Папки-передвижки

Комплекс упражнений для профилактики устранения нарушений осанки с детьми старшего дошкольного возраста «Три медведя»

Алеся Будникова
Комплекс упражнений для профилактики устранения нарушений осанки с детьми старшего дошкольного возраста «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

I психологический настрой этап.

Ребята, посмотрите какое прекрасное сегодня утро. Пожелаем друг другу доброго утра и хорошего дня!

Ребята, мы с вами совсем недавно ходили в осенний лес. Каким был лес?

Верно,это был лиственный лес. Он был яркий, теплый, сказочный.

Вам понравилось гулять по лесу?

А теперь представим, что мы что мы снова оказались в этом великолепном лесу.

Воспитатель: в лес ребята мы пойдём,

Друг за другом все встаём.

(построение в колонну).

В русской сказке побываем,

Трёх медведей повстречаем.

Мёду взять мы не забудем,

А медведи рады будут.

Публикация «Комплекс упражнений для профилактики устранения нарушений осанки с детьми старшего дошкольного возраста „Три медведя“» размещена в разделах

(имитация бочонка).

Раз – два, раз – два

Веселее детвора.

(ходьба в колонне 15-20 с.)

Ноги выше поднимаем,

На жучков не наступаем.

(ходьба с высоким пониманием колен 15-20с.)

Раз – два, раз – два

Выше ноги детвора.

По дорожке побежим,

В гости к сказке поспешим.

(бег в колонне 15-20с.)

Представим, что мы бежим на пригорок.

(быстрый бег 15-20 с.)

Обежали, побежали

И нисколько не устали.

Теперь с пригорка спускаемся.

(бег с подскоками15-20 с.).

По тропинке мы пойдём,

К трём медведям попадём.

(ходьба в колонне 10-20с,

дети берут гимнастические палки).

Раз – два, раз – два

Друг за другом, детвора.

Стой, ребята, мы пришли

И поляночку нашли

(дети становятся в круг).

Общеразвивающие упражнения.

(и. п. : стоя, ноги слегка расставлены, палку держим друмя руками, палка за спиной).

Вот папа медведь нас встречает.

Лапы мохнатые вверх поднимает.

Раз – два, раз – два

Повторяйте, детвора.

(6-8 раз).

(и. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на груди, наклоны туловища вправо - влево, палку отводим в сторону).

Медведица мама вперевалку идёт,

С собой Мишутку сыночка ведёт.

Влево раз, вправо раз

Наклонитесь все сейчас.

Влево раз, вправо раз

Получается у вас?

(6-8 раз).

(и. п. : стоя, пятки вместе, носки врозь, палка опущена, присесть, руки вперед прямые).

Вот и пришёл малыш медвежонок.

Он мамы и папы медведей ребёнок,

Стал приседать и шалить.

(6-8 раз).

(и. п. ноги на ш. п., руки опущены,

палку ставим на носок).

Маленький мишка мечтал выступать в цирке, чтобы быть самым лучшим артистом цирка, он учится выполнять разные трюки.

(подымаем ногу, держим равновесие на двух ногах поочередно).

(по 4-5 с., 2-3 раза).

(и. п. сидя на полу, ноги расставлены в стороны, палка под коленами).

Вот такой трюк еще научился делать мишутка.

(переступаем палку двумя ногами).

(6-8 раз).

(и. п. ноги вместе, палка опущена)

Мёд мишутке мы отдали,

Все медведи прыгать стали.

Раз – два, три – четыре

Сладкий мёд все получили.

 (прыжки на двух ногах, прыжок, ноги в стороны, руки вверх).

Раз – два, раз – два

Все запрыгали тогда.

(6-8 раз).

Пошагаем, отдохнём

Прыгать мы опять начнём.

(ходьба на месте).

Раз – два, три – четыре

Сладкий мёд все получили.  

(прыжки 6-8 раз).

(и. п. : стоя, ноги слегка расставлены).

Мишки мёда аромат вдыхают,

И поклоны посылают.

(дыхательное упражнение.  На слово 

«вдох» поднять руки вверх, на слово 

«выдох» - плавно опустить).

(6-8 раз).

Заключительная часть.

Друг за другом повернулись,

Медвежатам улыбнулись,

И весёлою гурьбой,

все отравились домой.

(спокойная ходьба).

По тропинке мы пойдём,

Дорогу к дому мы найдём.

Раз – два, три – четыре

Ноги выше, плечи шире.

Ребята, скажите, пожалуйста, что любят есть медведи?

Верно, очень любят сладкий мед и вкусную сочную малинку. Но чтобы найти эту самую малинку, у медведей должно быть острое зрение.

Давайте вместе с медведями сделаем зарядку для глаз.

(зарядка для глаз по Базарному)

Здоровье в порядке?

Спасибо зарядке!

Публикации по теме:

Логопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возрастаЛогопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста Участники: родители и дети. Цель: - познакомить родителей с особенностями логоритмических занятий, проводимых в младшей группе МДОУ «Детский.

Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.

Комплекс упражнений с косичкой для детей дошкольного возраста Упражнений с косичкой для детей 5-7 лет 1. Упражнения с косичкой Косичку вверх И. П. : ноги на ширине плеч, косичка за спиной. 1-2 – наклон.

Комплекс упражнений с кубиками для детей дошкольного возраста 1. Упражнения с кубиками 4-6 лет Кубики вместе И. п. : ноги слегка расставить, кубики в стороны. 1-кубики вверх, вместе, посмотреть; 2-вернуться.

Комплекс упражнений с обручем для детей дошкольного возрастаКомплекс упражнений с обручем для детей дошкольного возраста Упражнения с обручем 4-6 лет 1. Ходьба в колонне по одному на носках, обруч в прямых руках над головой (6-8 с). 2. Ходьба на пятках, обруч.

Консультация «Профилактика нарушений осанки» В дошкольном возрасте довольно часто выявляются нарушения осанки и другие отклонения в опорно – двигательном аппарате. Под осанкой ребенка.

Мастер-класс для родителей «Упражнения для укрепления осанки и профилактики плоскостопия»Мастер-класс для родителей «Упражнения для укрепления осанки и профилактики плоскостопия» Консультация и мастер-класс для родителей на тему: «Упражнения для укрепления осанки и профилактики плоскостопия». В последние годы в дошкольные.

Упражнения и игры для профилактики и коррекции  нарушения осанки Упражнения и игры для профилактики и коррекции  нарушения осанки Нарушение осанки - частый спутник многих хронических заболеваний, проявляющихся.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Процедура и методики исследования.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение)Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение) Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Программа коррекции и развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс упражнений для профилактики устранения нарушений осанки с детьми старшего дошкольного возраста «Три медведя»
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 16:54
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс упражнений для профилактики устранения нарушений осанки с детьми старшего дошкольного возраста «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Будникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД