правила поведения в общественных местах». Беседа «Символы Санкт - Петербурга».

.Конструирование

«Дома на нашей улице».

Д/ игры: «Третий лишний», «Догадайся, о какой реке я говорю», «Узнай и назови». Рассказы о Санкт-Петербурге.

Д/ игры: «Образуй новое слово»,

«Подбери слова».

Составление рассказа на тему из личного опыта «Люблю свой город Санкт-Петербург». Рисование:

«Моя улица»; «Салют над городом».

Слушание песни «Гимн Санкт-Петербурга». Комплексы утренней и бодрящей гимнастики.

П/ игры: «Раз, два, три - беги!»; «У кого мяч»; «Мы — шоферы».

Создание условий для самостоятельной деятельности Настольно-печатные игры. Коллекция открыток с видами нашего города, календарей. Разнообразные конструкторы, образцы построек к нему. Карта города. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Индивидуальная работа Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Упражнения в соблюдении равновесия; вырабатывать координацию движений. Упражнять в конструктивной деятельности.

Работа с родителями Тематические прогулки и экскурсии с родителями по городу: Петропавловская крепость, Дворцовая площадь, Невский проспект; посещение различных фестивалей, проводимых в центре города на праздничных мероприятиях.

Рекомендации «Читайте вместе с детьми».

Тема: «Во саду ли, в огороде, на лугу и в поле…».

Сроки: 22 июня – 26 июня 2020 г.

Итоговое событие: Коллаж «На лесной полянке».

Задачи: Расширить и обобщить представления детей о растениях сада, огорода и поля.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям Беседы: «Что нужно для хорошего урожая»; «Бережное

отношение к природе».

С/р игра «Садовники». Беседа «Что на грядке»; «Почему нужно поливать растение».

Экскурсия по

территории детского сада на огород.

Д/ игра: «Что растет в саду»; «Есть у нас огород».

Чтение: «Золотой луг» М. Пришвин.

Д/ игры : «Найди растение по описанию»; «Назови одним словом».

Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили».

Рисование «Бабочки летают над лугом». Комплексы утренней и бодрящей гимнастики.

П/ игры: «Вышел мишка на лужок»; «День и ночь»

Создание условий для самостоятельной деятельности Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Выставка книг по теме. Подготовить иллюстрации лекарственных растений. Трафареты и книжки – раскраски.

Индивидуальная работа Учить определять место звука в слове. Развитие движений: упражнять в прыжках через скакалку. Формировать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.

Работа с родителями Консультации «Как привить любовь к природе». Рекомендации родителям по чтению книг о растениях леса и луга.

Тема: «На улице большого города».

Сроки: 29 июня –3июля 2020 г.

Итоговое событие: Фотовыставка «Мои любимые места города».

Задачи: Обобщить представления о правилах дорожного движения, утонить знания некоторых дорожных знаков.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям Игровая ситуация «Что делать, если потерялся…».

С/р игра «Машины на нашей улице».

Д/ игра «Поступи правильно». Д/ игры: «Найди отличия»; «Что кому?».

Конструирование: «Улица моего города». Д/ игры: «Назови правильно»

Чтение: С. Михалков «Моя улица»; «Что мы Родиной зовем?» В. Степанов. Аппликация «Российский флаг».

Д/игра «Обведи по трафарету и раскрась». Комплексы утренней и бодрящей гимнастики.

П/ игры: «Найди, где спрятано»; «Волк во рву».

Ситуативная беседа «Опасные невидимки».

Создание условий для самостоятельной деятельности Внести иллюстрации и раскраски на тему недели. Настольно – печатные игры. Тематическая подборка книг. Атрибуты к спортивным и сюжетным играм, предметы-заместители.

Индивидуальная работа Совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам. Упражнять в ходьбе приставным шагом вправо и влево. Способствовать развитию восприятия, умению выделять разные свойства предметов. Упражнять в умении располагать предметы в указанном направлении на листе, отражать в речи их пространственное расположение.

Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Порекомендовать родителям нарисовать совместно рисунок о нашем городе.

Тема: «Наша дружная семья».

Сроки: 6 июля – 10июля 2020 г.

Итоговое событие: Изготовление «Генеалогическое древо семьи».

Задачи: Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям С/р игра «Наша дружная семья»; «Дочки- матери».

Беседа: «Один дома».

Беседа на тему «Моя семья»; "Наши бабушки".

Игра «Кто кому, кем приходится?».

Д/ игры: «Дом», «Играем в профессию», «Кем быть». Чтение: стихотворение О. Высотской «Семья»; р. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Д/ игры: «Кто, что услышал»

Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья». Рисование «Моя семья».

Игра – драматизация по сказке «Гуси - лебеди».

Аппликация: «Символ праздника – ромашка». Комплексы утренней и бодрящей гимнастики.

Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым».

П/ игры: «Солнечные зайчики»; «Цветные автомобили»; «Мыши в кладовой».

Создание условий для самостоятельной деятельности Набор иллюстраций о семье, д/игры, настольно – печатные игры. Атрибуты для с/р игры. Подготовить материал для свободной деятельности детей: карандаши, листы бумаги, пластилин.

Индивидуальная работа Упражнять в прыгании на скакалке. Закрепить знания последовательности дней недели. Учить подбирать слова- антонимы. Закрепить знания о членах семьи. Закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство. Развитие математических навыков, умение считать до 10 и называть количество.

Работа с родителями Предложить родителям подготовить материал по теме недели, дома с детьми изготовить генеалогическое древо, нарисовать рисунки.

Тема: «Удивительный мир насекомых».

Сроки: 13 июля – 17июля 2020 г.

Итоговое событие: Викторина «Наши маленькие друзья - насекомые».

Задачи: Расширение и закрепление знаний детей о насекомых, воспитание бережного отношения к природе.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям С/р игра «На лужайке».

Беседа «Как вести себя на природе».

Д/и «Хорошо - плохо». Беседа «В мире насекомых».

Разгадывание загадок про насекомых.

Рассматривание иллюстрации на тему «Насекомые». Д/ игры: «Один - много»; «Придумай предложение».

Чтение: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Игра – перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».

Лепка «Дружная семейка».

Рисование «Красивая бабочка». Комплексы утренней и бодрящей гимнастики.

П/ игры: «Ворона и воробей»; «Воробей и мошки»; «День - ночь».

Создание условий для самостоятельной деятельности Иллюстрации, картинки, журналы на тему: «Насекомые».

Индивидуальная работа Продолжать учить правила дорожного движения. Упражнять в перепрыгивании через препятствие. Продолжать учить проявлять бережливость, убирать за собой игрушки. Повторить счет до 10, учить устанавливать неравенства групп предметов.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей. Предложить родителям конкурс рисунков «Насекомые». Консультация на тему: «Чем могут быть опасны насекомые».

Тема: «Книжкина неделя».

Сроки: 20 июля – 24 июля 2020 г.

Итоговое событие:

Задачи: Выставка портретов и художественных произведений знакомых детям писателей.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям Беседа «Поведение за столом»; «Нужно ли беречь книгу?».

С / р игры: «Библиотека»; "Книжный магазин". Беседа «История книги»; «Знакомство с трудом библиотекаря».

Конструирование: «Строим полки для книг». Словесная игра «Из какой сказки слово».

Чтение: К. Чуковский «Путаница». Творческая игра «Вырезание из бумаги». Комплексы утренней и бодрящей гимнастики.

П/ игры: «Луна и солнце»

Создание условий для самостоятельной деятельности Обогащение уголка творчества: раскраски «Сказки»; альбомам «Детские писатели». Пополнение уголка для творчества атрибутами и костюмами для сюжетно-ролевых игр.

Индивидуальная работа Упражняться в прямом и обратном счете. Учить детей правильно называть числа от 1 до 10. Учить описывать предметы по определённому плану; выделять их характерные признаки; указывать материал, из которого они сделаны, кто и для чего их использует. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площадки, развивать чувство равновесия, глазомер.

Работа с родителями Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Консультация «Книжки для ребенка», «Почему полезно читать книги».

Тема: «Братья наши меньшие».

Сроки: 27 июля – 31 июля 2020 г.

Итоговое событие: Выставка рисунков «Наши братья меньшие».

Задачи: Формировать осознанное бережное отношение к природе, углублять и конкретизировать представления об условиях жизни животных, систематизировать представления о домашних животных.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям С/ р игры: «Зоопарк»; «Зоолечебница».

Беседы: «Будь осторожен», «Правила обращения с животными». Д/ игры «Накорми животное»; «Дикие или домашние».

Беседы: «Домашние животные – друзья и помощники человека»; «Дикие животные».

Игры с зеркальцами «Солнечные зайчики». Чтение сказок Б. Житкова.

Ситуативный разговор: «Какие животные живут у вас дома? Чем вы их кормите?». Аппликация «Лисичка».

Рисование «Усатый полосатый». Комплексы утренней и бодрящей гимнастики.

П/ игры: «Кошки-мышки», «Пустое место»

Создание условий для самостоятельной деятельности Книжки - раскраски, обводки. Муляжи диких и домашних животных. Подбор книг, иллюстраций по теме.

Индивидуальная работа Развитие мышления, умение узнавать животных по описанию. Продолжать учить определять направление звука, развитие направленности слухового внимания. Закрепить правила хорошего тона, умение вести себя за столом. Упражнения на сохранение равновесия.

Работа с родителями Беседа с родителями о вреде компьютерных игр. Консультация для родителей «Осторожно, бездомные животные!».

Тема: «Навстречу летним олимпийским играм.

Сроки: 3 августа– 7 августа 2020 г.

Итоговое событие: Выставка детских рисунков «Мы любим спорт!».

Задачи: Пропаганда здорового образа жизни детей дошкольников. Поддерживать интерес к различным видам спорта.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям С/р игра «Мы – спортсмены».

Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах. Беседа «Олимпийские игры».

Строительные игры «Олимпийские сооружения».

Д/ игры: «Больше, меньше, поровну»; «Узнай предмет» Чтение Т. А. Шорыгина «Возрождение олимпийского движения»; «Олимпийский талисман».

Предложить детям составить рассказ «Какой вид спорта нравится».

Д/игра «Чей? Чья? Чьё?». Аппликация «Медаль олимпийца».

Раскрашивание раскрасок «Спорт». Комплексы утренней и бодрящей гимнастики.

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух».

П / игры: «Догоните меня»; «Салочки».

Создание условий для самостоятельной деятельности Внести альбомы для рассматривания «Олимпийские игры», фото выдающихся спортсменов. Выставка книг на спортивную тематику.

Индивидуальная работа Упражнять в правильном образовании глаголов мужского и женского рода прошедшего времени. Совершенствовать навык группировки предметов по теме спорт. Закреплять умение называть слова на заданный звук. Учить бросать мяч в цель; развивать меткость.

Работа с родителями Консультация для родителей об истории олимпийских игр. Индивидуальные беседы по запросам.

Тема: «Лес – наше богатство!».

Сроки: 10 августа– 14 августа 2020 г.

Итоговое событие: Коллективная работа: «Вот так лес! Полон лес загадок и чудес».

Задачи: Углубить и обобщить представление детей о лесе и его обитателях. Познакомить детей с тем, какую роль в жизни человека играет лес. Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимание необходимости беречь его. Обсуждение правил поведения в лесу. Закреплять знания детей о деревьях.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям С/р игра «Прогулка в лесу».

Беседы: «Безопасное поведение в лесу»; «За что лес мог бы сказать нам спасибо? За что лес мог бы рассердиться на нас?». Беседа «Для чего нужно беречь лес?».

Конструирование из конструктора Лего «Лесной заповедник». Д/ игры: «Доскажи словечко»; «Наоборот».

Чтение: М. Пришвин «Этажи леса»; И. Токмакова «Ясень-ясенек». Рисование «Лесной пейзаж».

Этюд «Деревья в лесу». Комплексы утренней и бодрящей гимнастики.

П/ игры: «1,2,3 к дереву беги»; «Горелки».

Эстафета «Кто быстрей до дерева?».

Создание условий для самостоятельной деятельности Фотографии пейзажей лесов Росси. Раскраски, деревьев и их листьев, материалы для ИЗО деятельности. Атрибуты для сюжетных игр. Книги о лесе и лесных обитателях.

Индивидуальная работа Закрепить аккуратное закрашивание. Учить угадывать предмет по описанию. Закреплять умения детей образовывать относительные прилагательные. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры.

Работа с родителями Консультация «Правила поведения в лесу».

Тема: «Огонь – опасная игра!».

Сроки: 17 августа– 21 августа 2020 г.

Итоговое событие: Выставка рисунков Огонь добрый, огонь злой.

Задачи: Уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям С/р игра «Мы пожарные».

Беседы: «Один дома», «Опасные предметы дома». Беседа «Знакомьтесь, огонь!».

Д / игры: «Горит не горит»; «Что нужно пожарным?»; «Опасно - не опасно».

Игры со строительным материалом: «Пожарная часть».

Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда».

Д/ игра «Диалоги по телефону»; «Можно-нельзя». Драматизация «Кошкин дом».

Лепка «Пожарный». Комплексы утренней и бодрящей гимнастики.

П/ игры: «Смелые ребята»; «Кто быстрее?».

Создание условий для самостоятельной деятельности Оформление выставки художественной литературы «Писатели о пожаре».

Индивидуальная работа Закрепление умений создавать постройки из крупного строительного материала, и обыгрывать их, используя полученные знания и навыки. Формирование представлений о геометрических фигурах; развитие памяти, логического мышления. Формирование умений связно, выразительно пересказывать текст, без опоры на вопросы взрослого. Поддержка интереса к играм - драматизациям; развитие коммуникативных навыков, умения выполнять движения по тексту.

Работа с родителями Выпуск буклета для родителей «Правила пожарной безопасности».

Тема: «Что нам лето подарило.

Сроки: 24 августа– 28 августа 2020 г.

Итоговое событие: Развлечение «До свиданья, лето!».

Задачи: Закрепить полученные впечатления о лете. Закрепить основные правила безопасного поведения в детском саду. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям Беседа «Как надо играть с товарищами».

С/р игра «Школа». Беседы: «Дары лета»; «Лето красное прошло».

Д/ игры: «Когда это бывает?»; «Что где лежит?». Рассматривание фотографий и картинок о летнем отдыхе, летних пейзажей.

Составление рассказов на тему «Замечательное лето».

Беседа с детьми «Наше лето». Рисование пластилином «Море».

Рисование «Лето».

Лепка: «Цветочная поляна».

Игра-драматизация «Я сегодня – воспитатель». Комплексы утренней и бодрящей гимнастики.

Д/игра «Полезно - вредно».

П/ игры: «Солнце и тень»; «Замри».

Создание условий для самостоятельной деятельности Альбомы: «Лето»; «Школа». Атрибуты для сюжетно – ролевых игр. Раскраски, обводки, трафареты.

Индивидуальная работа Закрепить порядковый счет. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте; понимать слова «высокий – низкий», «выше – ниже». Совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов способом приложения и пользоваться словами «поровну», «одинаково», «больше», «меньше».

Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на летний период (старшая группа)
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 20:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на летний период (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кукина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД