Алеся Будникова
Комплекс упражнений для профилактики устранения нарушений осанки с детьми старшего дошкольного возраста «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
I психологический настрой этап.
Ребята, посмотрите какое прекрасное сегодня утро. Пожелаем друг другу доброго утра и хорошего дня!
Ребята, мы с вами совсем недавно ходили в осенний лес. Каким был лес?
Верно,это был лиственный лес. Он был яркий, теплый, сказочный.
Вам понравилось гулять по лесу?
А теперь представим, что мы что мы снова оказались в этом великолепном лесу.
Воспитатель: в лес ребята мы пойдём,
Друг за другом все встаём.
(построение в колонну).
В русской сказке побываем,
Трёх медведей повстречаем.
Мёду взять мы не забудем,
А медведи рады будут.
Публикация «Комплекс упражнений для профилактики устранения нарушений осанки с детьми старшего дошкольного возраста „Три медведя“» размещена в разделах
(имитация бочонка).
Раз – два, раз – два
Веселее детвора.
(ходьба в колонне 15-20 с.)
Ноги выше поднимаем,
На жучков не наступаем.
(ходьба с высоким пониманием колен 15-20с.)
Раз – два, раз – два
Выше ноги детвора.
По дорожке побежим,
В гости к сказке поспешим.
(бег в колонне 15-20с.)
Представим, что мы бежим на пригорок.
(быстрый бег 15-20 с.)
Обежали, побежали
И нисколько не устали.
Теперь с пригорка спускаемся.
(бег с подскоками15-20 с.).
По тропинке мы пойдём,
К трём медведям попадём.
(ходьба в колонне 10-20с,
дети берут гимнастические палки).
Раз – два, раз – два
Друг за другом, детвора.
Стой, ребята, мы пришли
И поляночку нашли
(дети становятся в круг).
Общеразвивающие упражнения.
(и. п. : стоя, ноги слегка расставлены, палку держим друмя руками, палка за спиной).
Вот папа медведь нас встречает.
Лапы мохнатые вверх поднимает.
Раз – два, раз – два
Повторяйте, детвора.
(6-8 раз).
(и. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на груди, наклоны туловища вправо - влево, палку отводим в сторону).
Медведица мама вперевалку идёт,
С собой Мишутку сыночка ведёт.
Влево раз, вправо раз
Наклонитесь все сейчас.
Влево раз, вправо раз
Получается у вас?
(6-8 раз).
(и. п. : стоя, пятки вместе, носки врозь, палка опущена, присесть, руки вперед прямые).
Вот и пришёл малыш медвежонок.
Он мамы и папы медведей ребёнок,
Стал приседать и шалить.
(6-8 раз).
(и. п. ноги на ш. п., руки опущены,
палку ставим на носок).
Маленький мишка мечтал выступать в цирке, чтобы быть самым лучшим артистом цирка, он учится выполнять разные трюки.
(подымаем ногу, держим равновесие на двух ногах поочередно).
(по 4-5 с., 2-3 раза).
(и. п. сидя на полу, ноги расставлены в стороны, палка под коленами).
Вот такой трюк еще научился делать мишутка.
(переступаем палку двумя ногами).
(6-8 раз).
(и. п. ноги вместе, палка опущена)
Мёд мишутке мы отдали,
Все медведи прыгать стали.
Раз – два, три – четыре
Сладкий мёд все получили.
(прыжки на двух ногах, прыжок, ноги в стороны, руки вверх).
Раз – два, раз – два
Все запрыгали тогда.
(6-8 раз).
Пошагаем, отдохнём
Прыгать мы опять начнём.
(ходьба на месте).
Раз – два, три – четыре
Сладкий мёд все получили.
(прыжки 6-8 раз).
(и. п. : стоя, ноги слегка расставлены).
Мишки мёда аромат вдыхают,
И поклоны посылают.
(дыхательное упражнение. На слово
«вдох» поднять руки вверх, на слово
«выдох» - плавно опустить).
(6-8 раз).
Заключительная часть.
Друг за другом повернулись,
Медвежатам улыбнулись,
И весёлою гурьбой,
все отравились домой.
(спокойная ходьба).
По тропинке мы пойдём,
Дорогу к дому мы найдём.
Раз – два, три – четыре
Ноги выше, плечи шире.
Ребята, скажите, пожалуйста, что любят есть медведи?
Верно, очень любят сладкий мед и вкусную сочную малинку. Но чтобы найти эту самую малинку, у медведей должно быть острое зрение.
Давайте вместе с медведями сделаем зарядку для глаз.
(зарядка для глаз по Базарному)
Здоровье в порядке?
Спасибо зарядке!