Получи документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Июль, старшая группа

Кузьмина Надежда Ивановна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Июль, старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Понедельник 3.07. 23 Утро: 1.

Коммуникативная деятельность. Приметы: дождь при солнце скоро прекратится; солнце садится не в тучи - быть хорошей погоде; багровые зори - к ветру; во время восхода солнца духота - к ненастью.

Поговорки и пословицы: худо лето, когда солнца нету; в летнюю пору заря с зарей сходится.

Темочки:

2. Двигательная деятельность : Физкультминутка "Четыре цапли". Цель: развивать умение координировать речь и движение.

3. Игровая деятельность :

"Лошадки". Цель: закрепить правила игры.

4. Трудовая деятельность : Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Д/и «Правила гигиены». 1. Половина дня.

Музыка (по плану музыкального руководителя Прогулка.

Наблюдение за крапивой.

Цель: познакомить с лекарственным растением, разобрать строение, рассказать о его пользе.

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение.

П/ игра: «Самолеты»

Цель: развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа: прыжки через скакалку.

Труд - поручения: подмести участок от мусора.

Цель: воспитывать желание выполнять поручения взрослого.

1. Двигательная: игра "Сбей кеглю". Цель: развивать глазомер, ловкость, формировать умение адекватно оценивать результаты соревнования.

2. Игровая: Беседа "Как сохранить своё здоровье". Цель: напомнить детям способы сохранения здоровья, о безопасном поведении.

3. Позновательно- исследовательская: Опыт «Передача солнечного «зайчика».

Цель: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, т. е. увидеть его там, где его не должно быть видно.

4. Музыкальная: сюжетная музыкальная игра "Лесные шаги". Цель: развивать музыкальное воображение, умение домысливать образы. Индивидуальная работа: беседа "Кем я стану, когда вырасту". Цель: способствовать формированию образа Я, расширять представления о профессиях.

Мира, Аня, Дима

Работа с родителями: Консультация для родителей. «Развитие творчества у детей»

«Игрушка в жизни ребёнка»

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Вторник 4.07. 23 Утро:

1. Коммуникативная деятельность : Беседа с детьми «Ура! Идём в театр!». Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать умения применять свои знания в беседе.

2. Двигательная деятельность : С/р игра «Поездка в кукольный театр». Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на красивый фасад. Обогащать словарь детей.

3. Игровая деятельность : «С кочки на кочку». Цель: учить прыгать с кочки на кочку, развивать равновесие.

4. Трудовая деятельность : взрыхлить песок в песочнице. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре.) Прогулка:

Наблюдение за летним дождем

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Цель - развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.

Трудовая деятельность : коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Цель - уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Научить выполнять Разнообразные движения.

Индивидуальная работа: развитие прыжки

1. Двигательная:

Упражнение "Ткачиха". Цель: развитие речевого дыхания.

2. Игровая: Театрализованная игра «Цирк зверей». Цель: закрепление в игре элементов актёрского мастерства, памяти, воображения.

3. Позновательно- исследовательская: «Свойства солнечных лучей».

Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей.

4. Музыкальная:

упражнение "Минута музыки". Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции.

5. Вечер:

Восприятие художественной литературы: Чтение потешек про курочек. Цель: подготовиться к разучиванию. Инд. работа: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки.

Яна, Злата, Даша, Кирилл

Работа с родителями: работа с энциклопедическими словарями. Цель: развитие любознательности, умение пользоваться научной литературой.

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Среда 5.04. 23 Утро: 1. Коммуникативная деятельность : «Какое время года?».

Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

2. Двигательная деятельность : Проблемная ситуация "Почему Мишка заболел". Цель: напомнить детям о причинах плохого самочувствия.

3. Игровая деятельность : "Геометрическая мозаика". Цель: формировать умение выкладывать картинки из геометрических фигур, развивать воображение.

4. Трудовая деятельность : Беседа "Кто заботится о красоте нашего города". Цель: рассказать детям о работе коммунальных служб. 1 половина дня

Музыка (по плану музыкального руководителя Наблюдение: Наблюдение за крапивой. Цель: познакомить с лекарственным растением, разобрать строение, рассказать о его пользе.

Художественное слово: Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня.

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение.

П/ игра: «Самолеты»

Цель: развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа: прыжки через скакалку

1. Двигательная: «Удочка».

Цель: учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.

2. Игровая: «Кто скорее до флажка?».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

3. Позновательно- исследовательская: Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры».

Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий

4. Музыкальная: Пение "Где был Иванушка". Цель: вспомнить слова, развивать песенное творчество и голос. 5. Вечер Восприятие художественной литературы. Пересказ рассказа "Курочка" Е. Чарушина. Цель: учить пересказывать связно, соблюдая последовательность. Инд. работа: упражнять детей использовать умение различными способами определять, каких предметов больше, меньше, равное количество.

Дима, Алена Гоша

Работа с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Четверг 06.07. 23 Утро: 1. Коммуникативная деятельность : сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: закрепить обобщающее понятие «семья», «члены семьи», учить проявлять в игре формы заботы и внимания взрослых и детей друг к другу. Помочь детям войти в роль мамы, папы, дочки, сына.

2. Двигательная деятельность : «Беги к тому, что назову». Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке или в комнате; развивать быстрый бег стайкой, внимание. 3. Игровая деятельность : «Охота на зайцев» Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

4. Трудовая деятельность. : наносить песок в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие.

1 половина дня

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка: Наблюдение дождя и появления радуги на небе

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

Дидактическая игра «Радуга»

Цель - закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах.

Трудовая деятельность : уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Волк во рву».

Цель: учить прыжкам.

Индивидуальная работа: развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком)

1. Двигательная: Проблемная ситуация "Почему Мишка заболел". Цель: напомнить детям о причинах плохого самочувствия2. Игровая; обыгрывание ситуации о видах театров (музыкальный, кукольный, театр зверей). 3. Позновательно- исследовательская: Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.

4. Музыкальная: упражнение "Необычная песенка". Цель: развивать силу голоса у детей

5. Вечер: Упражнение "Покажи без слов". Цель: приобщать к миру искусства, развивать театральные способности Восприятие художественной литературы: Чтение отрывка из сказки "Цветик-семицветик" (про Арктику). Цель: обсудить прочитанное Инд. работа:

Сережа, Святослав, Алиса

Работа с родителями: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: совершенствовать умение детей правильно пользоваться вилкой, есть аккуратно

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД с расписанием (№, тема, лит-ра) Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Пятница 7.07. 23 Утро:

1. Коммуникативная деятельность : Дидактическая игра «Узнай, чей лист».

Цели игры: узнавание растения по листу: назвать растение по листу и найти его в природе.

2. Двигательная деятельность : подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

3. Игровая деятельность : Геометрическая мозаика". Цель: формировать умение выкладывать картинки из геометрических фигур, развивать воображение.

4. Трудовая деятельность : наносить песок в песочницу.

Цель: воспитывать трудолюбие.

1 половина дня

Прогулка. Наблюдение за садовыми кустарниками. Дать представление о садовых кустарниках : малина, смородина, вишня.

Художественное слово: Бусы красные висят, из кустов на нас глядят, очень любят эти бусы, дети, птицы и медведи (малина). Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет (смородина).

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды»

П/ игра: «У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку.

И/ р по ФИЗО: прыжки через скакалку.

Труд. поручения: полив огорода (цветов на участке). 1. Двигательная Упражнение "Попади в обруч". Цель: закрепить правильное исходное положение при метании. 2. Игровая: Упражнение "С кочки на кочку". Цель: поощрять двигательную активность и самостоятельность в выборе оборудования.

3. Позновательно- исследовательская: Опыт «Песчаный конус».

Цель: показать свойство песка - сыпучесть.

Материал: песок.

4. Музыкальная: Теневой театр по выбору детей. Цель: приобщать детей к театральной культуре. 5. Вечер: Восприятие художественной литературы: К. Чуковский «Телефон» Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста. Помочь детям вспомнить и назвать сказки К. И. Чуковского, запомнить фамилию писателя Индивидуальная работа в уголке худ. творчества рисуем полянку с цветами.

Задачи: учить рисовать полянку с цветами, аккуратно раскрашивать. Петя, Марк, София

Работа с родителями: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: совершенствовать умение детей правильно пользоваться вилкой, есть аккуратно

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Июль, старшая группа
Опубликовано: 17 июля 2023 в 12:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Июль, старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Надежда Ивановна (УИ 2931691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД