Светлана Коротич
Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений
▼ Скачать + Заказать документы
Каковы основания Вашего
выбора рабочей программы? На
основании какой основной
общеобразовательной
программы ДОО и какого (-их)
УМК она составлена? Какое
приоритетное направление в
своей работе Вы выбрали?
Основанием выбора рабочей программы, является обновление содержания образовательного процесса,в связи с усложнением
деятельности дошкольного учреждения и появления новых функций (проектировочной, мониторинговой, рефлексивной). Рабочая
программа разработана на основе примерной основной общеразвивающей программы дошкольного образования «От рождения до
Публикация «Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений» размещена в разделах
школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Приоритетное направление в моей работе «Развитие эстетических чувств у детей дошкольного
возраста в народном декоративно-прикладном искусстве средствами художественной росписи.»
Какие индивидуальные
методические разработки Вы
используете в процессе
реализации образовательной
программы?
В своей практике разработала проект: «Роль диалогической речи через театрализованную деятельность»; использую компьютерные
презентации для проведения родительских собраний («Наш день в детском саду», занятий («Последовательность изображения
элементов узора хохломской росписи»); широко применяю нетрадиционную технику рисования (тычком, свечой, пластилином,
кляксографию, по-мокрому, нитками другие).
Что включает в себя Ваша работа
по созданию методических и
дидактических материалов?
Изготовление пособий для проведения занятий (счетный материал, индивидуальные карточки, наборное полотно); репродукции картин
для знакомства с творчеством художников; демонстрационный материал (мини-плакаты, макет «Дворец Знаний»).
Кратко изложите свои методы
решения сложных педагогических
ситуаций.
1. Выявляю причину сложившейся ситуации. 2. Провожу беседу; подбираю и знакомлю детей с художественным произведением
отражающим сложившуюся проблему. 3. Рассматриваю ситуацию с положительной и отридцательной стороны. 4. Анализ ситуации,
подведение итогов.