Анастасия Каримова
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Пятница «1» сентября Тема : Здравствуй, детский сад___
Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро
1. Наблюдения за объектами природы.
2. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.
3. Подвижные игры коммуникативного направления.
4. Д/и (сенсорное развитие).
5. Строительные игры
6. Игровая деятельность.
7. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.
8. Занятия по интересам ___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___ Утренняя гимнастика___
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во второй младшей группе» размещена в разделах
Наблюдение за комнатными растениями___
Настольная игра «Что нарисовано на картинке»___
Подвижная игра «»Зайцы и волк» - развивать речь, двигательную активность___
Дидактическая игра «»Разложи правильно»___
Игры в крупный и мелкий строительный маткриал___
Рисование карандашами___
Свободная деятельноять___
НОД __РР___
___
__ФР___
___ 1. Чтение художественной литературы – 9.00 – 9.15___
Потешка «Мурка шерстку прилизала и гостей к себе позвала»___
2. Физическое развитие – 16.00. – 16.15___
___
Прогулка
1. Труд на участке.
2. Индивидуальная работа.
3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
4. Народная игра __ФР_
__ФР___
___
__СКР__
___
__ФР___ Помощь в уборке участка___
Индивидуальная работа с Кириллом С., Сашей М. – упражнять в прыжках на двух ногах___
Самостоятельная игровая деятельность___
Народная игра «Пузырь»___
Вечер
1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия
2. Сюжетные игры с предметами – заместителями.
3. Подвижная деятельность.
4. Настольно – печатные игры в подгруппах.
5. Чтение детям.
6. Дидактическая игра с звукоподражанием.
7. Хозяйственно-бытовой труд __ФР___
___
___
___
__СКР__
___
___
__ПР___
__РР___
___
___
__СКР__
___ Гимнастика после сна, гигиенические процедуры___
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» - воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание играть вместе___
Настольно-печатные игры «Кубики», «Разрезные картинки»___
Чтение детям сказки «Волк и козлята»___
Дидактическая игра «»Кто это?» – развивать слуховое внимание, быстроту реакций___
Помощь в наведении порядка в игровых уголках___
Прогулка
1. Наблюдение за животным миром.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) __ПР___
___
___РР__
___
_СКР___
___
___ Наблюдение за насекомыми – активизировать словарный запас, развивать наблюдательность___
Индивидуальная работа с Глебом С. – воспитание культуры поведения___
Самостоятельная игровая деятельность___
Работа с родителями ___
___ ___
___
Взаимодействие с социумом ___
___ ___
___
Понедельник «4» сентября Тема : Детский сад___
Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему.
2. Рассматривание иллюстраций о природе.
3. Слушание и повторение песенок и потешек.
4. Строительные игры.
5. Разучивание чистоговорок, скороговорок.
6. Игровая деятельность.
7. Д/и с предметами.
8. Занятия по интересам _ФР___
_ХЭР___
___
___
__ПР___
___
__РР___
___
___
___
__СКР_
__ПР___
___ Утренняя гимнастика___
Беседа с Олей К., Настей Ш., Максимом С. «Наш детский сад» - познакомить с детским садомкак ближайшем окружении ребенка.
Рассматривание иллюстраций с изображение родного края___
Повторение потешки «Солнышко»___
Разучивание чистоговорки «Ша-ша-ша – мама моет малыша»___
Свободная игровая деятельность___
Дидактическая игра «Волшебный мешочек»___
НОД __ХЭР__
___
__ФР___
___ 1. Конструирование – 9.00 – 9.15___
Тема «Горка с лесенкой»___
2. Физическое развитие 16.00 – 16.15___
___
Прогулка
1. П/и с текстом (звукопроизношение.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (бег) _ФР___
___
__СКР__
__РР___
___
СКР_
__ФР___
___ Подвижная игра «»Зайцы и волк» - активизировать двигательную активность детей, развивать правильное звукопроизношение___
Уборка с участка сухих веточек___
Индивидуальная работа с Дениилом И., Настей Ш. – повторить чистоговорку___
Самостоятельная игровая деятельность___
Подвижные игры «Кто быстрее?», «Гуси – гуси»___
Вечер
1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия
2. Театрализованная или с/р игра.
2. Чтение художественной литературы.
3. Настольные игры экологического содержания.
4. Разучивание чистоговорок.
5. Осмотр помещения д/с (рассматривание предметов обстановки, обихода, показ и объяснение некоторых к/г навыков, обязанностей дежурных и т. д.) _ФР___
___
___
___
___РР__
___
__ПР___
___
__СКР__
___
___
___
___
___ Гимнастика после сна, гигиенические процедуры – воспитание___ культурно-гигиенических навыков___
Театрилизованная игра «Теремок___
Чтение стихотворений А. Барто___
Настольные игры «Лото», «Большие – маленькие»___
Беседа «Какая наша группа» - продолжать знакомить___
детей с игровыми уголками в группе – воспитывать бережное___
отношение к игрушкам___
Рассматривание куклы с мордовском национальном костюме___
Прогулка
1. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа).
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) __ПР___
___
___
___
__РР___
___
__СКР__ Наблюдение за деревьями – активизироватьсловарный запас___
Индивидуальная работа с Максимом М. – повторить потешку___ «Солнышко»___
Самостоятельная игроая деятельность детей___
Работа с родителями ___
___ Консультация «Адаптация детей в ДОУ»___
___
Взаимодействие с социумом ___
___ ___
___
Вторник «5» сентября_ Тема : Нашагруппа___
Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро
1. Организация поручений.
2. Сюжетно-ролевая игра.
3. Работа в Центрах познавательного развития и в сенсорных уголках.
4. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью)
6. Игровая деятельность.
7. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.
8. Занятия по интересам __ФР___
__СКР_
___
___
___
__РР__
___
___
___
___
___ Утренняяя гимнастика___
Задвинуть стульчики за столы___
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»___
Игра «Шнуровка» - развивать мелкую моторику рук,___ внимательность___
Повторение с Миланой М., Лерой Р. стихотворения___ «Петушок»___
Свободная игровая деятельность___
Игра «Мозаика»___
.
НОД __РР___
___
__ХЭР__
1. Речевое развитие - 9.00 – 9.15___
«Рассматривание картины «Мы играем в кубики»___
2. Мир музыки - 9.25 – 9.40___
Прогулка
1. Наблюдение на улице ( чередование тем через неделю: транспорт/ поведение людей и их действия – словарная работа)
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (прыжки) __СКР__
___
___
___
___
___
__РР___
___
__СКР__
___ФР__ Наблюдение за транспортом – развивать наблюдательность,___ любознательность, закрепить знания детей о разных видах___ транпорта___
Сбор семян цветов___
Индивидуальная работа с Артуром М. – повторить стихотворение «Петушок»___
Самостоятельная игровая деятельность___
Подвижная игра «Через ручеек»___
Вечер
1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия
2. Строительные игры.
3. Подвижная, имитационная игра.
3. Занятия на дорожке здоровья.
4. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация)
5. Народная игра. __ФР___
___
___
___
__ФР___
___
__РР___
___
___ФР__
___
___
___
___
___ Гимнастика после сна, гигиенические процедуры___
Строительная игра «Дом»___
Подвижная игра «Лохматый пес»___
Ходьба по дорожке здоровья___
Рассматривание книг с произведениями А. Барто - воспитывать___ любовь и бережное отнрошение к книгам___
Народная игра «Зайцы и волк» - активизировать двигательную___ деятельность детей___
Прогулка
1. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) __РР___
___
___
___
___ФР__
___
_СКР___ Игровые упражнения «Кто, что слышит?», «Ветерок»___
Индивидуальная работа с Сашей М, Самвелом С. – упражнять в___ прыжках___
Самостоятельная игровая деятельность___
Работа с родителями ___
Беседа с родителями Глеба С. : адаптация ребенка в группе___
Взаимодействие с социумом ___
___ ___
___
Среда «6» сентября Тема : _Друзья___
Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро
1. Дидактическая игра.
2. Игры для развития моторики.
3. Игры-забавы.
4. Чтение, рассказывание детям.
6. Игровая деятельность.
7. Д/и с предметами.
8. Занятия по интересам _ФР___
__СКР__
___
__РР___
___
___
__СКР__
___
Утренняя гимнастика___
Дидактическая игра «Давайте познакомимся»___
Игра «Шнуровка» - развивать мелкую моторику рук___
Рассказывание сказки «Три медведя» - воспитывать желание___ слушать сказки___
Дидактическая игра «Покажи и назови»___
Свободная игровая деятельность детей – наблюдать за___ взаимоотношениями детей, культурой общения___
НОД __ХЭР
___
__ФР___
___ 1. Мир искусства (рисование) – 9.00. 9.15___
«Наша красивая группа»___
2. Физическое развитие – 16.00. – 16.15___ ___
Прогулка
1. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм).
2. Наблюдение за трудом взрослых.
3. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) __ФР___
___
___
__СКР__
__РР___
___
__СКР__
Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - активизировать___ двигательную деятельность, развивать речевое дыхание, учить___ действовать согласованно___
Наблюдение за трудом воспитателя на клумбе___
Индивидуальная работа с Миланой М – дидактическая игра___ «Учимся знакомиться»___
Самостоятельная игровая деятельность___
Вечер
1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия
2. Пальчиковая гимнастика.
3. Конструктивные игры, продуктивная деятельность.
4. Упражнения на развитие мелкой моторики.
5. Настольно – печатные игры.
6. Развлечения __ФР___
___
___
___
__ФР___
__ХЭР__
___
___
___
___СКР_
___
Гимнастика после сна, гигиенические процедуры, ходьба по___ дорожкам здоровья___
Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»___
Свободная продуктивная деятельность___
Настольно – печатные игры «Парные картинки», «Лото»___
Свободная деятельность детей___
Рассматривание картин «Опасные предметы»___
Прогулка
1. П/и (ориентировка в пространстве).
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) _ФР___
___
___
___ФР__
___
__СКР__
___ Подвижная игра «Идем за мной»___
Покормка птиц___
Индивидуальная работа с Алиной Я. – упражнять в прыжках___
Самостоятельная игровая деятельность___
Работа с родителями ___
___ Заполнение документов в личные дела детей___
Взаимодействие с социумом ___
___ ___
___
Четверг «7»сентября Тема : _ Будем вежливы ___
Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему.
2. Рассматривание иллюстраций о природе.
3. Слушание и повторение песенок и потешек.
4. Строительные игры.
5. Разучивание чистоговорок, скороговорок.
6. Игровая деятельность.
7. Театрализованные игры, игры – драматизации
8. Занятия по интересам _ФР___
__РР___
___
___
___ПР__
___РР__
___
__СКР_
___
__ХЭР
__СКР_
___ Утренняя гимнастика___
Беседа с Лизой Р, Кириллом С. – «Мои друзья» - развивать___ речевую активность, воспитывать желание дружить___
Рассматривание иллюстраций с изображением деревьев___
Повторение потешки «Дождик»___
Игры с мелким и крупным строительным материалом___
Драматизация сказки «Репка»___
Свободная игровая деятельность___
Рассматривание иллюстраций «Азбука безопасности»___
НОД __ПР___
__ХЭР__ 1. Математичекое развитие – 9.00. – 9.15___ Дигностика ___
2. Мир музыки – 9.25. – 9.40___ ___
Прогулка
1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.
2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.
3. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
6. П/и (метание) __СКР__
___
___РР__
___РР__
___
___
__СКР__
___
__ФР___ Игра «Поможем другу» - воспитывать взаимопомощь,___ доброжелательность___
Наблюдение за трудом старших дошкольников на участке___
Индивидуальная работа с Даниилом И. – повторить потешку___ «Дождик»___
Самостоятельная игровая деятельность___
Подвижная игра «Самый меткий»___
Вечер
1. Гигиен. процедуры. Оздоровит. мероприятия
2. Игры в Центре воды и песка.
3. Дидактическая игра (в т. ч. с природн. материалом).
4. Дидактическая игра на развитие речи ( чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи)
5. Хоровод.
6. Работа в физкультурном уголке.
7. С/р игра __ФР___
___
__ПР___
___
___ПР__
__РР___
___
___
___
___
___
___ФР_
___
__СКР__ Гимнастика после сна, гигиенические процедуры___
Рисование на песке – развивать мелкую моторику рук___
Дидактическая игра «Овощи – фрукты»___
Дидактическая игра «Волшебная палочка, подскажи» - ___ активизировать словарный запас, развивать внимание, усидчивость.
Хоровод «Карусель»___
Игры с кеглями, флажками, лентами___
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»___
Прогулка
1. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) __ПР___
___
__СКР__
___ФР__
___
_СКР_
___ Рассматривание цветов на клумбе – развивать эстетическое___ восприятие, закрепить знание цветов___
Помощь в сборе семян цветов___
Индивидуальная работа с Алешей М, НастейШ. – упражнять___ в_бросании и ловле мяча___
Самостоятельная игровая деятельность___
Работа с родителями ___
_Беседа с родителями «Воспитатение культурно – гигиенических навыков»___
Взаимодействие с социумом ___
___ ___
___
Пятница «8» сентября Тема :. Наши добрые дела ___
Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро
1. Наблюдения за объектами природы.
2. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.
3. Подвижные игры коммуникативного направления.
4. Д/и (сенсорное развитие).
5. Строительные игры
6. Игровая деятельность.
7. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.
8. Занятия по интересам __ФР__
__ПР___
___
___
___
___ФР
___
___
___
__СКР__
___ХЭР_
___
___ Утренняя гимнастика___
Наблюдение за деревьями___
Настольная игра «Сложи кртинку»___
Подвижная игра «Коза рогатая» - активизировать двигательную___ деятельность, развивать речь___
Дидактическая игра «Разложи правильно»___
Свободная игровая деятельность___
Самостоятельная продуктивная деятельность___
НОД ___СКР
___
__ФР___ 1. Социальный/природный мир – 9.00.- 9.15___
«Рассказ воспитателя о младшей группе»___
2. Физическое развитие – 16.00. – 16.15___
Прогулка
1. Труд на участке.
2. Индивидуальная работа.
3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
4. Народная игра __СКР_
___РР__
___
__СКР__
__ФР__
___ Помощь в уборке участка___
Индивидуальная работа с Максимом С., Артуром М. на тему:___ «Учимся быть добрыми»___
Самостоятельная игровая деятельность___
Народные игры «Зайцы и волк», «Гуси-гуси»___
Вечер
1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия
2. Сюжетные игры с предметами – заместителями.
3. Подвижная деятельность.
4. Настольно – печатные игры в подгруппах.
5. Чтение детям.
6. Дидактическая игра с звукоподражанием.
7. Хозяйственно-бытовой труд ___ФР__
___
___
__СКР__
___
___
_ФР___
___
___
__РР___
___
___СКР
___ Гимнастика после сна, гигиенические процедуры___
Сюжетно-ролевая игра «Театр» - развивать артистические___ способности, желание играть вместе___
Подвижная игра «Кто быстрее?», «Чей голосок?»___
Настольно-печатно игры «Лото», «Кубики»___
Чтение детям стихов А. Барто___
Помощь в наведении порядка во всех игровых уголках___
Беседа об опасных предметах___
Прогулка
1. Наблюдение за животным миром.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) __ПР___
___ _
_СКР___
__РР___
___
__СКР__
___ Наблюдение за птицами – закрепить знание детей о птицах___
Подкормка птиц___
Индивидуальная работа с Максимом М., Олей К. : беседа «Наши___ добрые дела»___
Самостоятельная игровая деятельность___
Работа с родителями ___
___ Продолжить работу по заполнению личных дел детей___
Взаимодействие с социумом ___
___ ___
___