Ирина Савченко
Комплексно-тематическое планирование «Осень. Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
План-график воспитательно-образовательной работы.
Совместная деятельность педагога с детьми ТЕМА: «Осень. Грибы»
Итоговое мероприятие: детские работы
Понедельник
19.09 Вторник
20.09 Среда
21.09 Четверг
22.09 Пятница
23.09
Утро: Утренняя гимнастика
Артик. Гимнастика
ПГ «Разбросала осень листья…
Беседа по теме «Осень, признаки, месяца и т. д»
Упр. «Картинки осени (Д)
Упр. «Назови ласково», «Какие бывают рощи» (Л)
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Осень, Грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы, ягоды. Планирование
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Игра «Сбор грибов» (П)
Вечер: Логочас (индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по заданию логопеда) Утро: Утренняя гимнастика
Артик. Гимнастика
ПГ «Разбросала осень листья…
Беседа «Грибы»
Упр. «Назови ласково» (Д)
Упр. «С какого дерева сорваны листья» (Л)
Игра «Подбор слов действий» (П)
Вечер: Логочас (индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по заданию логопеда)
Утро: Утренняя гимнастика
Артик. Гимнастика
ПГ «Листья…»
Разгадывание загадок
Упр. «Назови много» (Д)
Заучивание стих «Кто вы? Мы - лисички» (Л)
Упр. «Сосчитай» (П)
Вечер: Логочас (индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по заданию логопеда)
Утро: Утренняя гимнастика
Артик. Гимнастика
ПГ «Листья…»
Работа по звукам в словах (Л)
Упр. «Скажи наоборот»
«Четвертый лишний»Д)
Игра «Сбор грибов» (П)
Вечер: Логочас (индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по заданию логопеда)
Утро Утренняя гимнастика
Артик. Гимнастика
ПГ «Листья…»
Упр. «Картинки осени (Д)
Работа с текстом «Листопад» (Л)
Чтение рассказа «Осень»!» (П)
Вечер: Логочас (индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по заданию логопеда).
ОД 9:35 – 10:00 старшая
9: 00-9:25 подготов
Художественно - эстетическое развитие (Рисование карандашами)
Тема: «Осенний пейзаж»
Цель: закреплять знания о признаках осени, развивать творческие спрособности детей и фантазию, разнообразить изобразительную деятельность
9:35 – 10:00 старшая
9: 00-9:25 подготов
Художественно -эстетическое развитие (Лепка).
Тема: «Грибы»».
Цель: создать условия ля развития и закрепления представлений детей о грибах, особенностях внешнего вида, местах произрастания, развивать познавательный интерес; развивать мелкую и общую моторику;
9:00 – 9:25 стар. и подг
Речевое развитие (чтение худ. лит-ры)
Тема: пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге»
Цель: учить детей слушать читающего, пересказывать рассказ с опорой на картинке, систематизировать знания детей о поведении животных в осенний период.
11: 00-11:25
2. Физическое развитие (на свежем воздухе) на групповом участке.
Игры «Мы капельки»
«Лови бросай»
9:35 – 10:00 старшая
9: 00-9:25 подготов
Аппликация/
Тема: «Осеннее дерево»
Цель: учить детей выполнять аппликацию способом обрывания;
-учить подбирать красивые сочетания цветов;
- развивать воображение, фантазию;
- развивать мелкую моторику;
Прогулка Прогулка №1
Наблюдение за сезонными изменениями Прогулка №2
Наблюдение за крапивой Прогулка №3
Наблюдение за разными видами транспорта Прогулка №4
Наблюдение за пауком Прогулка №8 Наблюдение за кошкой
Самостоятельная деятельность детей Утро: Предложить цветную бумагу и ножницы для вырезания шаблонов (листья, пластелин для свободной деятельности
Вечер: предложить настольные игры: пазлы, лего, домино и развивающие игры
СРИ «Больница»
Игры в уголке «Ряжения» Утро: Предложить пластелин, песочное тесто для лепки по образцу (грибы)
Игра настольная «Алфавит», лото азбука
Вечер:
СРИ «Дом» (предложить атрибуты)
Игры в творческих центрах по желанию детей Утро: Рисование по трафаретам «Геометрические фигуры»
Настольный театр предложить
Вечер: Предложить раскраски.
Игры в творческих центрах по желанию детей.
Утро: предложить счетные палочки «выкладывание по образцу»
Игра «Зайчик спрятался»
Вечер:
Предложить атрибуты к СРИ «Мы прищли в гости» (сервировка стола) Утро: Конструирование на полу из кубиков
Игра «Панорама»
Рассматривание картинок по теме
Вечер: СРИ «Магазин».
Игры в творческих центрах по желанию детей.
Индивидуальная работа с детьми По рекомендациям специалистов По рекомендациям специалистов По рекомендациям специалистов По рекомендациям специалистов По рекомендациям специалистов